1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Как сэкономить на топливе зимой? 3 простых способа

NewsMaker 14 ноя 2021

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,218
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 14 ноя 2021
    На самом деле способов намного больше, но в этом материале мы перечислим самые простые и эффективные.

    По ряду причин зимой расход топлива на автомобилях увеличивается. В холодное время года мы дольше прогреваем мотор, включаем обогрев стекла, зеркал и сидений, отопитель салона и т. д. Ездить по снегу или месиву из грязи гораздо тяжелее, чем по чистому и сухому асфальту. Ну и конечно же, часто заснеженные дороги снижают средние скорости потока, заставляя ползти на пониженных передачах.

    1. Правильно прогреть машину


    Прогрев не должен быть длительным. Конечно, стартовать «газ в пол» на холодном моторе безответственно, но и дымить по полчаса под окнами соседей излишне.
    Нужно запустить двигатель, после этого смахнуть снег с машины, очистить от наледи дворники и неспеша выехать со двора.

    Времени, которое вы потратите на очистку машины, вполне достаточно для того, чтобы мотор почувствовал бережное к себе отношение.

    2. Выставить нужное давление в шинах

    Когда температура на улице снижается, падает и давление в шинах. Из-за этого растет сопротивление качению и, как следствие, расход топлива. Поэтому важно поддерживать давление в оптимальном состоянии — рекомендации производителя можно посмотреть на торце водительской двери или в инструкции к автомобилю.

    Если давление заметно ниже рекомендованного, загляните в шиномонтажку для подкачки шин, либо подкачайте колеса самостоятельно. Только помните, что манометры почти всегда нас обманывают из-за конструкции вентиля. Расхождение с реальным давлением в шине составляет от 0,4 до 0,6 бара.

    Рекомендации есть на стикере, расположенном на торце водительской двери, либо на средней стойке кузова. У некоторых моделей наклейка размещена под лючком бензобака.
    J3i2HNPDRYGurWcYekgq1A=s800(1).jpg


    Воздух пусть и постепенно, но уходит из колеса — материалы покрышки не являются абсолютно герметичными. Поэтому автопроизводители рекомендуют проверять давление в шинах раз в две недели (при интенсивных пробегах — каждые 2 тыс. км).

    3. Сбросьте балласт


    От ненужных вещей в багажнике машины лучше избавиться — это лишний балласт, на перевозку которого приходится затрачивать больше топлива. Снимите, если в нем нет необходимости, багажник с крыши — он увеличивает аэродинамическое сопротивление и соответственно расход топлива. Аналогичным образом на расход влияет и сугроб на крыше. Счищайте его каждый раз перед поездкой. Зимой демонтаж багажника с крыши позволит сэкономить примерно литр топлива на 100 км при езде по трассе.



    ***
    И самое главное — ни один из этих способов не сыграет большой роли, если у вас «рваная» и неспокойная манера вождения. Не надо резко разгоняться и тормозить. Это главное условие, при котором все вышеперечисленные меры дадут ощутимый эффект.

    8UWmh3-Z7cfDdMKoGcu65A=h625(1).jpg




    via

    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК
     
    #1 NewsMaker 14 ноя 2021
  2. Комментарии: 1
  3. Lexx -Поставщик OEM запчастей-

    Команда форума
    Сообщения:
    13,570
    Рейтинг на сайте:
    761
    Регион:
    Московская обл.
    Мой авто:
    Nissan Teana 3.5 была | Honda CR-V V сейчас
    Lexx Lexx , 14 ноя 2021
    Советы, в общем, универсальные для любого времени года и основной - поддержание, по возможности, постоянной скорости.

    Но я убрал бы медленный разгон потому, что он не даёт в реальности никакой экономии - тем кто не прогуливал уроки физики в школе известно, что энергия необходимая для изменения кинетической энергии тела не зависит от времени этого изменения, только от массы тела и его начальной и конечной скорости. Кроме этого медленный разгон "эконома" обычно раздражает водителей едущих за ним, особенно сильно на перекрёстках со светофорами и при обгонах, когда из-за такого "эконома" там где могли проехать на зелёный десяток машин проезжает две-три, а там где могли совершить обгон три-четыре автомобиля успевает сделать его только один капитан "Экономия".

    Вместо пенсионерского разгона я добавил бы торможение двигателем потому, что оно ощутимо снижает расход топлива и повышает безопасность, что особенно актуально на скользких зимних дорогах.
     
    #2 Lexx 14 ноя 2021
Теги