Euro NCAP пересмотрел правила краш-тестов | Клуб поклонников и счастливых владельцев Hyundai | Solaris Forum

Euro NCAP пересмотрел правила краш-тестов

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 22 май 2020 в 21:41.

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info

    Команда форума
    В клубе с:
    08.12.2015
    Сообщения:
    6,430
    Лайки:
    411
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Мой авто:
    i30 II Wagon AT
    Водит:
    Испытания Euro NCAP становятся строже каждые два года. В этом году вводятся новые испытания уровня защиты пассажиров и систем помощи водителю.

    Главным изменением станет появление движущегося барьера для имитации лобового краш-теста с движущимся навстречу автомобилем. Этот тест заменит устаревшее испытание, во время которого машины врезались в статичную сминаемую преграду с частичным перекрытием, которое проводилось на протяжении последних 23 лет.

    Во время нового краш-теста оценивается не только защита пассажиров, но и урон, наносимый «встречному транспорту», для чего был разработан уникальный метод оценки совместимости транспортных средств

    Также в краш-тестах будет принимать участие новый манекен среднего размера THOR — самый современный на сегодняшний день.

    9hq6dEI087fzsM8a0JQhgA=s800.jpg

    Жестче станут и боковые столкновения за счет корректировки скорости. При этом Euro NCAP будет ударять машины не только в левый, но и в правый бок, чтобы оценить травмы, наносимые при этом передним пассажирам друг другу. В ходе данного теста будет оцениваться работа центральных подушек безопасности — недавней новинке, которая стала появляться в некоторых моделях.

    Что касается систем безопасности, то Euro NCAP теперь будет оценивать автоматические системы экстренного торможения во время маневров, имитирующих поворот на перекрестке.

    Тестироваться также будут системы мониторинга состояния водителя — отвлечения от управления и усталости.

    -M77XpXUDa71LS9TcZe96g=s800.jpg

    Впервые Euro NCAP станет оценивать и безопасность машин после аварии. В партнерстве с Международной ассоциацией пожарно-спасательных служб были разработаны критерии оценки безопасности после аварии. В частности, будет проверяться то, как информация об аварии передается в спасательные службы, насколько легко достать людей из покореженной машины, срабатывание электрических дверных ручек и так далее.

    Таким образом, новые «пять звезд» уже нельзя будет сравнивать с аналогичными оценками прошлых лет, и Euro NCAP обращает на это особое внимание автомобилистов.



    via
     
    #1 NewsMaker, 22 май 2020 в 21:41