1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Solaris (1G) Замена датчика положения селектора АКПП

vargass$ 29 янв 2021

  1. vargass$ Извращенец
    Автор

    Сообщения:
    8,644
    Рейтинг на сайте:
    689
    Регион:
    Куба
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris II Elegance | Creta 1.6 4WD (Fiery Red)
    vargass$ vargass$ ,
    Автор 29 янв 2021
    В один из дней, в пути, у меня исчезает буква "D" и тут же загорается "ЧЕК". Ощущения отстойные. Подъезжаю к дому, вставляю OBD-штуковину в системный разъём и начинаю скан ошибок — вылазит Р0707 — неисправность в датчике положения АКПП. Отмечу, что когда экранчик перестал показывать "D", то машина, при переключении на заднюю передачу давала точок такой силы, что было страшно. И как люди годами ездят с такой неисправностью — непонятно.

    Зашёл я во всемогущий интернет, заказал себе оригинальный датчик и вышел во двор чинить малышку.

    XwAAAgMJR-A-960.jpg

    Оригинальная коробка (42700-23000)

    GwAAAgMJR-A-960.jpg

    Сам датчик

    Для такого ремонта нам потребуется гвоздь или саморез (желательно длинный), набор головок, отвертка и 30 минут свободного времени. Итак, поехали.

    SIAAAgMJR-A-960.jpg

    Подкапотка по-прежнему грязна

    Не запуская двигатель переводим селектор АКПП в положение "N" (это важно). Далее снимаем клемму с аккумулятора и откручиваем отсек с воздушным фильтром. Держится он на трех болтах на 10, а хомут на патрубке ослабляем отверткой.

    AQAAAgMJR-A-960.jpg

    То, что нам нужно открутить

    Далее перед глазами предстаёт сам товарищ Ингибитор и его компания

    bwAAAgMJR-A-960.jpg

    Датчик положения АКПП

    Затем вставляем в отверстие саморез или гвоздь, чтобы положение селектора не ушло. Именно для этого мы переводили коробку в положение "N", потому что на паркинге верхнее отверстие не совпало бы с нижним

    KwAAAgMJR-A-960.jpg

    Саморез в отверстии

    Затем откручиваем справа поводок головкой на 12, центральный болт на самом ингибиторе головкой на 13 и два болта на 10, которыми датчик крепится к кузову. Затем плоской отверткой поддеваем клемму и отщёлкиваем старый ингибитор.

    HwAAAgMJR-A-960.jpg

    Демонтировано

    Устанавливаем новый чистый и исправный датчик в обратном порядке.

    awAAAgMJR-A-960.jpg

    Дома. Новый датчик готов к работе

    В очередной раз радуюсь, насколько в Солярисе всё удобно обслуживать. По сравнению с теми же япами. На работу ушло 30 минут неспешного монтажа. По завершении работ скинул ошибку и проверил, как работает коробка. Переключения стали настолько без лишних движений, что по-началу я думал, что коробка просто не работает.)


    Взято с драйва
    Всем удачи на дорогах!:hello:
     
    #1 vargass$ 29 янв 2021