1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление

Фото Перевозим велосипед: 5 полезных решений

Тема в разделе "Статьи, обзоры, тесты ...", создана пользователем NewsMaker, 30 июл 2021.

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info

    Команда форума
    В клубе с:
    08.12.2015
    Комментарии:
    7,768
    Рейтинг на сайте:
    +868
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    Водит:
    NewsMaker NewsMaker , 30 июл 2021
    Велосипед — прекрасная штука. Но кататься на нем возле дома обычно неинтересно — хочется забраться куда-то подальше. Однако запихнуть велосипед в салон автомобиля не лучшая затея. А чаще всего — нереальная. Гораздо удобнее и правильнее воспользоваться специальным багажником. Осталось выбрать подходящий, этим и займемся.

    Выбор, как ни странно, довольно широкий: велик можно пристроить на крышу, заднюю дверь, фаркоп и даже на запаску. Начнем с крыши.

    Крыша поехала

    Крыша хороша тем, что установленный на ней велосипед (а то и велосипеды!) совершенно не влияет на обзорность. При этом отметим . Из «хулиганских» достоинств выделим довольно необычное: некоторые сообразительные люди на внедорожниках ставят наверх велосипеды для того, чтобы эвакуатор… не забрал машину, т. к. длины «захватов» не хватает... Правда, есть и минусы: машина должна быть оборудована поперечинами, а упражнение по подъему и спуску велосипедов понравится далеко не каждому. Кроме того, нужно помнить, что габаритная высота автомобиля с такой поклажей резко возрастает: в паркингах и под мостами нужно быть очень аккуратными. Наконец, заметно увеличивается парусность машины, что ухудшает ее управляемость. Ну и расход топлива, само собой, подпрыгнет.

    Цена на составляет ориентировочно от 1280 ₽ до 16 100 ₽. На нее влияют многочисленные нюансы: бренд, материал, прочность, наличие запирающих устройств — и, конечно же, дизайн.


    f0w9wgIWkqFqqCv_mBRgaQ=s800.jpg
    Пример простого крепления из Польши AMOS ROVER. Крепление рамы осуществляется на уровне рамы.

    T75nWr53eNsyDxhHbdGP4Q=s800.jpg
    Популярное велокрепление THULE PRORIDE 598 c фиксацией рамы на уровне крыше автомобиля.

    Различия в цене обусловлены материалом изготовления, прочностью, наличием запирающих устройств на багажнике и самого велосипеда. Конечно, дизайн и удобство эксплуатации. Есть модели, у которых фиксация рамы происходит на уровне рамы, а есть вынесенные ближе к крыше.

    Педали на фаркопе

    Фаркоп может обеспечить самый безопасный и при этом надежный способ перевозки. При этом подобным образом можно перевозить тяжелые электробайки и даже небольшие мотоциклы. За один присест таким образом можно перевозить до четырех велосипедов. При этом их не нужно высоко поднимать, в отличие от перевозки на крыше. Но есть и минусы, первый из которых — наличие фаркопа, которым оборудованы далеко не все машины. Следующий нюанс — ухудшение обзора, перекрытие регистрационного знака, фонарей, парктроников и т.п. Последние обстоятельства в ряде случаев могут вызвать законное недовольство сотрудников ГИБДД.

    Цена на подобные изделия составляет ориентировочно от 3330 ₽ до 64 500 ₽.

    Основных вариантов подобных устройств — два. В , оставляя колеса в подвешенном состоянии. Они хороши ценой, надежностью и универсальностью, весьма компактны.

    PSKrdYymdjI6xcHf3LzJjQ=s800.jpg
    Крепление для перевозки велосипедов PERUZZO AREZZO (ИТАЛИЯ).

    Минус один: нарушаем ПДД (закрываем номерной знак и фонари). Впрочем, проблема решаема: можно докупить.

    Второй вариант — это , которой, к слову сказать, пользуется большинство европейцев. Как правило, данная насадка жестко фиксирует велосипед в трех точках, сама запирается на ключ и защищает велосипеды от хищения. Функция наклона позволяет добраться к содержимому багажника с установленными велосипедами. Площадка под номерной знак и дубликаты фонарей идут в них «по умолчанию».


    MEjDR2YNuSoxLz1wcUeYkA=s800.jpg
    Крепление для перевозки до трех велосипедов THULE VELOCOMPACT 927 — выбор большинства автолюбителей!

    Разница в цене обусловлена материалом изготовления, наличием функции наклона и запирающих механизмов…

    Через заднее крыльцо

    — лидер по популярности. Не нужны ни фаркопы, ни поперечины — эдакое приспособление для вояжей из дома в лесопарковую зону и обратно. Цена составляет ориентировочно от 3490 ₽ до 27 900 ₽. Можно подобным образом перевозить до четырех велосипедов. При хранении такие багажники занимают сравнительно мало места.

    Впрочем, на этом плюсы заканчиваются. Начнем с того, что в багажник автомобиля при наличии такого устройства вы уже можете и не попасть: придется все демонтировать. Устанавливать на автомобиль его тяжеловато. Конструкция откровенно хлипкая: она постоянно «дышит» и грозит поцарапать все, что только возможно. При этом такое консольное крепление сильно нагружает крышку багажника или пятую дверь машины. Натяжение ремней нужно постоянно контролировать. Регистрационный знаки и фонари будут перекрыты — это очень нехорошо. Ну и парктроники, опять-таки, могут дурить.

    Mvp6Cd5EWFmme5EEmw8AZg=s800.jpg
    Крепление на заднюю дверь PERUZZO MILANO выгодно отличается от конкурентов ценой и «высокой» посадкой.

    Про запас

    — самый редкий тип крепления. Оборудование позволяет перевозить 1–3 байка одновременно, не боясь их повредить. Представляет собой универсальную конструкцию из закругленной трубы, велодержателей и рамы.

    DS6m0OCa39LJqgbpavFXkA=s800.jpg
    Если у вас внедорожник или паркетник с выносным запасным колесом, нет необходимости приобретать автомобильный багажник или тратить деньги на покупку прицепного.

    Приехали!

    Велосипед, на котором уже покатались и который сняли с машины, нужно где-то — а это тоже . На сей случай есть вот такие :

    Screenshot_2021-07-30.png




    via

    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК