Регламент ТО Солярис | Клуб поклонников и счастливых владельцев Hyundai | Solaris Forum

Регламент ТО Солярис

Периодическое техническое обслуживание Hyundai Solaris


  1. Техническое обслуживание (ТО) автомобиля Hyundai Solaris необходимо проводить в соответствии с регламентом, приведенным ниже.
  2. Периодическое ТО автомобиля должно проводиться только Авторизованными Сервисными Партнёрами Hyundai (Официальными Дилерами). Не существует никаких ограничений на выбор дилера - разные ТО (на разных пробегах или сроках) могут проводиться у разных официальных дилеров в любых городах России. Таким образом, место проведения ТО никак не связано с местом покупки автомобиля. Hyundai Solaris можно приобрести у одного официального дилера, а обслуживать у любого другого (или у любых других).
  3. Существует два способа определения даты очередного ТО - "по пробегу" и "по времени". Дата и время прохождения очередного ТО определяется либо по пробегу - через 15000 км, либо по времени - через 1 год с момента прохождения предыдущего ТО, в зависимости от того, что наступает раньше. Например, если пробег за год составляет 30000 км, то за год нужно будет пройти два ТО - при пробегах в 15000 км и 30000 км. А если пробег в год составляет 10 тысяч км, то следующее ТО необходимо пройти ровно через год после предыдущего, вне зависимости от пробега.
  4. Допускается свободное чередование ТО по пробегу и по времени, в зависимости от того, что наступает раньше. Максимальное отклонение от установленных интервалов ТО не должно превышать 1000 км или 1 мес.
  5. ТО является обязательным для всех автомобилей Hyundai во время действия срока гарантии. Невыполнение ТО у официальных дилеров или нарушение сроков проведения плановых ТО может явиться причиной отказа в проведении ремонта по гарантии, проще говоря - не проходите ТО у официальных дилеров - лишаетесь гарантии.
  6. Кроме прохождения плановых ТО, владелец Solaris должен самостоятельно периодически выполнять проверку состояния автомобиля:
    • Уровень и состояние масла в двигателе
    • Уровень и состояние масла в АКПП (при наличии измерительного щупа)
    • Уровень тормозной жидкости в бачке гидросистемы тормозов
    • Уровень антифриза в системе охлаждения двигателя
    • Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла
    • Давление воздуха в шинах
    • Состояние приводных ремней навесных агрегатов
    • Отсутствие утечек топлива, масел и прочих жидкостей
    • Другие проверки, регламентированные Руководством по Эксплуатации автомобиля, в котором также описана процедура проведения всех описанных выше проверок и контрольные значения.
  7. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал проведения ТО должен быть сокращен в два раза - каждые 7500 км или полгода эксплуатации. Однако у Hyundai не существует способов определения того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль - в обычных или тяжелых, поэтому каждый владелец автомобиля определяет для себя самостоятельно какие у него условия эксплуатации.
  8. После 150 тысяч км или 10 лет эксплуатации (что наступит раньше) рекомендуется проводить ТО не реже интервалов 15000 км/12 месяцев. Список работ при этом определяется по таблице для ТО, которое было 60 тысяч км или 4 года назад (48 месяцев). Например, для ТО при пробеге 165 тысяч км нужно использовать список работ ТО-105 (т.к. 165 - 60 = 105).
  9. Обсудить вопросы ТО на Solaris, а также опубликовать отчет о прохождении ТО можно в форуме клуба

Тяжелые условия эксплуатации


Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:

  • Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
  • Движение по ухабистым и/или залитым водой дорогам, холмистой или по горной местности;
  • Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при среднемесячной температуре окружающего воздуха ниже -30°C и/или выше +30°C;
  • Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) с длительными периодами работы двитегателя на холостом ходу и/или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окруэающего воздуха;
  • Движение с частыми интенсивными торможениями;
  • Буксировка прицепа;
  • Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) в режиме такси, прокатного автомобиля или используемого в любых других коммерческих целях;
  • Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при условии более 50% времени работы двигателя в режиме холостого хода;
  • Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) при условии более 50% времени в режиме движения со скоростью более 120км/ч;
  • Эксплуатация Автомобиля Хёндэ (Hyundai) в качестве транспортного средства специальных и оперативных служб, таких как (включая, но не ограничиваясь) полиция, служба спасения, скорая медицинская помощь, аварийные службы и т.п.:

Стоимость технического обслуживания Hyundai Solaris

Модель Рабочий объем Тип двигателя 1 год
15000 км
2 года
30000 км
3 года
45000 км
4 года
60000 км
5 лет
75000 км
6 лет
90000 км
7 лет
105000 км
8 лет
120000 км
Solaris c 2011 1.4/1.6 Бензин 8 700 12 400 8 700 15 600 8 700 12 400 8 700 15 600
Solaris c 2017 1.4 MPI Бензин 8 800 10 500 8 800 25 000 8 800 10 500 8 800 25 000
Solaris c 2017 1.6 MPI Бензин 8 800 13 500 8 800 20 100 8 800 13 500 8 800 20 100

Регламент технического обслуживания Солярис

Пробег авомобиля в км
  15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Очередность ТО
  ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8
Срок эксплуатации Соляриса к моменту прохождения техобслуживания
  12 мес 24 мес 36 мес 48 мес 60 мес 72 мес 84 мес 96 мес
АКБ П* П П П П П П П
Ведущие валы и пылезащитные чехлы П П П П П П П П
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) З З З З З З З З
Добавить топливные присадки * 1 Каждые 5000 км или 6 месяцев
Замки дверей, петли, ограничители П П П П П П П П
Зубчатая рейка рулевого механизма, рычажная передача и пылезащитные чехлы П П П П П П П П
Клапанный зазор *2 Каждые 90000 км или 72 месяца
Компрессор и хладагент кондиционера воздуха (при наличии) П П П П П П П П
Моторное масло и масляный фильтр *3 З З З З З З З З
Охлаждающая жидкость *4 Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
Приводные ремни *5 *6 П П П П П П П П
Свечи зажигания   З   З   З   З
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П
Система охлаждения       П   П   П
Стояночный тормоз П П П П П П П П
Топливные магистрали, шланги и соединения       П       П
Топливный фильтр *7   П   З   П   З
Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления (при наличии) П З П З П З П З
Тормозные диски и колодки П П П П П П П П
Тормозные магистрали, шланги и соединения П П П П П П П П
Уровень масла в МКПП (при наличии)       П       П
Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии АКПП и щупа) П П П П П П П П
Фильтр очистки воздуха З З З З З З З З
Форсунки стеклоомывателей и щетки П П П П П П П П
Шаровые шарниры передней подвески П П П П П П П П
Шины (давление и износ протектора) П П П П П П П П
Шланг и крышка наливной горловины топливного бака         П     П
Электропроводка и разъемы П П П П П П П П

П — *проверка и, при необходимости, чистка, смазка, замен и(или) регулировка

З — замена


*1 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyunda «Автоцентр Сити Юг»; там же можно получить инструкции по использованию.
*2 При наличии сильного шума и/или вибрации двигателя выполните проверку (при необходимости — регулировку).
*3 Проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой.
*4 Для добавления охлаждающей жидкости нужно применять исключительно деионизированную или мягкую воду. В охлаждающую жидкость, залитую на заводе, нельзя добавлять жёсткую воду. Неподходящая ОЖ может привести к серьёзным неполадкам или поломке двигателя.
*5 Регулировка (при необходимости, замена) насоса усилителя рулевого управления, насоса ОЖ, ремня привода генератора, ремня привода компрессора кондиционера (при наличии).
*6 Визуальный осмотр натяжителя приводного ремня, направляющего шкива и шкива генератора; при необходимости, устранение мелких неполадок или замена.
*7 Топливный фильтр считается компонентом, не требующим техобслуживания. Рекомендуется периодическая проверка. График ТО для топливного фильтра зависит от качества используемого топлива. При возникновении серьёзных неполадок (затруднений при запуске двигателя, неконтролируемого резкого увеличения подачи, например, ограничения подачи топлива, потери мощности) немедленно замените топливный фильтр вне зависимости от графика ТО. За дополнительной информацией рекомендуется обратиться в сервисный центр Hyundai».



Поделиться этой страницей