1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

3 бюджетных мотора, которые легко проедут 500 000+ км

NewsMaker 15 окт 2021

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,218
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 15 окт 2021
    Как вы уже догадались, это очень простые, а потому надежные и выносливые двигатели, причем экономичные и недорогие в обслуживании.

    Полмиллиона километров — это 12 кругосветных путешествий по экватору и еще одно полушарие. Именно столько способны проехать наши герои без капитального ремонта. И даже больше, уверяет изучавший все эти моторы эксперт «За рулем» Алексей Ревин. При этом устанавливаются они в совсем не дорогие автомобили, купить которые могут позволить себе многие.

    Renault

    У этого двигателя чугунный блок цилиндров, щадящее количество лошадиных сил, гидрокомпенсаторы и очень простая конструкция. При своевременном уходе согласно регламенту вы легко обогнете на нем Землю более десятка раз. Речь об 1,6-литровом моторе К4М мощностью 102–105 л.с. Встретить этот агрегат можно на пяти моделях: Renault Logan, Sandero и Duster, а также на Lada Largus и Nissan Almera.

    Его родной брат, большего объема — 2 литровый двигатель F4R мощностью 135–143 л.с., который устанавливается на три кроссовера — Renault Duster, Kaptur и на Nissan Terranо.

    Двигатель Renault К4М
    cVpQ-2bjNxYA1dv9ju0_KA=s800.jpg


    Hyundai и Kia

    Из-за алюминиевого блока цилиндров двигатели G4FA (1,4 л, 107 л.с.) и G4FC (1,6 л, 123 л.с.) не так неприхотливы, как моторы Renault. Их сложнее обслуживать (например, требуется регулировка клапанов), но если эти агрегаты не перегружать динамичными разгонами, ездой с прицепом или перегруженным багажником, то свои полмиллиона километров они пройдут, несмотря на заявленный производителем ресурс в 180 тысяч километров.

    Важно знать, что долговечными эти моторы оказываются только на легких моделях Kia Rio и Hyundai Solaris. Большая масса таких автомобилей, как Kia Ceed, Hyundai i30 или Сreta, «прикончит» их гораздо раньше.

    Двигатель Hyundai/Kia G4FC
    Z7XXTL8u_uIKGCE-ENyF8w=s800.jpg


    Volkswagen

    Это, пожалуй, последний неубиваемый двигатель концерна. Его козырь — чугунные гильзы внутри легкого алюминиевого блока. Мы говорим сейчас о восьмиклапанном моторе BSE 1.6 MPI. Мощность агрегата — всего 102 л.с., что тоже бережет его ресурс. Еще один плюс — гидрокомпенсаторы в головке блока цилиндров. Добавьте к этому простоту обслуживания (даже ремень ГРМ можно поменять самостоятельно), и вы получите идеальный агрегат.

    Проблема только в том, что этот двигатель прекратили выпускать в 2015 году, и найти его вы можете только на автомобилях, которым исполнилось минимум 6 лет. Если вас это не останавливает, присмотритесь к Skoda Octavia второго поколения, пятому и шестому Golf, а также к Jetta пятого поколения и Passat в кузове B6.

    Двигатель Volkswagen BSE 1.6 MPI
    zr6P5BHu2BnUapHt142EKQ=s800.jpg




    via

    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК

     
    #1 NewsMaker 15 окт 2021