1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Тест драйв Hyundai Solaris (Подборка тест драйвов)

makS 26 ноя 2010

  1. makS Сам офигеваю!
    Автор

    Сообщения:
    2,607
    Рейтинг на сайте:
    115
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой авто:
    Солярис
    makS makS ,
    Автор 26 ноя 2010
    article93.jpg


    Похоже, корейский "Hyundai" всерьез и надолго решил закрепиться на нашем рынке. Мало того что эта компания первой в России открыло автосборочное производство полного цикла, так она еще и приурочила к этому событию начало выпуска совершенно новой модели, специально созданной для нашей страны, - "Hyundai Solaris". А поскольку эксперты газеты "Клаксон" принимали самое непосредственное участие в доводке этого автомобиля, то нам была предоставлена возможность первыми его протестировать. Итак, знакомьтесь: новый "народный" автомобиль с корейскими корнями.

    ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ бюджетные машины для тех, кто умеет считать деньги, сегодня на пике популярности. А потому "Hyundai Solaris" придется серьезно побороться за "место под солнцем*. Видимо, понимая это, создатели модели в качестве основных аргументов в споре за лидерство выдвигают стильный дизайн, большой выбор опций, а также нетипичные для доступных моделей мощные двигатели.

    Автомобиль сразу обращает на себя внимание. Не так часто при разработке бюджетных моделей стараются не экономить на внешнем облике. Оригинальный стиль "fluidic sculpture" ("струящаяся скульпту¬ра") корейцы считают одним из главных козырей в борьбе с конкурентами. И мне кажется, они не просчитались. В этом сегменте при многих равных позициях внешний вид может стать решающим аргументом в пользу покупки. Хотя в данном случае привлекательной получилась не только "обертка", но и наполнение. Это только на обывательский взгляд кажется, что сделать доступный автомобиль проще простого. На самом деле при весьма умеренной цене он должен удовлетворять подчас самым противоречивым требованиям - быть компактным и вместе с тем вместительным, мощным и в то же время экономичным, плавным и не слишком "разболтанным" на ходу. В общем, стать универсальным транспортом на каждый день для обычной семьи со средним достатком.

    klakson-1.jpg


    За тем, как наш фотохудожник загружал в багажник свое хозяйство, вышли наблюдать практически все свободные от работы инженеры российского завода компании, из ворот которого только что выехал наш "Solaris". Я понимаю их волнение: как-никак, а первый полноценный тест новой модели. И спешу заверить, что вступительный экзамен на вместимость автомобиль сдал достойно. Барашков умудрился запихать в его грузовой отсек огромный чемодан со студийным светом, штатив, рюкзак, пару гигантских кофров, ну и. разумеется, наше личное барахло.

    klakson-5.jpg


    Корейцам явно понравился процесс погрузки. Что-то довольно обсудив между собой, они делегировали троих своих специалистов нам в попутчики, и те заняли свои места на втором ряду.

    Я спросил их: - Нормально устроились? - хотя ответ уже знал заранее. Щуплым и небольшого роста корейцам сзади было весьма вольготно, даже приличный запас свободного пространства остался.

    klakson-4.jpg


    Процесс адаптации

    НАДО, кстати, отметить, что сотрудники "Hyundai" очень внимательно относятся к любым замечаниям и предложениям. Мое первое знакомство с "Solaris" состоялось еще пару месяцев назад - до официальной премьеры модели и открытия завода. То была предсерийная версия, завернутая в плотный камуфляж, но какие-то представления о потребительских качествах машины уже можно было составить. И в тот раз у меня возникли замечания к настройкам рулевого управления. На одной из опытных машин стоял традиционный гидроусилитель, а на другой - электрический, производительность которого явно была избыточной: баранка легко крутилась даже на месте, но в движении такая система начисто лишала водителя обратной связи, вынуждая выбирать траекторию буквально на ощупь. Так вот, серийные версии этим грешить уже не будут - на них устанавливается исключительно гидравлическая система, которая работает не в пример точнее.

    Кроме того, по итогам того визита в конструкцию "Solaris" было внесено множество более мелких, но при этом полезных для российских потребителей изменений. Например, в переднюю решетку добавлена сетка, защищающая радиатор от камней, на капоте появилась дополнительная шумоизоляция, усилена защита днища от коррозии... На очереди - защитные накладки на пороги, регулировка руля по вылету и обогрев ветрового стекла. К тому же сами корейцы, адаптируя машину для российских условий, решили установить на нее аккумулятор и бачок омывателя увеличенной емкости.

    Подвеска тоже переделана. Конструктивно она схожа с ходовой частью корейской модели "Verna" (которая и послужила прообразом "Соляриса"), но из-за наших разбитых дорог практически каждый элемент подвергся пересмотру, поэтому у "Solaris" увеличенные ходы рычагов и дорожный просвет, составляющий достойные 16 см.

    klakson-2.jpg


    К чему это привело, я смог убедиться на заводском испытательном треке, где есть участок, имитирующий изрядно раздолбанный грейдер. А чтобы было, с чем сравнивать. я вначале проехал здесь на модели конкурентов с обычной "европейской" подвеской. Так вот, на ней я буквально скакал по этой трассе, как вошь по гребешку, и при этом постоянно "ловил" машину, которая так и норовила слететь с траектории. "Solaris" тут имел солидную фору - запаса энергоемкости хватило за глаза.
    Силовые упражнения

    ДВИГАТЕЛИ для "Solaris" в пику традициям бюджетного сегмента предлагаются современные, хотя и с адаптацией под 92-й бензин. При рабочем объеме 1,4 и 1.6 л эти агрегаты семейства "Gamma" с изменяемыми фазами газораспределения на впуске развивают приличные 107 и 123 л.с. соответственно. Такие параметры вполне соответствуют даже стандартам следующего по рангу гольф-класса. Правда, есть у подобных форсированных моторов один существенный недостаток: как правило, они демонстрируют свои похвальные характеристики лишь на высоких оборотах. При этом "на низах" водитель ощущает явный дефицит тяги, что создает неудобства, например, при трогании с места на подъеме или движении с полной загрузкой.

    На "Solaris" эту проблему постарались решить подбором передаточных чисел в трансмиссии. Что с "механикой", что с "автоматом" - седан довольно шустро срывается с места и по вашему желанию может исполнить это упражнение даже с легкой пробуксовкой. Да и в городском потоке, в условиях нервно-дерганого движения наш "Solaris" чувствовал себя вполне достойно. По крайней мере я за рулем никакого дискомфорта не испытывал.

    Правда, автомобиль с мотором 1,4 л меня не вдохновил. Я бы адресовал эту версию степенным домохозяйкам, которые редко когда выезжают за пределы города. Дело в том, что потенциал этого двигателя после разгона до 90-100 км/ч практически иссякает, и на шоссе движение доставляет больше проблем, чем удовольствия.

    А вот "Solaris" с мотором 1,6 л не теряет задора и на загородных трассах. Только я рекомендую будущему владельцу учитывать, что упругая и достаточно мягкая подвеска наделяет машину своеобразной управляемостью. К примеру, вход в пологий скоростной поворот происходит по следующему сценарию: сначала "Hyundai" с некоторой задержкой реагирует на поворот руля, кузов начинает плавно крениться, и лишь затем автомобиль встает на дугу... При этом кинематика подвесок "Solaris" такова, что машина слишком активно подруливает задней осью и потому имеет явную склонность к заносу задней оси. Который, впрочем, незамедлительно гасится бдительной системой стабилизации. (Да, я забыл сказать, что предоставленный нам автомобиль был нафарширован опциями не хуже иного бизнес-класса. Что там ESP! У нас были даже такие прибамбасы, как система бесключевого доступа в салон с запуском двигателя кнопкой, кожаный салон, климат-контроль... И это притом, что в базовой комплектации не предусмотрена даже АБС. Восточные крайности.)

    Но вернемся к управляемости. Поскольку на доступных версиях ESP не предусмотрена, я решил проверить, как поведет себя автомобиль без этого электронного помощника. На пока еще пустующей заводской площадке готовой продукции отключаю ESP и несколько раз выполняю скоростную змейку. Что ж, и за этот экзамен можно поставить удовлетворительную оценку. Начавшийся было занос легко парируется рулем и газом, и седан постепенно переходит в скольжение всеми четырьмя колесами. Поэтому у водителя всегда остается резерв времени, чтобы сбросить скорость и избежать аварийной ситуации.

    Кстати, о безопасности с типично российской точки зрения. Дорога возле какой-то стройки, как это принято у нас, была вся покрыта омерзительной жидкой смесью из глины, грязи и песка. И на эту помойку, прямо передо мной, со стройки вылетает самосвал, подняв всю эту мерзость в воздух. Едва успеваю включить дворники и думаю, что сейчас придется протирать боковые стекла, которые наверняка покроются мутной грязью... Однако стекла остались чистыми. Оказалось, что по кромкам передних стоек кузова у "Solaris" проложены специальные желобки, которые отводят воду и грязь на крышу, не допуская их к бортам автомобиля...

    Так что замысловатый стиль не всегда конфликтует с функциональностью. И эклектичность "Hyundai" - это не кич, а лишь попытка разбавить обыденную жизнь российских дорог толикой заморского своеобразия.

    Да, "Hyundai" произвел солидный залп, запустив завод полного цикла и поставив на конвейер модель, специально разработанную для нашего рынка. Интересно, попадут ли корейцы в цель...
     
    #1 makS 26 ноя 2010
  2. Комментарии: 11
  3. intern Старики-разбойники

    Сообщения:
    2,382
    Рейтинг на сайте:
    130
    Регион:
    США
    Мой авто:
    Шевроле Ланос. 1,4 МКПП 2007 г
    intern intern , 23 дек 2010
    Re: Тест драйв Hyundai Solaris

    Первый тест-драйв Hyundai Solaris


    Kolesa.Ru познакомились с новым народным Hyundai прямо на территории завода под Петербургом, открытого ровно три месяца назад. Испытание получилось недолгим; Solaris не раскрыл перед нами всех своих секретов, зато во всей красе показал топовую комплектацию с мотором 1.6 и недоступными для других бюджетников опциями…

    5e4414f477f22fe526954da616d2cedd.jpg


    Solaris выглядит лучше, чем позволяет его цена. А самое приятное то, что когда садишься за руль – у тебя нет ни малейшего ощущения, что оказался в «консервной банке». А ведь могло бы быть, учитывая, что «Hyundai для России» стоит от 379 000 рублей, и мы знаем немало примеров авто, которые дарили или дарят именно «консервнобаночные» ощущения по цене, максимально близкой к прайсу Solaris.

    Устроиться за рулем удалось быстро: все рычаги настойки кресел оказались в интуитивно знакомых местах, регулировок хватило, и даже невозможность скорректировать вылет рулевой колонки не стала проблемой. Освоившись в салоне и нажав на кнопку запуска двигателя (!!!) – изыск, доступный только в максимальной комплектации, обращаешь внимание на отличную шумоизоляцию. Кресло водителя мягкое, правда, не слишком цепкое, но вполне удобное. Руль неожиданно тугой, во многом из-за гидроусилителя.

    d2543df7a0f16661be7294fa7dcfebfa.jpg

    29f7650368951caf7a4a25f0aefd0f0a.jpg


    Собран Solaris очень качественно. Удивительно качественно: на всех покрытиях испытательного трека (брусчатка, рельсы, странного вида «шишки») в салоне не раздалось ни одного «сверчка», ни одна панелька ни хрустнула, и ни один болтик не звякнул. Впрочем, организаторы не скрывают, что всю дюжину тестовых машин тщательным образом протрясли, подкрутили и подтянули. И правда – не подкопаешься. Ведь, кроме трех десятков журналистов, тестовые Solaris должны были оценить еще и держатели крупных автопарков, потенциальные и действующие клиенты Hyundai.

    Стоит ли, зная все это, удивляться, что по плавности хода Solaris как минимум не уступает Logan?! А может и опережает…

    5ab275da34a53a9858fce26a61d57c63.jpg

    7d21df93e1cb72bbbfdfa2e7afbebde9.jpg


    Все тестовые автомобили имели 1.6-литровый двигатель, сагрегатированный 5-ступенчатой «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом». Разгоняется бодро, ровно и уверенно. Мотор хоть и не новый, но везет прилично. Из двух коробок передач больше понравилась механика. Несвежий 4-ступенчатый «автомат», хорош только если вы не решили ускориться. Нажали на правую – очень чувствительную, кстати, педаль чуть сильнее – и мотор, бескомпромиссно нарушая тишину, перебрасывает стрелку тахометра до самых 6 000 оборотов. А ручная КПП работает очень четко, да и ход передач не такой длинный.

    Эргономика продумана неплохо: кнопки на дверях и на руле лежат именно там, где нужно. Вот только обод руля тонковат. Приборы простенькие и не блещут новыми дизайнерскими решениями, зато информации выдают предостаточно: между тахометром и спидометром размещен трапециевидный дисплей с фиолетово-синей подсветкой, содержащий дорожную информацию (одометр, расход топлива и т.д.), а также цифровые шкалы температуры двигателя и уровня топлива.

    ecab52a6f9f8ff79303ec5ad82ec60c8.jpg

    6855dc46e4da1ace8322f9cbeb38b510.jpg


    Заднее сидение просторное в ширину, да и для коленей пассажиров оставлено прилично места. Только высоким людям лучше в Solaris сидеть спереди: только люди ростом ниже среднего смогут выпрямиться и не задеть головой потолок.

    Багажник внушительного объема (целых 454 литра!) расстраивает, когда раскладываешь заднее сидение, потянув за два рычажка, отвечающие за свои половинки дивана. Практичности в Solaris могло быть и больше: мало того, что пол не получается ровным, так еще и «выход» из багажника в салон сильно сужен и образует нечто вроде арки, сильно затрудняющей перевозку крупногабаритов.

    608a4a92747a27f5d82fd425f96c9ca9.jpg

    865337f74b7646be894ab591d8418a9b.jpg


    Понравился ли Solaris? Еще как – за те деньги, которые корейцы просят, найдется немного более достойных автомобилей. Да и найдутся ли они вообще – все познается в сравнении с конкурентами, провести которое порталу Kolesa.Ru уже не терпится…

    P.S. И еще о чем просто необходимо сказать. Испытанный нами Solaris произвел самое благоприятное впечатление, но! Важно помнить: мы тестировали не серийный, а пока еще предсерийный автомобиль. И мы ездили на нем не так долго, чтобы можно было в полной мере рассуждать о надежности, качестве сборки и солнечном будущем Solaris.

    P.P.S. Хотя новый Hyundai явно на пути к нему...
     
    #2 intern 23 дек 2010
  4. makS Сам офигеваю!
    Автор

    Сообщения:
    2,607
    Рейтинг на сайте:
    115
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой авто:
    Солярис
    makS makS ,
    Автор 24 дек 2010
    На заводе Hyundai, что под Санкт-Петербургом, полным ходом идет сборка седана Solaris. Корейская новинка обещает жаркую битву среди бюджетников. Нам удалось в числе первых СМИ протестировать седан на заводском треке.

    Бюджет пополам

    Да, такого у нас еще не было — за один год на рынке появились сразу два «народных» седана, сделанных с учетом вкусов российских автомобилистов. Сначала концерн Volkswagen расчехлил свой бюджетный седан Polo, и вот, теперь появился его прямой конкурент — Hyundai Solaris.

    Еще на Московском автосалоне корейский дебютант стал одной из главных интриг — стильный автомобиль по цене от 350 тысяч рублей. Правда, эту планку не удалось удержать, и начальная комплектация сейчас немного поднялась в цене — 379 тысяч рублей. В полной амуниции машина уже стоит 604 тысячи рублей.

    Тогда на автосалоне Solaris представлялся как концепт, но вопреки правилам автопроизводителей — упрощать внешность серийной версии — с конвейера седан сошел в том же виде. И за это корейцам можно сказать спасибо.

    Xe15I71J_NVRJFriXcz4dQ=s800.jpg

    Корейцы намерены экспортировать питерские седана Solaris в Казахстан и Белоруссию

    Solaris получился довольно привлекательным: раскосые передние фары, «мускулистые» выштамповки на капоте, два «лезвия» противотуманок, ребро жесткости, опускающееся от заднего к переднему крылу... Короткие свесы и плавно ниспадающая на багажник линия крыши создают динамичный облик.

    Прививка тестостерона

    По части предпочтений все прозрачно: если близкий по модельному ряду хетчбэк Hyundai i20 — это скорее женская машинка, то Solaris в любой модификации кузова будет мужской техникой. У производителя на новинку планы более, чем серьезные, внешность должна апеллировать к самому массовому покупателю.

    c7Z3AVlfnX8TFUkQXT4I1Q=s800.jpg

    Компания Hyundai расчитывает, что основными покупателями будут люди в возрасте от 25 до 35 лет

    Поэтому специально для нашего рынка облик Solaris сделали более суровым, в отличие от родственной модели Hyundai Verna (продается в Южной Корее).

    Внутри автомобиля о ремарке «бюджетный» вспоминаешь не сразу. Черный пластик «торпеды» разлинован в мелкую клетку в стиле Peugeot 308. Но во французском автомобиле материал мягкий на ощупь, здесь же он твердый как бамбук.

    Конечно, серый велюр обшивки дверей и сидений не добавляет праздничности салону, но этот минус с лихвой компенсируется гармоничной «торпедой». Центральная консоль выполнена в форме щита, а рельефные волны на панели плавно повторяют его силуэт.

    -D3UypHrNF29Y_ox1f3IDA=s800.jpg

    За дизайн Hyundai Solaris отвечает европейской бюро марки, расположенное в Вольфсбурге

    При этом все детали плотно подогнаны, нет ни одного случайно штриха — как будто дизайнер на одном дыхании начертил переднюю панель, ни разу не оторвав карандаша от листа. Белый «оптитронный» свет приборов немного резковат, что, правда, можно скорректировать.
    Заметно, что корейцы отдали дизайну своего бюджетника первостепенное внимание.

    Маленький размер

    По уровню комфорта Solaris близок к Polo, передние сидения не слишком жесткие, удобны и с достаточным диапазоном регулировок. Правда, для водительского сиденья не хватает поясничного валика - его нет даже в самой дорогой комплектации. На переднем пассажирском кресле у человека с ростом 185 см колени не упираются в «бардачок».

    fS6nmjNEkhTVvNqcs5hz6w.jpg

    Hyundai Solaris

    Сзади в «солярисе» тесновато, как и в большинстве машин B+ и С-класса, но для двоих взрослых (особенно в зимней одежде) будет в самый раз. В этом «кореец» немного проигрывает седану Renault Logan, где сзади попросторнее.

    Зато багажное отделение Solaris по объему (454 литра) и качеству отделки сопоставимо с конкурентами. Обе секции заднего сиденья легко откидываются, предоставляя удобный доступ к грузу. На дне багажника хранится полноразмерное запасное колесо.

    B2lymZLW-mJgyRHBotqufA=s800.jpg

    Hyundai Solaris

    Руль с кнопками для регулировки аудиосистемы и сигнала перекочевал с i20, но здесь у него появились дополнительные кнопочки для управления телефоном. Магнитола, несмотря на внешнюю простоту, с хорошим звуком и может принимать данные через порт Bluetooth.

    На асфальте

    По заснеженному треку сборочного завода Hyundai под Питером свеженький Solaris бежит бодро. Машина адекватно реагирует на руль, и по азарту, по драйверским настройкам чем-то напоминает старый добрый Getz.

    I1SECuysZIwE3UzwOOC1uQ.jpg

    Hyundai Solaris

    Подвеска довольно жесткая, при резком перестроении сильный поперечный крен не возникает. Конечено, корма склонна к заносу: не последнюю роль в этом играют задняя полузависимая балка и небольшой вес (1110-1198 кг). Впрочем, занос предсказуемый, и под сброс газа машина возвращается на траекторию.

    1ChyIKnQ0YmxFbs9lzSojg=s800.jpg

    На Hyundai Solaris на дачное бездорожье лучше не выходить, клиренс всего 160 см

    Если конкуренты и будут менее «заносчивы», то явно ненамного. К тому же никто и не обещал, что гражданский седан будет держать дорогу как спорткар. В оснащении автомобиля предусмотрена система курсовой устойчивости, которая доступна начиная с комплектации Comfort (от 509 тысяч рублей).

    Моторная линейка состоит из двух бензиновых агрегатов версии Gamma: 1.4 (107 л.с.,155 Нм) и 1.6 (123 л.с., 135 Нм). С последним двигателем и механической 5-ступенчатой коробкой передач машина хорошо набирает скорость, правда, мотору явно не хватает тяги на низах. Четырехступенчатый «автомат» на удивление немного проигрывает «механике» и в приемлемом ритме следует за педалью.

    Для России

    Компания Hyundai провела подготовку автомобиля специально для России. Уже в базе есть обогреватель заднего стекла, увеличенный бачок омывателя и аккумулятор мощностью 60 А/ч. Все колеса оснащены брызговиками, в качестве допопции можно заказать подогрев щеток дворников и обогреватели передних сидений.

    ymgggGNo-gEO89ijkzmQcg.jpg


    В «голой» комплектации с «механикой» и мотором 1.4 за 379 тысяч рублей клиент получит машину с подушкой безопасности для водителя, регулируемой по высоте рулевой колонкой, гидроусилителем, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, имобилайзером и аудиосистемой с 4 динамиками.

    Немного. Но к этому скромному базовому набору можно прибавить только кондиционер за 20 тысяч рублей. Остальные полезные опции, включая ABS и задние дисковые тормоза, к сожалению, доступны только со следующей ступени, цена которой составляет 424 тысячи рублей. С этой же комплектации будет доступна автоматическая коробка передач (30 тысяч рублей).

    dIcUQnLJn0cZHKh9cAK3SQ=s800.jpg


    С углублением сборки корейцы обещают сделать комбинации оборудования более гибкими. Как и всеволожский Ford Focus, Solaris будут собирать под конкретный запрос клиента. Но даже с нынешним предложением корейский автомобиль выглядит серьезным противником в новейшей войне бюджетников.

    ULdcs7IDyJaBl7zIozWQZA.jpg
     
    #3 makS 24 дек 2010
  5. AVAREC001 Старики-разбойники

    Сообщения:
    1,541
    Рейтинг на сайте:
    114
    Мой авто:
    LADA PRIORA
    AVAREC001 AVAREC001 , 25 дек 2010
    Solaris: за чем стоим?

    В очередь за седаном Hyundai Solaris записались уже больше пяти тысяч человек — хотя серийных машин еще нет даже в демо-залах автосалонов. В попытке понять мотивацию страждущих я отправился на первый показ Соляриса на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, сделал пару кругов за рулем — и... Кто крайний, мужики?

    Article_1276_860_575.jpg


    Задача перед «Солярой», как седанчик уже окрестили будущие владельцы, стоит нешуточная — завоевать сердца и кошельки 70 тысяч владельцев только в 2011 году. Пока Россия для фирмы Hyundai — рынок номер восемь, но мы совсем немного уступаем Австралии, Бразилии и Канаде. Так что если вместо прошлогодних 80 тысяч автомобилей 140 российских дилеров смогут продать расчетные 130 тысяч машин, скачок в рейтинге будет внушительным. И российское представительство Hyundai идет ва-банк, расчищая путь для Соляриса — с рынка уходят хэтчбеки Getz и i20, на двоих принесшие компании 35 тысяч клиентов в уходящем году.

    Оправдает ли Solaris высокое доверие?

    8141_1024.jpg

    Система бесключевого доступа с брелком-меткой (внизу на фото) - привилегия топ-версии Family

    0074_1024.jpg

    Передняя панель твердая, но на неровностях держалась молчком. Двухдиновая магнитола с разъемами USB и AUX доступна только в версиях Comfort и Family, у остальных на ее месте заглушка и полочка для мелочовки. Аудиоподготовка есть у всех Солярисов

    1615_1024.jpg

    В скольжениях Solaris по-переднеприводному понятен

    Снаружи это точная копия седана Accent четвертого поколения для внутреннего корейского рынка (китайский вариант Verna выглядит поскучнее). Сложные плоскости, выштамповки, «складки» — бюджетный корейский седан может быть красивым! Интересно, как это скажется на стоимости кузовного ремонта?

    Еще один плюс Соляриса — он выглядит крупнее своих конкурентов, хотя по длине (4370 мм) он уступает седану Polo, а по высоте (1470 мм) и ширине (1700 мм) — Логану.

    Покрашен кузов хорошо, гарантия на лакокрасочное покрытие — 5 лет или 150 тысяч км пробега. Причем специально для России днище покрывают слоем антигравия, а за каждым колесом приютились крошечные брызговики. Обещаны еще и прозрачные «антигравийные» наклейки на арках задних колес. Было бы неплохо увеличить и площадь подкрылков — сейчас они прикрывают лишь треть колесной арки. А вот заводской защиты картера не будет — придется докупать на стороне.

    verna-hatch2_1024.jpg

    В конце декабря на автосалоне в Гуанчжоу компания Hyundai представила пятидверную версию модели Verna - на заводе под Санкт-Петербургом этот автомобиль с другим оформлением передка появится в мае. Длина хэтчбека- 4085 мм, на 285 мм меньше, чем у седана, а объем багажника- 375 л, на 55 л больше, чем у Renault Sandero

    8157_1024.jpg

    Панель приборов с эффектом Supervision здоровается и прощается с водителем и красиво вспыхивает после включения зажигания. Но и простые шкалы симпатичны и отлично читаются. Маршрутный компьютер показывает все стандартные параметры, кроме мгновенного расхода топлива

    8167_1024.jpg

    Полноценных внутренних дверных ручек у Соляриса нет, как на дорестайлинговом Логане. Автоматический режим — только у водительского электростеклоподъемника, а в дверном кармане уместится полулитровая бутылка

    8217_1024.jpg

    Впереди мест для телефонов-бумажников с запасом. Если отвернуть два фиксатора на стенках бардачка, то лоток можно вынуть и поменять спрятанный за ним салонный фильтр

    По солидности усилия на крупной ручке и сочности «чмока» закрывшейся двери Solaris даст фору автомобилям вдвое дороже! Внутри — фактурное покрытие передней панели (даже в простой комплектации Base интерьер будет не серым, как у корейских машин, а черным), красивые приборы. Жесткое кресло от хэтчбека i20 — с цепкой обивкой и отличным профилем спинки: подушка коротковата, но зато «в базе» есть регулировка по высоте. Правда, руль регулируется только по углу наклона, но удобству это не помеха.

    Жесткое сиденье удачной формы — залог удобства в дальней дороге
    Задний диван гостеприимен лишь к двум невысоким седокам
    Очечник под потолком можно заказать, начиная с версии Optima. Зеркала в обоих противосолнечных козырьках без подсветки

    Сзади хуже — по простору Hyundai уступает Polo, не говоря уже про Logan. Посадку затрудняют узкий дверной проем, высокий порог и низкая крыша. Если вы выше 180 см, то потолок будет давить и внутри, и совсем грустно если перед вами уселся человек схожих габаритов ― голени упрутся в спинку переднего кресла. Центральный тоннель практически отсутствует, но втроем здесь все равно тесновато. А из удобств ― лишь один «журнальный» карман и фонарик на потолке.

    Декларируемый объем багажника — 454 л, почти как у Фольксвагена (460 л), и на мешок картошки меньше, чем у Логана (510 л). Может и к лучшему: с такой большой погрузочной высотой класть сюда тяжелые вещи будет непросто.

    Объемный багажник отделан скромно, а в глубине ужат колесными арками и дугой усилителя кузова. В подполье полноразмерная запаска и набор инструментов. В левой нише — пара ремней-липучек, которыми можно закрепить канистру. Спинка заднего сиденья складывается, начиная с версии Optima, проем в салон получается небольшим. Открыть багажник можно рычажком в салоне либо ключом, а на дорогих версиях на крышке кнопка. Неудачные петли съедают полезное пространство, а обшивкой, как и на Polo, прикрыта лишь половина крышки. Удобная внутренняя ручка сохранит руки в чистоте

    8190_1024.jpg

    Обычный блок управления «погодой» удобнее — три крупные рукоятки вращаются с приятным усилием, а на версиях с климат-контролем в случае необходимости выбирать направление воздушных потоков придется последовательным нажатием одной кнопки

    8210_1024.jpg

    Обычный блок управления «погодой» удобнее — три крупные рукоятки вращаются с приятным усилием, а на версиях с климат-контролем в случае необходимости выбирать направление воздушных потоков придется последовательным нажатием одной кнопки

    8179_1024.jpg

    К четкости переключения передач «механики» не придерешься. А селектор «автомата» вопреки нехорошей традиции автомобилей Hyundai можно перевести из парковочного положения, только нажав педаль тормоза

    8249_1024.jpg

    К четкости переключения передач «механики» не придерешься. А селектор «автомата» вопреки нехорошей традиции автомобилей Hyundai можно перевести из парковочного положения, только нажав педаль тормоза


    Ездовая программа обещала быть тусклой - несколько минут по испытательному треку завода. Но организаторы включили в маршрут большую ледяную площадку, а в ее центре вытравили реагентами крупный асфальтовый кусок.

    Под капотом Соляриса - проверенные моторы серии Gamma объемом 1,4л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.), известные (в том числе и сервисменам) по моделям i20, i30 и Kia cee`d. Фазовращатель на впуске работает надежно, в приводе ГРМ - «вечная» цепь.

    Коробки передач - пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат» A4CF1 в паре с любым из двух моторов за доплату в 30 тысяч рублей. Если выберете автоматическую коробку, не злоупотребляйте резкими стартами - бывали случаи ее замены при пробеге менее 100 тысяч километров. Да и характер работы «автомата» располагает к спокойствию - плавные переключения, паузы перед понижением передач, а при интенсивных разгонах из-за длинных ступеней приходится слушать заунывный рев мотора. Особенно в режиме Eco - с ним мотор Соляриса набирает обороты еле-еле.

    8151_1024.jpg

    Жесткое сиденье удачной формы - залог удобства в дальней дороге

    8171_1024.jpg

    Задний диван гостеприимен лишь для двух седоков невысокого роста

    Solaris 1.6 с «механикой» интереснее. Передачи тут, правда, тоже «длинные» - на второй Hyundai набирает 97 км/ч по спидометру, но мотор крутится веселее, живо откликается на газ, а «переключалка» радует отменной четкостью работы. Если же лень двигать рычагом, выручит хорошая эластичность - на пятой передаче Solaris едет уже с 50 км/ч. Машин с базовыми двигателями 1.4 журналистам не дали - хэтчбеку i20 этого мотора в городе вполне хватает, но Solaris на 70кг тяжелее.

    Платформа седана та же, что и у автомобилей Hyundai i20 и Kia Soul, - со стойками McPherson спереди, полузависимой балкой сзади, но почти каждый элемент в ходе адаптации был изменен. Амортизаторы корейской марки Mando - двухтрубные вместо однотрубных, пружины длиннее и жестче. В результате дорожный просвет вырос до 160 мм, а энергоемкость подвески близка к логановской - на жестких неровностях заводского испытательного трека седанчик держался молодцом. Выбрать ход сжатия мне так и не удалось - побоялся за сохранность колес. Удары приходят в салон округло, подвеска воспринимается по-фольксвагеновски упругой.

    8124_1024.jpg

    От земли до бампера - больше 200 мм, сразу за ним установлен пластмассовый пыльник-брызговик, который можно потерять, сдавая задним ходом в снегу. Обещанной заводской сетки от камней в нижней решетке не будет

    8182_1024.jpg

    На заводе Солярис «обувают» в покрышки Kumho Solus KH17. Использовать «локализованные» шины пока не планируется

    8135_1024.jpg

    Объемный багажник отделан скромно, а в глубине ужат колесными арками и дугой усилителя кузова. В подполье — полноразмерная запаска и набор инструментов. В левой нише — пара ремней-липучек, которыми можно закрепить канистру. Начиная с версии Optima спинка заднего сиденья складывается, но проем в салон получается небольшим

    8222_1024.jpg

    Багажник открывается ключом или рычажком на полу у сиденья водителя, а на дорогих версиях есть кнопка на крышке. Громоздкие петли крадут полезное пространство, а обшивкой, как и на Polo, прикрыта только половина крышки. Удобная внутренняя ручка сохранит ладони в чистоте

    А вот шумоизоляция не очень. Уже на 90 км/ч около наружных зеркал воет ветер, колесные арки звучно атакует вода при проезде луж и лежащая на дороге гранитная крошка, на разгоне все это перекрикивает двигатель. Впрочем, Logan, за исключением комплектации Prestige, еще шумнее.

    Приятным сюрпризом стала управляемость - общий язык с Солярисом находишь с первых же метров. В ходе доработок электрический усилитель руля был заменен на гидравлический - теперь на руле всегда есть ощутимое усилие, пусть и мутноватое, зато без провалов. Правда, иной раз при быстром рулении гидроусилителю не хватает производительности - и баранка «упирается». На мокром асфальтовом пятачке я сымитировал нашу традиционную «переставку» на скорости 65 км/ч: на зимних шинах Bridgestone Blizzak WS 60 без системы стабилизации Solaris не пугает резкими заносами, уходя в скольжения плавно.

    Кстати, страхующая электроника, доступная в комплектациях Comfort и Family, работает грубо. На снос передних колес не реагирует, занос пресекает с запаздыванием, а противобуксовочная система чересчур рьяно душит двигатель, снижая эффективность разгона.

    8196_1024.jpg

    После сборки все автомобили проходят проверку на беговых барабанах, где их разгоняют до 120 км/ч

    8120_1024.jpg

    Замена воздушного фильтра не требует инструмента, горловина бачка омывателя на виду, аккумулятор — увеличенной до 60 А·ч емкости

    Тормоза? Абсолютная предсказуемость в штатных режимах, мягкая отдача при срабатывании АБС и явный увод в сторону более цепкого покрытия при осаживании на миксте. А при экстренном торможении с объездом препятствия АБС работает надежно.

    В целом автомобиль получился сбалансированным. Главные минусы - средненькая шумоизоляция, теснота на заднем сиденье и не очень удобный багажник. Разумно-достаточный Solaris 1.6 (123 л.с.) с двумя подушками безопасности, АБС, электропакетом, обогревом сидений и зоны покоя дворников стоит 469 тысяч рублей. То есть он ложится аккурат между схоже укомплектованным Логаном с двигателем 1.6 мощностью 102 л.с. за 439 тысяч рублей и 105-сильным калужским Polo за 510 тысяч.

    8100_750.jpg


    Серьезный аргумент в поддержку Соляриса - гарантия на пять лет или 150 тысяч километров. Причем, в отличие от остальных автомобилей Hyundai, где «длинная» гарантия распространяется лишь на кузов и силовой агрегат, здесь ограничений меньше. Через год или 20 тысяч километров дилеры откажутся бесплатно менять тормозные диски и барабаны, аккумулятор, сальники, прокладки и приводные ремни, а через три года или 100 тысяч километров - заводскую аудиоаппаратуру. Кстати, указанный в инструкции по эксплуатации срок службы Соляриса - шесть лет или 180 тысяч километров пробега. Так что наш ресурсный тест, имитирующий 100-тысячный пробег, питерский седан должен преодолеть легко. Проверим!

    20207 .jpg



    Кто крайний, мужики?

    http://www.autoreview.ru/articles/solar ... stand_for/
     
    #4 AVAREC001 25 дек 2010
  6. Директор Бюрократ

    Сообщения:
    5,081
    Рейтинг на сайте:
    517
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris 2019 и Land Сruiser 200
    Директор Директор ,
    28 янв 2011
    Вклинившись между своими главными конкурентами, новичок норовит отвлечь часть покупателей и у того, и у другого. Достаточно сравнить три прайс-листа, чтобы заметить: Solaris, оснащенный лучше, чем Logan, обойдется дешевле, чем Polo Sedan

    jP09Y4TbarWqMWtoUNKqtg=s800.jpg

    Hyundai Solaris — от 379 000 руб.

    Ds_mCWz5jDlBfrPPZio_Ig=s800.jpg


    Компактный седан – первенец завода Hyundai, недавно построенного под Санкт-Петербургом. В российской линейке корейского производителя Solaris занял особое место, вытеснив хэтчбеки Getz и i20. Такая замена, считают маркетологи, более чем оправдана: по объемам продаж новый игрок должен вдвое превзойти старых, вместе взятых.

    Планируется, что в 2011 году Solaris найдет 70 000 покупателей, тогда как суммарные продажи Getz и i20 в 2010-м прогнозировались на уровне около 32 000 штук. В самом ближайшем будущем получит продолжение и тема хэтчбека: весной появится Solaris в двухобъемной модификации.

    EI5giiznwHPZRKmzbA6SQA=s800.jpg

    Интерьер выглядит современно и собран качественно, хотя материалы отделки жесткие

    ДОСТУПНОЕ КАЧЕСТВО

    Помимо привлекательной цены корейцы декларируют высокий, без скидок на доступность модели, уровень качества. Принадлежность к сегменту бюджетных автомобилей отнюдь не делает Solaris безликим скромником – напротив, он выглядит интереснее, дороже, солиднее большинства своих одноклассников, да и в узнаваемости ему не откажешь. А еще этот седан походит на хэтчбек: крыша плавно перетекает в багажник, визуально маскируя третий объем.

    qRKCLHdoAgTPekxktfXQ4Q=s800.jpg

    На задних местах небольшой запас пространства, однако на тесноту особо сетовать не приходится

    Хорошо смотрится и салон: материалы отделки, хотя и жесткие, не портят общее впечатление, подгонка панелей безукоризненная, внутренний стиль гармонично увязан с наружным. Рулевую колонку можно настроить только по углу, зато водительское кресло регулируется по высоте даже в базовой версии. На заднем ряду комфортно размещаются два пассажира ростом чуть выше среднего, им гарантирован некоторый запас пространства в ногах и над головой. Втроем будет уже явно тесновато. Благо высота тоннеля минимальная – это несколько облегчает положение сидящего посередине.

    YfTS5o4OfagoIvDP8xdvNA=s800.jpg

    Багажник достаточно емкий, но его форма неидеальна. К тому же погрузочная высота немаленькая

    Багажник объемом 454 л можно считать достаточно вместительным, но часть полезного пространства съедают сильно выступающие колесные ниши и петли крышки. Еще один минус – большая погрузочная высота, а в числе плюсов следует упомянуть возможность сложить спинку заднего сиденья, которая в трех комплектациях из пяти разделена на две секции.

    EL2pXw_nGiAETD7OUMC4og=s800.jpg

    Крышка багажника снабжена удобной ручкой

    Силовые агрегаты серии Gamma те же, что ставят на i20 и i30. В базовом исполнении Solaris предлагается с 1,4-литровым мотором и 5-ступенчатой «механикой». В версиях Classic, Optima и Comfort кроме этого доступны двигатель объемом 1,6 л и 4-диапазонный «автомат». Наконец, в самом дорогом исполнении Family покупателю остается выбрать лишь вариант трансмиссии, а мотор в любом случае будет 1,6-литровым.

    Nrwr2PQbLZLdxzIGL9knWw=s800.jpg


    Колеса даже в «базе» 15-дюймовые, тут же передние электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок и подголовники на задних местах. Окраска кузова в металлик не подразумевает доплату, а для того чтобы получить кондиционер, не придется переходить на высокие уровни оснащения – эту опцию в первых двух комплектациях можно заказать отдельно. Предусмотрено и пять пакетов, включающих дополнительные элементы комфорта и безопасности.

    Резвый старт


    Тест-драйв чисто предварительный. В нашем распоряжении несколько предсерийных машин с 1,6-литровыми моторами, небольшой заводской трек и примыкающая к нему площадка готовой продукции, которая пока свободна. Для исчерпывающей оценки ездовых свойств этого, конечно, мало, но общее представление составить можно.

    2icndSyxSes_XDE4em01kw=s800.jpg

    Двигатель объемом 1,6 л с системой регулирования фаз газораспределения наделяет Solaris неплохим темпераментом

    С места Solaris трогается бодро, после чего ровно, без каких-либо всплесков, продолжает разгон. «Автомат» работает плавно, переключения едва заметны. То, что диапазонов всего четыре, отчасти компенсирует система регулирования фаз газораспределения, позволяющая двигателю лучше подстраиваться под режим езды. Если же спешить особо некуда, можно задействовать экономичный режим. Механическая коробка интереснее с точки зрения более активного темпа. Внятные ходы рычага делают процесс переключения легким и безошибочным. Разве что ход педали сцепления несколько великоват, что, впрочем, не мешает уловить момент замыкания.

    JyriWDlamPqvRgdpaZAECw=s800.jpg

    Производитель допускает заправку 92-м бензином

    СВОЙСТВА И ЦЕНА

    Заслуживает похвалы баланс управляемости и комфортабельности. Solaris с приятной остротой и хорошей точностью отзывается на команды рулем, поддерживает достаточно внятную обратную связь, умеренно кренится. В двух верхних комплектациях доступна система стабилизации. В том, что подвеска обладает отличной энергоемкостью, мы убедились на испытательных участках с различными типами неровностей. Ни намека на пробой, хотя профиль под колесами местами доходил до экстремального. Стойко, без единого скрипа перенесла тряску и отделка салона, лишний раз подтвердив высокое качество сборки.

    Za-UClnc08pygfAkyYHNMQ=s800.jpg


    Стартовая цена – 379 000 руб., максимальная – 634 000 руб. Этот диапазон устраивает очень многих. Наибольший интерес к модели ожидается со стороны молодых людей в возрасте от 25 до 35 лет. Спрос впечатляющий: за первые две недели компания собрала порядка пяти тысяч заказов. Новый бестселлер? Вне всякого сомнения – да.

    TgPuQ4lbR5Ngj5Cqlbc33w=s800.jpg

    BzLc0oG_AI8CcA-5tmccLw=s800.jpg


    Призовой фонд

    Одними из первых владельцами новинки российского рынка стали участники голосования Гран-При «За рулем»-2010. Корейская компания предложила три Solaris в качестве призов читателям журнала, принявшим участие в ежегодной акции по выбору лучших автомобилей в разных категориях.

    Результаты розыгрыша, состоявшегося 24 декабря, определили имена победителей. Это Ирина Харченко (23 года) из поселка Красный Октябрь Саратовской области, Артем Тверитинов (25 лет) из Перми и и Александр Зарубенко (50 лет) из Краснотуранска Красноярского края.

    LJeEMZRLjhPdlAbekmqiKg=s800.jpg


    Прессы и роботы

    Завод Hyundai под Санкт-Петербургом – первое в России зарубежное производство, работающее по полному циклу. Здесь есть собственный прессовый цех, в котором штампуют все без исключения детали кузова, а импортируется только стальной лист. В цехе сварки задействовано 84 робота, выполняющих весь комплекс операций по соединению панелей в одно целое.

    Сваренный кузов поступает в цех окраски, где подвергается антикоррозионной обработке, покрывается слоями эмали, лака и сушится в печах. В сборочном цехе преобладает ручной труд: здесь прикручивают узлы и агрегаты, монтируют на кузов кресла и отделку салона.

    Основные поставщики комплектующих базируются в технопарке неподалеку от основного производства. Это семь корейских компаний, изготавливающих дверные панели, бензобаки, кондиционеры, детали внутренней отделки. Благодаря сотрудничеству с ними и рядом других партнеров достигается высокая степень локализации – 45%.

    Самое пристальное внимание уделяется вопросам качества: в процессе сборки каждый автомобиль проходит многоступенчатую систему контроля, а на финальном этапе прогоняется по испытательному треку. Каждый час с конвейера сходит 32 автомобиля.

    5X-_ecich3VTV1FNtd27Ew=s800.jpg

    F8yACgZbJqIM9NjguKrIVQ=s800.jpg


    На мой взгляд...

    – Тот редкий случай, когда бюджетный автомобиль не выглядит обделенным. Напротив, и по внешнему восприятию, и по качеству изготовления Hyundai Solaris производит самое что ни на есть полноценное впечатление. Набор достоинств очень неплохой: современная динамичная внешность, гостеприимный салон, широкий выбор дополнительного оснащения, оптимальный ряд комплектаций. Заслуживают комплимента и ездовые свойства. Что касается качества сборки, то я имел возможность воочию убедиться, что оно на должной высоте. Полностью разделяю выбор тех, кто всерьез приценивается к новинке – это действительно очень достойное приобретение.

    Владимир Яковлев, заместитель главного редактора


    http://www.zr.ru/a/282568/
     
    #5 Директор 28 янв 2011
  7. intern Старики-разбойники

    Сообщения:
    2,382
    Рейтинг на сайте:
    130
    Регион:
    США
    Мой авто:
    Шевроле Ланос. 1,4 МКПП 2007 г
    intern intern , 9 фев 2011
    Дмитрий Федоров – человек очень расчетливый и вряд ли отдаст лишний рубль за автомобиль, если знает, на чем можно реально сэкономить. Сегодня его жесткому анализу подвергается одна из самых интересных новинок года бюджетный «Хёндай-Солярис».

    Bz3syB1ipPOnpK9hL_dT7A=s800.jpg

    Минимальный размер колес «Соляриса» – 15 дюймов, максимальный – 16 дюймов. Стандартная обувка «Фольксвагена-Поло» на дюйм мельче.

    Мне нравится этот мотор: без астматического кашля от недостатка тяги на низах, с уверенной раскруткой до предельных оборотов. Все-таки изменяемые фазы газораспределения – это вещь! Тем более когда они придаются двигателю для модели, претендующей на звание народной – «Хёндай-Солярис». 1,6 л рабочего объема и 123 л.с. – для бюджетника очень неплохо. Особенно когда с такой мощностью сочетается пятиступенчатая ручная коробка передач с удивительно точными ходами рычага.

    Минимум

    За все удовольствие в версии «Классик» (это когда чуть больше, чем ничего) просят 434 тысячи рублей. Для мощного седана европейского класса B+ (плюс – за лишнюю длину кузова седан; вот появится в мае хэтчбек «Солярис» – тогда это будет чистый B-сегмент) цена если не демпинговая, то вполне адекватная. А доплатив еще 30 тысяч, можно получить и четырехступенчатый автомат. Конечно, он не сверхсовременной конструкции, но передачи переключает вовремя и плавно, да и на динамику не сильно влияет – в паспортных данных разница с механикой 1,2 с.

    v6iHmX-GpqMVVgWOMd5I3A=s800.jpg

    Антиблокировочная система устанавливается на всех версиях, за исключением базовой, система стабилизации – прерогатива лишь самых богатых комплектаций.

    Можно, наоборот, сэкономить, заказав машину с мотором 1,4 л мощностью 107 сил. Но, на мой взгляд, это все равно что к ботинкам купить более короткие шнурки – экономия копеечная (какие-то 10 тысяч рублей), а вот по жизни вам может как раз не хватить длины этих шнурков, чтобы успешно развязаться с очередным обгоном.

    Показатели разгона версии 1,4 заметно хуже, чем у 1,6, которую «Хёндай» явно продвигает как основную (иначе фирма не стала бы делать разницу в цене столь скромной, предлагая больший мотор для всех комплектаций, за исключением базовой завлекалочки). Выиграть в расходе топлива тоже вряд ли получится – все-таки «Солярис» вышел довольно тяжелым. Несмотря на меньшую длину, «кореец» весит больше, чем его основной конкурент седан «Фольксваген-Поло». Мощный двигатель «Солярису» больше в масть.

    8T3mtNSsRXf5WT4PEc3i1Q=s800.jpg

    Так выглядит интерьер «Соляриса» в максимальной комплектации. Большинство других версий роднят с этим великолепием только формообразующие линии.

    Дорого внимание!

    Кстати, обратили внимание, что я еще не коснулся усиленно рекламируемой сущности «Соляриса» как созданного специально для России? Не принимайте это слишком всерьез – перед нами адаптированный под российские условия «Хёндай-Акцент» четвертого поколения, продаваемый в Корее с ноября. А еще раньше он появился в Китае как «Хёндай-Верна», с более примитивным оформлением передней части.

    В России же представлен именно корейский вариант дизайна – более смелый и агрессивный. Жаль, что вместе с внешностью нам не достались и корейские варианты трансмиссии: шестиступенчатые механика и автомат. Напомним, что «Фольксваген-Поло» предлагается с автоматической коробкой, в которой тоже шесть ступеней. Правда, она почти в полтора раза дороже корейского четырехступенчатого автомата.

    ojUuyKwcegkl7P3z-SpeTg=s800.jpg

    Регулировка водительского кресла по высоте относится к стандартному оснащению.

    В чем же заключалась подготовка новейшего «Акцента» к жизни в России? Не будем заострять внимание на увеличенном бачке омывателя и усиленной антикоррозионной обработке кузова. Более важно, что серьезно доработана ходовая часть. Подвеска, не утратив мягкости, стала более плотной и энергоемкой, чем у корейской версии. Поэтому «Солярис» способен с истинно восточным спокойствием встречать разбитые участки дорог.

    В этом он заметно превосходит немецкого соперника с его более жесткими, практически европейскими настройками ходовой. Но если вы хотите корейский автомобиль с драйверскими талантами, лучше присмотритесь к уходящему с российской сцены хэтчбеку «Хёндай-i20»: там связь водитель – автомобиль настроена более остро, даже несмотря на применение электроусилителя руля (для «Соляриса» была выбрана традиционная гидравлическая система).

    NizHn1SJpOYnHvjli23Auw.jpg

    Клавиша пуска двигателя без ключа – шик лишь для топ-версии «Фэмили».

    Модель же питерского производства рассчитана на среднестатистического водителя, поэтому не ждите от нее каких-либо откровений в управляемости – все хорошо, понятно, предсказуемо, но без изысков.

    Радушие и гостеприимность... за деньги


    Зато каков интерьер! С первого взгляда ошарашивает обилием дисплеев, клавиш, причудливыми изгибами консоли, имитацией оптитронной панели приборов с белыми стрелками и загадочно-синим обрамлением шкал. Кажется, вот он, шик для рабочего класса! Но подобная красота доступна лишь в наиболее дорогих версиях «Комфорт» и «Фэмили» стоимостью минимум 509 тысяч. А у меня в руках сейчас вообще верх богатства, доступного владельцу «Соляриса», – версия «Фэмили» за 604 тысячи.

    Y_Xr7FCF805PmXHv9FR8IA=s800.jpg

    «Дорогая» панель приборов под оптитрон. В стандарте шкалы попроще, с красными стрелками. Борткомпьютер выдает минимум информации: расход топлива, запас хода, наружная температура.

    В эту цену уже входят всевозможные доппакеты («Безопасность», «Престиж», «Зимний», «Расширенный»), а к ним добавляются многофункциональный руль, «блютус» и пуск двигателя нажатием модной кнопки. Но боюсь, вся эта красота малоинтересна большинству потенциальных покупателей бюджетного «корейца»… Что же они реально смогут получить, когда из глянцевого мира рекламных проспектов вернутся на грешную землю? Вынужден несколько разочаровать ожидающих чуда.

    База — классика

    Разместившийся внизу «бороды» изящный блок климат-контроля вылетает из списка первым – он лишь для самой дорогой комплектации «Фэмили». Зато кондиционер (стоимостью 20 тысяч) можно заказать на все другие вариации, начиная с рекламной «Бэйс» за 379 тысяч, где прелести цивилизации сведены к одной подушке безопасности, двум стеклоподъемникам и центральному замку. На «Фольксвагене-Поло», напомним, кондиционер (за 33 тысячи) предлагается лишь начиная со средней версии «Комфортлайн» (она стоит 471.8 тысяч). Здесь «Солярис» выигрывает с большим перевесом.

    FY_m2KNRrZx_CISrWYt6-Q=s800.jpg

    Места на втором ряду хватает, но не более.

    Есть у «корейца» и другие преимущества перед немецким оппонентом – указатель температуры двигателя, датчик уровня жидкости в бачке омывателя, брызговики спереди и сзади положены любому экземпляру, невзирая на его цену. «Поло» не предлагает подобных «излишеств» даже за доплату. Но и этим список достоинств «Хёндая» не исчерпывается. Например, барабанными тормозами сзади снабжается только базовая версия «Соляриса», а у остальных диски по кругу в любом случае.

    Пакет «зимний» для комплектации «Классик» и выше (обогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев нижней кромки ветрового стекла и передних кресел, задние стеклоподъемники) обойдется всего в 15 тысяч рублей. С другой стороны, у «Поло» весь список необходимых в студеную пору опций (за исключением подогрева ветрового стекла) уже присутствует в основе версии «Комфортлайн».

    Но что мы получаем в итоге? Если раздеть представленный на фото экземпляр до комплектности хотя бы промежуточной версии «Оптима», то показанная на снимках красота превратится в среднестатистический корейский салон, весьма напоминающий «Верну» прошлого поколения, – с тремя кругляшами климата, большой квадратной нишей с полочкой под стандартную однодиновую магнитолу, совершенно обычными приборами. И, естественно, здесь не будет никакого хромированно-стального декоративного лоска – ни на рычаге коробки, ни на центральной консоли.

    i0LdNr-UfsqlR2OOJawDnw=s800.jpg

    Получить раскладной задний диван можно начиная с промежуточной версии «Оптима».

    Больше того, даже раскладываемый задний диван появляется лишь начиная с уровня «Оптима», а это минимум 462 тысячи рублей. У «Поло» данная возможность стандартна для всех версий. Как и регулировка руля в двух плоскостях.

    Solaris — Polo. Ничья?

    Водителю «Соляриса» возможность подгонки усечена вдвое: руль ходит только в вертикальной плоскости. Впрочем, этот недочет вскоре обещают устранить, если не на первых товарных машинах, то хотя бы в течение года. Хотя и сейчас особых неудобств не испытал. Сидишь выше, чем в «Поло», кромка багажника, не в пример немецкому седану, отлично видна. Правда, на заднем ряду ненамного, но все же меньше места в коленях да и потолок нависает слишком низко – при моем росте 185 см я практически уперся головой.

    Что касается других наблюдений в смысле практичности, то объемы багажников у конкурентов почти равноценны (460 л у «Поло» и 454 л у «Соляриса»), но «кореец» заметно – на 12 л – проигрывает по запасу топлива. А это недобор более сотни километров пробега в условиях города… Зато дорожный просвет у машин практически одинаковый – в районе 160 мм.

    SE0LFLl6ClFeyGOjxWJ-Ow=s800.jpg

    Запасное колесо – полноразмерное во всех комплектациях.

    Словом, чуда не случилось. «Хёндай-Солярис», без всякого сомнения, весьма достойный автомобиль для бюджетного сегмента. Но его единственная действительно самобытная черта, доступная во всех комплектациях, – яркий и динамичный дизайн, который корейская фирма только-только начала внедрять на своем модельном ряду. Будем считать его приветственным бонусом для покупателя. А вот за все остальное придется платить. Правда, чаще всего заметно меньше, чем пришлось бы отдать за «Фольксваген».

    pOH61A0FrmXNWmtRP86IOg.jpg
     
    #6 intern 9 фев 2011
  8. tigrik1911 Новичок

    Сообщения:
    11
    Мой авто:
    21013
    tigrik1911 tigrik1911 , 12 фев 2011
    машина супер и цена приличная надо менять :roll: мечта :)
     
    #7 tigrik1911 12 фев 2011
  9. Алексей Новичок

    Сообщения:
    1
    Мой авто:
    2115
    Алексей Алексей , 31 мар 2011
    Добрый время суток.Хочу узнать о тесте-драйве Hyundai Solaris
     
    #8 Алексей 31 мар 2011
  10. Директор Бюрократ

    Сообщения:
    5,081
    Рейтинг на сайте:
    517
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris 2019 и Land Сruiser 200
    Директор Директор ,
    31 мар 2011

    Запишись в любом дилере!
     
    #9 Директор 31 мар 2011
  11. igornevsky Новичок

    Сообщения:
    1
    Мой авто:
    Не скажу :)
    i igornevsky , 30 янв 2012
    Читаю отзывы о Хендай Солярис http://vsezaiprotiv.ru/review/Хендай_Солярис и кое-где пишут, что машина плохо чувствует себя в зимних условиях. Я из сибири, а у нас зимы длинные... Хотелось бы узнать как машина ведет себя зимой?
     
    #10 igornevsky 30 янв 2012
  12. Николашка123 Новичок

    Сообщения:
    7
    Рейтинг на сайте:
    1
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой авто:
    Солярис
    Николашка123 Николашка123 ,
    2 июл 2015
    неплохая машина, сам на такой гоняю
     
    #11 Николашка123 2 июл 2015
  13. keun_sok Новичок

    Сообщения:
    6
    Мой авто:
    Hyundai Solaris
    keun_sok keun_sok , 2 июл 2015
    Я записывался на тест-драйв в автосалоне АВТОРУСЬ, после чего, собственно, и купил тут свой Солярис. Ни минуты не жалел, отличная машина. Вместительная, легкая в управлении, безопасная - чего еще хотеть :)
     
    #12 keun_sok 2 июл 2015