Замена топливного фильтра Hyundai Solaris | Solaris Forum - Клуб поклонников и счастливых владельцев Hyundai Solaris

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

Тема в разделе "Двигатель, КПП", создана пользователем TM, 10 дек 2015.

  1. TM Шериф

    TM
    Команда форума
    В клубе с:
    24.09.2010
    Сообщения:
    2,338
    Лайки:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой авто:
    Santa Fe 2017 2.2d AT
    Водит:
    В соответствии с регламентом технического обслуживания «Хендай Солярис» замену топливного фильтра необходимо проводить через 60 тыс. км пробега. Сделать это самостоятельно позволит автовладельцу наша пошаговая инструкция с фото.
    Если в процессе эксплуатации заметно снижение мощности или затруднен запуск двигателя, причиной может быть засоренный топливный фильтр. В этом случае нужно заменить фильтр независимо от пробега.

    Топливный фильтр установлен в топливном модуле.


    [​IMG]
    Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья.

    [​IMG]
    Доступ к болту через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья.

    [​IMG]
    Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее переднего крепления из держателей.

    [​IMG]
    Cнимаем подушку заднего сиденья.

    [​IMG]
    Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля.

    [​IMG]
    Отводим крышку лючка.

    [​IMG]
    При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.
    Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давление топлива в системе питания. Для этого пускаем двигатель, и если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2-3 с. После этого давление топлива в системе питания будет сброшено.


    [​IMG]
    Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу.

    [​IMG]
    Снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.

    [​IMG]
    Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

    [​IMG]
    Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

    [​IMG]
    Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля.

    [​IMG]
    Снимаем пластину.

    [​IMG]
    Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

    [​IMG]
    Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака.

    [​IMG]
    Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.

    [​IMG]
    Выводим провода датчика указателя уровня топлива из держателей на крышке и стакане топливного модуля.

    [​IMG]
    Поддеваем шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня топлива.

    [​IMG]
    Сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля.

    [​IMG]
    Снимаем датчик с проводами.
    Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса,..


    [​IMG]
    …отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

    [​IMG]
    Поддеваем отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля.

    [​IMG]
    Извлекаем фиксатор.

    [​IMG]
    Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо.

    [​IMG]
    Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса.

    [​IMG]
    Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля.

    [​IMG]
    Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.
    Отсоединяем от топливного насоса колодку.


    [​IMG]
    Поддеваем шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля.

    [​IMG]
    Извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.

    [​IMG]
    Освободив отверткой два фиксатора…

    [​IMG]
    …вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра.

    [​IMG]
    Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу,..

    [​IMG]
    …снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса.

    [​IMG]
    Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорное кольцо.

    [​IMG]
    Снимаем с наконечника трубки слива топлива резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра.

    [​IMG]
    Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива,..

    [​IMG]
    …снимаем фиксатор.

    [​IMG]
    Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда корпуса топливного фильтра.

    [​IMG]
    Снимаем с фланца регулятора давления топлива резиновое уплотнительное кольцо…

    [​IMG]
    …и пластмассовое упорное кольцо.

    [​IMG]
    Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива топлива.

    [​IMG]
    Поддев отверткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива.

    [​IMG]
    Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах.
    Заменив топливный фильтр, сборку и установку модуля проводим в обратной последовательности.

    Перед монтажом сетчатого фильтра его необходимо промыть и очистить от загрязнений. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем или заменяем новой.

    После установки топливного модуля в бак необходимо проверить герметичность соединений, включив зажигание.
     
    TM, 10 дек 2015 1