1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Лучшие летние шины 2023: обзор теста TyreReviews

NewsMaker 31 мар 2023

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,218
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 31 мар 2023
    Тест премиум туринг-шин для летнего сезона от Tyrereviews. Обзор 13 моделей покрышек, включая новинку сезона — Continental PremiumContact 7.

    scale_1200.jpg



    Премиальные туринг шины — это самые популярные шины среди автовладельцев, которые используются для ежедневных поездок на легковых или внедорожных автомобилях. Их характеристики сфокусированы на безопасности на мокрой и сухой дороге, комфорте, низком уровне шума, и топливной экономичности (в случае электромобилей энергосбережении). В тесте нет шин со спецификацией EV, однако некоторые модели имеют маркировку EV ready, означающую возможность использования на автомобилях с обычным и электро-двигателем.
    Шины, участвующие в тесте:
    1. Continental PremiumContact 7
    2. Kumho Ecsta HS52
    3. Goodyear EfficientGrip Performance 2
    4. Pirelli Cinturato P7 C2
    5. Vredestein Ultrac
    6. Falken ZIEX ZE310 EcoRun
    7. Double-Coin DC99
    8. Bridgestone Turanza T005
    9. Nankang Econex NA1
    10. Hankook Ventus Prime 4
    11. Michelin Primacy 4 Plus
    12. Toyo Proxes Comfort
    13. GT Radial FE2
    В тесте проводились испытания на мокром и сухом покрытиях. Оценивалась управляемость, эффективность торможения, аквапланирование, сопротивление качению и шум.

    Результаты на мокрой дороге

    Управляемость на мокрой дороге очень важна, и именно здесь шины премиум-класса должны действительно иметь преимущество.

    Самая дешевая шина на тесте, Doublecoin, оказалась катастрофой с точки зрения сцепления, рулевого управления и отклика на руление.

    GT Radial, возможно, и не был самой быстрой в группе, но субъективно он был на высоте с прекрасным рулевым управлением и приятным предсказуемым балансом.

    В битве марок среднего класса старой школы — Falken, Kumho, Toyo, Vredestein, Vredestein была лучшей, поскольку на круге показала лишь десятую часть от показателей самых лучших и имела огромное преимущество в сцеплении с дорогой, даже если управляемость была немного скованной.

    "Хэнкук" и "Бриджстоун" финишировали почти вовремя, но ощущения от вождения были разными. "Хэнкук" — приятная и предсказуемая, а "Бриджстоун" — проявляла недостаточную поворачиваемость в середине поворота. Pirelli и новый Continental были одними из самых динамичных и самых быстрых.

    scale_24001.jpg
    scale_24002.jpg
    scale_24003.jpg


    Результаты на сухом покрытии

    На самом деле, управляемость на сухой дороге не является ключевым показателем для туринговых шин.

    Каждый комплект шин был протестирован на чувствительность рулевого управления и линейность, а также подвергнут многократным агрессивным маневрам по смене полосы движения, чтобы проверить устойчивость шин в аварийных ситуациях и, конечно же, на круге управляемости. Хорошей новостью является то, что, за исключением Doublecoin и, возможно, Nankang, все шины успешно прошли тест на смену полосы движения. С Doublecoin повсюду царил полный беспорядок, а у Nankang просто была слишком большая поворачиваемость.

    Если сопоставить торможение и управляемость, то в целом у Continental было небольшое преимущество в сцеплении на сухой трассе, за ним следовали Bridgestone, Kumho, Pirelli и Hankook.

    scale_24004.jpg
    scale_24005.jpg

    Результаты шума и комфорта были очень близки. Бюджетная шина на самом деле была самой тихой, но в она была наименее комфортной из группы. В то время как все остальные шины были невероятно близки к идеалу.
    scale_24006.jpg


    Результаты теста

    13-е место Double Coin DC99

    На последнем месте с большим отрывом оказалась Doublecoin DC99. Ее главное и единственное преимущество — бесшумность. Для сравнения ключевых характеристик: в то время когда на шинах Continental тормозной путь заканчивается, на Doublecoin автомобиль продолжает движение со скоростью 45 км/ч.
    scale_2400.jpg

    Результаты ключевых показателей Double Coin DC99 (№ — занятое место среди всех участников испытания)

    12-е место Nankang Econex NA1

    Параметры шины не дотягивают до класса отличных, поскольку у нее был большой тормозной путь на сухой и мокрой дороге, низкая устойчивость к аквапланированию, высокий уровень шума и высокое сопротивление качению.
    scale_24001.jpg

    Результаты ключевых показателей Nankang Econex NA1 (№ — занятое место среди всех участников испытания)

    11-е место GT Radial FE2

    В очередной раз GT создала шину, которая приятна в управлении, обладает хорошим сопротивлением качению и хорошим уровнем комфорта, и хотя при управлении на сухой и мокрой дороге она уступала всего на несколько процентов, при торможении на мокрой дороге она немного проигрывала.
    scale_24002.jpg

    Результаты ключевых показателей GT Radial FE2 (№ — занятое место среди всех участников испытания)

    10-е место Toyo Proxes Comfort

    Toyo Proxes Comfort была отличной шиной для езды по мокрой дороге, но, к сожалению, тормозной путь оказался длиннее, чем ожидалось. Отлично прошла испытания на сопротивление качению и была хороша в сухих условиях.
    scale_24003.jpg

    Результаты ключевых показателей Toyo Proxes Comfort (№ — занятое место среди всех участников испытания)

    9-е место Vredestein Ultrac

    В очередной раз Vredestein Ultrac зарекомендовала себя как специалист по мокрой дороге. К сожалению, все эти характеристики на мокрой дороге оставляют Vredestein немного позади других участниц в остальных испытаниях.
    scale_24004.jpg

    Результаты ключевых показателей Vredestein Ultrac (№ — занятое место среди всех участников испытания)

    8-е место Kumho Ecsta HS52

    Была самой быстрой шиной в группе по управляемости на сухой трассе, также обеспечивала эффективное торможение и устойчивость к аквапланированию. Очень впечатляющая шина, и она могла занять более высокую позицию, если бы не высокое сопротивление качению и средние показатели на мокрой дороге.
    scale_24005.jpg

    Результаты ключевых показателей Kumho Ecsta HS52 (№ — занятое место среди всех участников испытания)

    7-е место Hankook Ventus Prime 4

    Хорошая покрышка для сухих погодных условий, обладает хорошей управляемостью на мокрой дороге и эффективностью торможения, а также приемлемым сопротивлением качению, однако в ходе испытаний на аквапланирование были трудности.
    scale_24006.jpg

    Результаты ключевых показателей Hankook Ventus Prime 4 (№ — занятое место среди всех участников испытания)

    6-е место Falken ZIEX ZE310 EcoRun

    Шина, объединившая устойчивость к аквапланированию, хорошую управляемость по сухому и комфорт.
    scale_24007.jpg

    Результаты ключевых показателей Falken ZIEX ZE310 EcoRun (№ — занятое место среди всех участников испытания)

    5-е место Michelin Primacy 4+

    Шины Michelin Primacy 4+ были не такими динамичными, как Kumho или какие-либо другие шины в испытании на управляемость по сухому, но на мокрой дороге они были превосходны: второе место по скорости торможения на мокрой дороге и отличная устойчивость к аквапланированию. Отличилась очень низким уровнем шума, отличным уровнем комфорта и хорошим энергосбережением.
    scale_24008.jpg

    Результаты ключевых показателей Michelin Primacy 4+ (№ — занятое место среди всех участников испытания)

    4-е место Goodyear EfficientGrip Performance 2

    Хорошие показатели в любых условиях в области контроля, оказавшись самой быстрой шиной на мокрой дороге и обладающая превосходной устойчивостью к аквапланированию. Также была тихой и удобной, с хорошей топливной эффективностью. Настоятельно рекомендуется, еще одна хорошо сбалансированная шина от Goodyear.
    scale_24009.jpg

    Результаты ключевых показателей Goodyear EfficientGrip Performance 2 (№ — занятое место среди всех участников испытания)

    3-е место Bridgestone Turanza T005

    Модель потеряла несколько очков за торможение на мокрой дороге, где оно было довольно средним, и за управляемость на сухой дороге, где не хватало динамичности и сцепления с дорогой, но эта шина полностью справилась с тестом на сопротивление качению. Хороший вариант для электромобилей. Настоятельно рекомендуется.
    scale_240010.jpg

    Результаты ключевых показателей Bridgestone Turanza T005 (№ — занятое место среди всех участников испытания)

    2-е место Pirelli Cinturato P7 C2

    Несмотря на то, что Пирелли не заняла лидирующую позицию ни в одном из испытаний, ее единственным недостатком можно назвать только аквапланирование. Во всех остальных тестах она отставала всего на несколько процентов от лучшей, и субъективно это сбалансированная шина.
    scale_240011.jpg

    Результаты ключевых показателей Pirelli Cinturato P7 C2 (№ — занятое место среди всех участников испытания)

    1-е место Continental PremiumContact 7

    Лидер по эффективности торможения и лучший результат прохождения мокрого круга. Хорошая управляемость и тормозные характеристики на сухом треке. Средние показатели сопротивления аквапланированию, шума и сопротивления качению, но лидерство в категории сцепления привело шину к победе в тесте.
    scale_240012.jpg







    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК
     
    #1 NewsMaker 31 мар 2023