Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки | Solaris Forum - Клуб поклонников и счастливых владельцев Hyundai Solaris

Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

Тема в разделе "Новости Hyundai", создана пользователем TM, 6 авг 2019.

  1. TM Шериф

    TM
    Команда форума
    В клубе с:
    24.09.2010
    Сообщения:
    2,357
    Лайки:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой авто:
    Santa Fe 2017 2.2d AT
    Водит:
    1565031826.jpg

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    Электронная сервисная книжка — современный формат сервиса для клиентов и дилерских центров, доступный в любое время и любом месте при наличии доступа к сети Интернет. Сервисная история позволяет получить исчерпывающую информацию об автомобиле и делает его покупку на вторичном рынке прозрачной и безопасной, а стоимость — соответствующей техническому состоянию.

    Вся информация о посещении клиентом дилерских центров Hyundai будет собираться и обрабатываться автоматизированной системой Workshop Automation, которая является единой информационной средой для всей дилерской сети. Доступ к данным о сервисном обслуживании владелец автомобиля Hyundai сможет получить в своем личном кабинете клиентской платформы «Мир Хендэ».

    Бумажные варианты сервисных книжек, выданные ранее 1 августа 2019 года, продолжают свое действие до конца срока службы автомобиля. На все приобретенные авто после этой даты будет оформлен электронный вариант документа.


    Фото: hyundai.ru
    via
     
    TM, 6 авг 2019 1