1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Новая Hyundai Sonata: светодиоды на капоте и еще 8 фишек

NewsMaker 8 дек 2019

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,218
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 8 дек 2019
    Это первая модель Hyundai со скрытыми ходовыми огнями, а еще у новой Сонаты появились проекционный дисплей и раскладное пассажирское сиденье спереди.

    1. Смотрится по-разному днем и ночью


    Dynamic Lasso — хромированный молдинг с интегрированными скрытыми дневными ходовыми огнями (Hidden Lighting Lamps), заходящими на капот, — реально смелое решение. Сонату трудно не узнать и в светлое время суток, но в темноте она просто преображается. Похожая история сзади: светодиодная «подкова» со скрытой длинной светодиодной полосой чертовски эффектна и самобытна ночью.

    sOpnbBLDOSSvEGBM1IpRuQ=s800.jpg


    2. Стала больше

    Hyundai Sonata 2020 модельного года — первая машина, построенная на платформе Hyundai третьего поколения. Благодаря этому кузов стал жестче, а его массу удалось снизить. Колесная база выросла на 35 мм, длина — на 45 мм. Профиль в стиле 4-дверного купе с ниспадающей крышей, вопреки опасениям, не навредил задним пассажирам — во втором ряду по-прежнему много места для ног и достаточно воздуха над головой.

    FV7ZvTovfLW-eV9PpC7VnQ=s800.jpg


    3. Два мотора — старый и новый

    В Корее и США Hyundai вовсю раскручивает турботему, но у нас бензиновые двигатели попроще: Nu 2.0 MPi (150 л.с.) прекрасно известен нам по прошлому поколению Сонаты и звезд с неба не ловит, но к надежности — никаких вопросов. Такую Сонату придется подождать до конца зимы — пока в продаже будет лишь версия с новым мотором 2.5 MPI (180 л.с.) семейства Smartstream, пришедшим на смену 2.4 (188 л.с.). Оба работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Декларированный расход топлива версии 2.5 MPI в смешанном цикле — 7,7 л/100 км. Но ракетного ускорения не ожидайте — разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды.

    UiZBPtMBtZa8F5gHbI6dsQ=s800.jpg


    4. В ней классная музыка

    В дорогих версиях Hyundai впервые использует премиальную аудиосистему Bose с 12 динамиками, технологиями Bose Centerpoint и Bose SurroundStage, благодаря которым, на каком бы месте ты ни сидел, оказываешься «в центре зала». Звук для машины среднего ценового сегмента — без преувеличения или рекламы — на десять баллов! Громкость и частоты меняются автоматически в зависимости от скорости, но разборчивость всегда великолепна. Не верите — послушайте сами в шоу-руме дилера.

    5. Лучше рулится, стала тише и… шумнее

    Принципиально подвески не изменились — здесь все те же МакФерсон спереди и задняя многорычажка. Однако спереди усилен подрамник, за счет чего отклик на руль стал лучше, а вибраций — меньше. Сзади установлены новые продольные рычаги и изменена геометрия в целом, и это позитивно сказалось на курсовой устойчивости на высоких скоростях. Плавность хода на прежнем уровне. Плоское днище и небольшие аэродинамические «плавники» на задних фонарях позволили снизить коэффициент динамического сопротивления до 0,27. Маты на полу гасят шумы от дороги успешнее, чем на уходящей Сонате. Так что звуковая доминанта — мотор, который сильнее желаемого слышен при разгоне в пол.

    JyGSYZnyigTRVUGH_PmKAQ=s800.jpg


    6. На переднем сиденье можно прилечь

    Одна из любопытных опций — раскладывающееся переднее пассажирское сиденье. Нажимаете кнопку на торце подушки, и сиденье отъезжает к передней панели, передний край подушки поднимается, а спинка откидывается. Конечно, растянуться в полный рост тут не выйдет, но, как ни странно, поддержка бедер позволяет реально расслабиться в долгой дороге.

    7. Она цифровая

    В первых трех комплектациях Sonata оснащена аналоговыми приборами, более дорогие версии получили цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма. Фишка приборов — не только изменяемая в зависимости от выбранного режима движения (настройки автомата, реакции на педаль газа и отклика руля) графика. При включении поворотника колодец тахометра или спидометра транслирует изображение слепой зоны. Хотя похожее решение уже использовано в моделях родственного Kia и Genesis, у Hyundai оно применено впервые.

    4c4e2r-rYwkVGHHzft14VA=s800.jpg


    По центру панели приборов богатых версий 10,25-дюймовый HD-дисплей, который можно поделить на три независимые зоны. Доступны беспроводная зарядка для смартфона (Qi), Apple CarPlay и Android Auto.

    Привод автомата тоже без механической связи — применен джойстик блока управления режимами трансмиссии Shift by Wire. Отныне машина автоматически встает в Parking при открытии двери. Ручник — электрический.

    8. Получила новые системы безопасности

    Сонату оснащают комплексом систем помощи водителю Smart Sense с тремя радарами, 12 ультразвуковыми сенсорами и пятью камерами (за доплату от 100 000 руб). В ее составе системы автоторможения, удержания в центре полосы движения, предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне и сбоку (при выезде с парковки задним ходом), безопасного выхода, а также адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения. Из нового оборудования проекция на лобовое стекло диагональю в 8 дюймов.

    9. Подорожала, но умеренно

    Надо отдать должное российскому офису Hyundai, который умудрился в наше время вывести на рынок принципиально новую модель, ненамного подняв цену. Старая машина стоит 1 334 000 рублей. Новая всего на 165 000 рублей дороже. Продажи уже начались, причем с самого начала все машины собраны в Калининграде, что во многом позволило удержать прайс на разумном уровне. Но в первые месяцы можно будет заказать Сонату только с топовым мотором по цене от 1 759 000 рублей.

    c8b_r5bydiq7CQINmKaDww=s800.jpg




    Фото: Hyundai
    via

     
    #1 NewsMaker 8 дек 2019