1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Обновленный гибрид Hyndai Ioniq получил современную мультимедийную систему

NewsMaker 19 янв 2019

?

Тебе нравится этот автомобиль?

  1. Да

    0 голосов
    0.0%
  2. Нет

    0 голосов
    0.0%
  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,218
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 19 янв 2019
    2017_Hyundai_Ioniq_Sketch_0003-1020x610.jpg

    Hyundai Motor представила обновленную версию гибрида Ioniq. Машина получила рестайлинговый экстерьер, новый салон, а также некоторые технические улучшения.

    Снаружи модернизированный гибрид можно узнать по переднему бамперу с измененной секцией воздухозаборников, фарам со светодиодными элементами, а также решетке радиатора с крупными ячейками. Сзади изменения минимальны: фонари получили новую графику.

    Существенно изменился салон: здесь у Ioniq — новая мультимедийная система с дисплеем диагональю 10,25 дюйма и системой голосового управления, разработанной совместно с компанией Kakao.

    Hyundai сообщает, что машина получила режим движения в так называемой «зеленой зоне» (Green-zone Drive Mode — GDM). По сути на основании данных GPS эта система определяет пробки и плотную жилую застройку, заранее накапливая заряд в батареях, и при движении на небольшой скорости активирует режим Eco, переводя машину на электротягу.

    Что касается изменений в силовой установке, то производитель по этому поводу ничего конкретного не сообщает. Гибридный Ioniq без возможности подзарядки от обычной розетки оснащается 105-сильной атмосферной «четверкой» серии Kappa, которая работает по циклу Аткинсона, благодаря чему КПД мотора составляет 40%. С ним работает электромотор мощностью 43 лошадиные силы, который может черпать энергию от небольшого аккумулятора емкостью 1,56 кВт*ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет у Ioniq — 4,2 литра на 100 километров пути.

    Также Ionic представлен версией с возможностью подзарядки от обычной розетки. Бензиновый двигатель у машины такой же, а вот электрический мотор и батарея — другие. Электромотор развивает 61 лошадиную силу, а аккумулятор имеет емкость 8,9 кВт*ч, что позволяет машине проезжать на электротяге 46 километров по стандартам EPA.

    В Европе машины появятся во второй половине текущего года.

    О ценах ничего не сообщается, но Ionic уходящего образца продается в Европе по цене от 24 800 евро (около 1 870 000 рублей в эквиваленте).


    Фото обновленного Hyundai Ioniq
    2958467.jpg 2958469.jpg 2958471.jpg 2958473.jpg 2958475.jpg 2958477.jpg 2958479.jpg 2958481.jpg 2958483.jpg

    Hyundai Ioniq дорестайлингового образца
    2958485.jpg 2958487.jpg 2958489.jpg


    via
     
    #1 NewsMaker 19 янв 2019
Теги