1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Euro NCAP пересмотрел правила краш-тестов

NewsMaker 22 май 2020

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,218
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 22 май 2020
    Испытания Euro NCAP становятся строже каждые два года. В этом году вводятся новые испытания уровня защиты пассажиров и систем помощи водителю.

    Главным изменением станет появление движущегося барьера для имитации лобового краш-теста с движущимся навстречу автомобилем. Этот тест заменит устаревшее испытание, во время которого машины врезались в статичную сминаемую преграду с частичным перекрытием, которое проводилось на протяжении последних 23 лет.

    Во время нового краш-теста оценивается не только защита пассажиров, но и урон, наносимый «встречному транспорту», для чего был разработан уникальный метод оценки совместимости транспортных средств

    Также в краш-тестах будет принимать участие новый манекен среднего размера THOR — самый современный на сегодняшний день.

    9hq6dEI087fzsM8a0JQhgA=s800.jpg


    Жестче станут и боковые столкновения за счет корректировки скорости. При этом Euro NCAP будет ударять машины не только в левый, но и в правый бок, чтобы оценить травмы, наносимые при этом передним пассажирам друг другу. В ходе данного теста будет оцениваться работа центральных подушек безопасности — недавней новинке, которая стала появляться в некоторых моделях.

    Что касается систем безопасности, то Euro NCAP теперь будет оценивать автоматические системы экстренного торможения во время маневров, имитирующих поворот на перекрестке.

    Тестироваться также будут системы мониторинга состояния водителя — отвлечения от управления и усталости.

    -M77XpXUDa71LS9TcZe96g=s800.jpg


    Впервые Euro NCAP станет оценивать и безопасность машин после аварии. В партнерстве с Международной ассоциацией пожарно-спасательных служб были разработаны критерии оценки безопасности после аварии. В частности, будет проверяться то, как информация об аварии передается в спасательные службы, насколько легко достать людей из покореженной машины, срабатывание электрических дверных ручек и так далее.

    Таким образом, новые «пять звезд» уже нельзя будет сравнивать с аналогичными оценками прошлых лет, и Euro NCAP обращает на это особое внимание автомобилистов.



    via
     
    #1 NewsMaker 22 май 2020