Новый хэтчбек i20 привезёт в Женеву «спортивность» | Клуб поклонников и счастливых владельцев Hyundai | Solaris Forum

Новый хэтчбек i20 привезёт в Женеву «спортивность»

Тема в разделе "Публикации в СМИ", создана пользователем NewsMaker, 6 фев 2020.

?

В 2009–2011 годах Hyundai i20 предлагался в России. Стоит ли ему возвращаться?

  1. Обязательно. Новую генерацию у нас ждёт успех

    0 голосов
    0.0%
  2. Вряд ли. Разве что в виде кросс-версии

    0 голосов
    0.0%
  3. Не надо

    0 голосов
    0.0%
  1. NewsMaker Solaris-Forum Info

    Команда форума
    В клубе с:
    08.12.2015
    Сообщения:
    6,201
    Лайки:
    353
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Мой авто:
    i30 II Wagon AT
    Водит:
    «Третий» хэтч должен выглядеть «более спортивно и динамично», то есть шире и ниже предшественника, поэтому даже тизеры вытянуты по горизонтали. Стилистически Hyundai i20 (как и грядущий компакт i30) следует за «чувственной» Сонатой, в отличие от модели i10.

    5e3a69f8ec05c4270200001b.jpg

    Мировая премьера пятидверки Hyundai i20 третьего поколения состоится на Женевском автосалоне (5–15 марта). Производитель говорит, что хэтч станет первым автомобилем в Европе, использующим язык дизайна «чувственная спортивность». Это, мол, означает гармонию между четырьмя основными элементами: пропорциями, архитектурой, стайлингом и технологиями. Цель — «привнести инстинктивную красоту в автомобили Hyundai, создав эмоциональную ценность и придав им особый вид».

    [​IMG]
    У задних стоек появились треугольные окошки. Фонари опустились на один уровень с задними дверными ручками. Двухцветная раскраска есть и сейчас, но пятая дверь целиком окрашивается в цвет кузова. Антенна на крыше обрела форму плавника.


    [​IMG]
    Февральские шпионские снимки после просмотра тизеров возвращают на грешную землю. Инсайдеры передают, что трёхдверки в новой генерации не будет, зато сохранится кросс-версия i20 Active и появится «заряженный» i20 N (1.6 T-GDI, примерно 200 л.с.).


    Не показывая салон, корейцы сообщают, что цифровая приборка и центральный дисплей (каждый диагональю 10,25 дюйма) объединены. Какие-то «горизонтальные лезвия» (horizontal blades) названы «настоящей иконой нового интерьера». Дефлекторы обдува «аккуратно замаскированы». Достоверных данных о силовых агрегатах нет. Будто бы основными станут литровые «тройки»: атмосферник 1.0 MPI и турбированный 1.0 T-GDI мощностью до 100 и 120 л.с. соответственно. Безнаддувный 1.2 MPI (84 л.с.) вроде остаётся. Индия ждёт новый дизель 1.5. Коробки передач — «механика» и «робот», не исключён вариатор. Продажи — летом.




    via
     
    NewsMaker, 6 фев 2020 1