1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Все о новом российском Hyundai

TM 24 сен 2010

  1. TM Шериф
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    6,182
    Рейтинг на сайте:
    441
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой авто:
    Santa Fe IV 2.2d Rock Edition
    TM TM ,
    Автор 24 сен 2010
    Еще летом компания Hyundai объявила конкурс на лучшее имя для своего первого автомобиля, сделанного в России. Простора для творчества у россиян, впрочем, было немного. Надо было лишь проголосовать за одно из предложенных названий: i25, Spirit, ID, Axis или Solaris.

    [​IMG]

    12 июля были подведены итоги опроса. Видимо, корпоративный индекс i наши соотечественники посчитали слишком бездушным. А вот Solaris пришелся им по душе. Может быть, потому что так называется один из самых успешных фильмов, когда либо выпущенный советским и российским кинематографом. Речь, естественно, о «Солярисе» Андрея Тарковского. А может, и потому, что слово это произошло от латинского sol – солнце, а значит, заведомо греет душу и настраивает на позитивный лад.

    [​IMG]

    Вот только первых живых фотографий новинки всем проголосовавшим, да и вообще всем автолюбителям пришлось ждать еще долго. В итоге завеса тайны над потенциально гиперпопулярным в России авто была приподнята лишь вчера, на открытии завода Hyundai в Санкт-Петербурге.

    [​IMG]

    Это, кстати, совпало по времени с выдвижением Министерством промышленности и торговли РФ предложения о введении на восемь лет права беспошлинного ввоза автокомпонентов для автопроизводителей, работающих в режиме промсборки на территории России. По слухам, на такие льготы смогут рассчитывать компании, производящие более 300 000 автомобилей в год.

    [​IMG]

    Наверняка в Hyundai о возможности введения таких льгот были осведомлены еще ранее. Впрочем, на данный момент корейская компания под них не попадает даже в том случае, если они будут введены. По итогам 2011 года на заводе должны выпустить 105 000 авто (причем все – исключительно Solaris), а к 2012 году выйти на показатель 150 000 машин в год, что будет достигаться за счет работы завода в три смены.

    [​IMG]

    Что же касается непосредственно автомобиля, то внешностью он обладает симпатичной, вполне в стиле новых Hyundai. На данный момент машина будет выпускаться лишь в кузове седан, тогда как чуть позже появится и хэтчбек. Интерьер автомобиля приятный и на вид довольно уютный. Впрочем, все прекрасно понимают, что основной характеристикой этого автомобиля будет цена, о которой, к сожалению, пока ничего не извеcтно. Если машина будет стоить чуть дешевле конкурентов, то Hyundai по силам просто «порвать» этот сегмент рынка своим Solaris.

    Единственное, что пока достоверно известно о новом авто, так это то, что оснащаться оно будет двумя различными моторами на выбор покупателя. Оба агрегата бензиновые. Первый объемом 1,4 л и мощностью 107 л.с., второй – 1,6 л, 123 л.с.

    Николай Загвоздкин
    autonews.ru
     
    #1 TM 24 сен 2010
  2. Комментарии: 4
  3. Anonymous Гость

    Мой авто:
    Без машины
    A Anonymous , 27 сен 2010
    Можно сейчас сказать одно, что эта машина будет гораздо лучше приоры, и дешевле.
    Главное что бы Путин опять не пытался посадить всех на лады.
     
    #2 Anonymous 27 сен 2010
  4. Anonymous Гость

    Мой авто:
    Без машины
    A Anonymous , 27 сен 2010
    Гипертрофированная обезображеная Элантра. Панелька с претензией на оригинальность, но уж больно похожа на панель Инсигнии. А цена, даже за базу, вряд ли будет меньше 500. А если и будет, то на смешную цифру.
     
    #3 Anonymous 27 сен 2010
  5. Anonymous Гость

    Мой авто:
    Без машины
    A Anonymous , 27 сен 2010
    Машинка супер, но она маленькая. Для МКАДА или трасс маловата будет. А ездить только по тихим трассам в Москве не выходит. Это внучка знаменитой ДЭУ НЕКСИ (мама ВЕРНА для России редкость), а бабушка неприхотлива, вынослива и в эксплуатации выгодна, заводится в любой мороз.
     
    #4 Anonymous 27 сен 2010
  6. Anonymous Гость

    Мой авто:
    Без машины
    A Anonymous , 27 сен 2010
    Разлетится как пирожки...
     
    #5 Anonymous 27 сен 2010