1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

PLUS

Доступны дополнительные приятные функции сайта

Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Кто оформлял британскую визу для поездки на свадьбу?

Serlog 29 июн 2026

1. Serlog Участник движа
    Автор

Мой авто:
    Без машины
    S Serlog , Автор 29 июн 2026
    Подскажите, может кто сталкивался с такой ситуацией. Друзья, которые уже несколько лет живут в Лондоне, пригласили нас с женой на свадьбу. До этого в Великобритании ни разу не были, поэтому с оформлением визы вообще опыта нет. Сама поездка всего на неделю: прилетаем на торжество, потом хотим пару дней погулять по Лондону и съездить в Виндзор. Больше всего переживаю, что неправильно подготовим документы или что-то не так укажем в анкете. Кто недавно оформлял британскую визу именно под поездку к друзьям или на семейное мероприятие? Насколько всё сложно сейчас?

#1 Serlog 29 июн 2026
  2. Комментарии: 2
  3. Molmis Участник движа

Мой авто:
    Без машины
    M Molmis , 29 июн 2026
    Я бы не ориентировался только на советы с форумов, потому что у всех ситуации разные. У знакомых поездка тоже была по приглашению, и они говорили, что главное — чтобы документы между собой не противоречили и цель поездки была понятной. Тогда всё прошло спокойно.

#2 Molmis 29 июн 2026
  4. Vaser Участник движа

Мой авто:
    Без машины
    V Vaser , 29 июн 2026