1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Системы помощи водителю делают нас опаснее

NewsMaker 25 ноя 2020

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,218
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 25 ноя 2020
    К такому выводу пришли исследователи IIHS — это шаг вперед и два назад.

    Электронные системы помощи водителю совершенствуются, но становится ли водитель благодаря им менее опасным? Новое исследование Страхового института безопасности дорожного движения США (IIHS) и AgeLab Массачусетского технологического института выявило, что водители полуавтономных транспортных средств часто отвлекаются от дороги.

    «Если моя машина сама поворачивает и останавливается, почему я должен следить за дорогой?» — приводят исследователи главный довод автомобилистов.


    Ученые в течение месяца отслеживали стили вождения двадцати добровольцев из Массачусетса, которые пользуются автомобилями с системами помощи водителю. Они отмечали, как часто испытуемые снимали обе руки с руля или отвлекались от дороги, копаясь, например, в смартфоне.
    Половина водителей ездили на Range Rover Sport с адаптивным круиз-контролем (ACC), а другие управляли Volvo S90 с ACC и системой Pilot Assist.

    Сначала все было нормально, но уже через месяц испытуемые становились небрежными и постоянно отвлекались от дороги.

    «Вероятность того, что водители потеряют бдительность после месяца использования Pilot Assist, оказалась более чем в два раза выше, чем в начале исследования», — сказал старший научный сотрудник IIHS и ведущий автор исследования Ян Рейган.


    Надо отметить, что упомянутые системы не должны заменять водителя. Они лишь помогают: дороги общего пользования очень непредсказуемы и водитель всегда должен быть начеку.

    1sLA27AFQg9JqnEi82YVog=h625(1).jpg


    via
     
    #1 NewsMaker 25 ноя 2020