1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Наказание за непроведение техосмотра будет жестче, чем предполагалось

NewsMaker 1 фев 2019

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,218
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 1 фев 2019
    pPqXZ.jpg


    Минэкономики подготовило изменения в КоАП ко второму чтению законопроекта о реформе техосмотра. Среди предлагаемых мер министерство выделило ужесточение ответственности за «липовую» карточку ТО и введение более строгих правил проверки такси. Об инициативе сообщает «Коммерсантъ».

    Согласно прошедшему первое чтение законопроекту, штраф для должностного лица (руководителя оператора ТО), которое допустило оформление диагностической карты для автомобиля, который даже не приезжал на процедуру, составит 5–10 тыс. руб. Теперь Минэкономики предлагает повысить его сразу до 30–50 тыс. руб. При этом наказывать будут не только начальников, но и самих технических экспертов. Втрое планируется увеличить наказание за незаконную аккредитацию операторов — со 100 до 300 тыс. руб.

    Дополнительно к этому могут быть установлены более жесткие требования по аккредитации операторов ТО. Сегодня этим занимаются страховые компании. По словам гендиректора союза «Техэксперт» Сергея Зайцева, это привело к тому, что лишь 500 операторов из около 4000 имеют собственную производственную базу. Большинство же пунктов представляют собой «будки по оформлению диагностических карт».

    Для решения этой проблемы необходимо переложить обязанности по аккредитации операторов техосмотра на государственный орган. К примеру, этим может заняться Росаккредитация.

    Также на межведомственном совещании в Минэкономики поднималась тема более строгой проверки автомобилей такси. Согласно текущей версии законопроекта, такие машины обязаны проходить первое ТО только через полтора года с момента продажи нового автомобиля. К этому времени пробег может превысить 150 тыс. км. Исходя из этого гендиректор некоммерческого партнерства станций диагностики «Безопасность и транспорт» Ярослав Васичков предложил сократить интервал прохождения ТО до полугода.

    Проект масштабной реформы системы техосмотра был готов в декабре 2018 года. Тогда же законопроект прошел первое чтение в Госдуме. Среди прочего предлагается вновь установить штраф за управление автомобилем, не прошедшим техосмотр (по проекту — 800 руб.) и обязать операторов ТО вести фото- и видеофиксацию процедуры прохождения ТО.

    А на прошлой неделе депутаты и вовсе предложили отменить техосмотр для личного транспорта. Правда, инициативу выдвинули депутаты от «Справедливой России» во главе с лидером фракции Сергеем Мироновым, так что надежды на ее воплощение призрачны.



    via
     
    #1 NewsMaker 1 фев 2019