1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Стоит ли полагаться на электронику? Euro NCAP провела тесты «автопилотов»

NewsMaker 20 окт 2018

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,215
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 20 окт 2018
    via

    Опросы в Европе показали, что большинство водителей считают, что уже сегодня можно полностью передать управление автомобилем электронике. Независимая организация, которая устраивает краш-тесты, провела испытание современных систем, которые многие называют автопилотом.

    PXcFcnQnKk1D5GsSpzu0Ew=s800.jpg


    В Euro NCAP говорят, что автомобили, оснащенные современными электронными помощниками, такими как адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе и система экстренного торможения, зачастую порождают у водителей ложное чувство безопасности: дескать, электроника спасет.

    Для того чтобы убедиться в надлежащей работе систем, которые сегодня устанавливаются на автомобили, были отобраны Audi A6, BMW 5-й серии, DS 7 Crossback, Ford Focus, Hyundai Nexo, Mercedes-Benz C-класса, Nissan Leaf, Tesla Model S, Toyota Corolla и Volvo V60. Все участники тестов были оснащены системами, которые могут полностью контролировать транспортное средство на скоростных шоссе: тормозить, разгоняться и удерживать машину в полосе.


    jnchK3mWaJieslvyhxIIKA=s800.png


    Совместно с британской компанией Tachtam Research были разработаны специальные тесты, проверяющие работу электронных систем: замедление, экстренное торможение, торможение перед внезапно остановившимся автомобилем, торможение и объезд автомобиля, который внезапно перестроился в полосу движения.

    Электроника DS и BMW до последнего не вмешивалась в процесс вождения, автомобили Audi, Ford, Hyundai, Mercedes-Benz, Toyota, Nissan и Volvo предложили хороший баланс, а Tesla Model S вызвала ряд нареканий. В частности, эксперты отметили, что система Autopilot, установленная на американский электромобиль, до последнего сопротивлялась при попытке объехать внезапно остановившуюся машину.




    Проверка системы удержания в полосе проводилась на связках с S-образными поворотами. Tesla вновь мешала водителю, сопротивляясь его вмешательству в процесс управления, дабы автомобиль остался в своей полосе при прохождении поворотов.

    В Euro NCAP также отметили, что BMW и Tesla вводят потребителей в заблуждение своими рекламными материалами, создавая у тех ощущение, что автомобили данных марок могут передвигаться в полностью автономном режиме.



    Фото: Euro NCAP

    Видео: Euro NCAP / Youtube
     
    #1 NewsMaker 20 окт 2018