1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Замена антифриза

vargass$ 7 дек 2015

  1. vargass$ Извращенец
    Автор

    Сообщения:
    8,642
    Рейтинг на сайте:
    689
    Регион:
    Куба
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris II Elegance | Creta 1.6 4WD (Fiery Red)
    vargass$ vargass$ ,
    Автор 7 дек 2015
    В процессе смены антифриза нет ничего сложного, но необходимо соблюдать аккуратность и меры безопасности.

    Важно

    • Антифриз токсичен — работайте в перчатках!
    • Заранее приобретите необходимый антифриз!
    • Смену и подлив необходимо производить только на холодном двигателе!
    • Подготовьте емкость для слива отработанного антифриза!
    Замена

    1. Если машина низкая — необходимо заехать передними колесами на бордюр или подобную возвышенность. Либо заехать на яму или эстакаду.

    2. После отключения двигателя необходимо подождать 10-20 минут пока двигатель остынет.

    3. Открываем бачок долива антифриза и оставляем открытым.

    zamena_1.jpg


    4. Открываем крышку радиатора. Ее необходимо вдавить и повернуть.

    zamena_2.jpg


    zamena_3.jpg


    5. Откручиваем сливную пробку радиатора. Обычно она расположена снизу в отверстии в защите двигателя.

    Пробка откручивается отверткой, перед этим подставьте под слив заготовленную тару в которую сразу же польется струя отработанной жидкости.

    zamena_4.jpg


    6. Из радиатора обычно сливается большая часть 80% всей жидкости, остальная остается в двигателе и патрубках. Поэтому сливаем из них тоже. Снимаем главный патрубок идущий к радиатору, сверху.

    zamena_7.jpg


    После этого осмотрите шланги системы охлаждения на предмет трещин и разрывов.

    На некотрых двигателях автомобилей предусмотрена пробка в блоке цилиндров.

    zamena_12.jpg


    Откручиваем ее, обычно рожковым ключом на 13, и сливаем остатки антифриза оттуда.

    7. Одеваем обратно патрубок на радиатор или закручиваем пробку в блоке цилиндров. Закрываем пробку радиатора снизу.

    8. Заливаем в радиатор новый антифриз. После того как жидкость дойдет до горлышка крышки, сожмите несколько раз патрубки идущие к двигателю, чтобы создать легкую перекачку жидкости в системе.

    zamena_6.jpg


    В результате из системы выйдет воздух, уровень изменится и придется долить еще.

    9. Закрываем крышку радиатора и бачок долива.

    10. Включаем двигатель и печку на максимум, чтобы антифриз равномерно распределился по системе, а также для удаления пузырьков воздуха из системы.

    После нескольких дней вождения не забудьте проверить уровень антифриза и долить его, если это необходимо.

    Промывка

    Если производится замена очень старого антифриза или после устранения неисправностей в радиаторе, перед заливкой нового антифриза систему нужно - промыть.

    zamena_5.jpg


    Делается это для удаления ржавчины, жира и отложений. Для промывки системы есть специальные средства. Необходимо закрыть все крышки и залить одну бутылку средства, добавив чистую воду, в радиатор и в бачок — до краев.

    Включить двигатель и подождать, пока он нагреется до рабочей температуры. Выключить и дать ему остыть, далее слить эту жидкость.

    После этого проделать тоже самое, но с обычной водой — один раз.
     
    #1 vargass$ 7 дек 2015