1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Hyundai Motor сообщает о результатах мировых продаж в сентябре 2020 года

TM 6 окт 2020

  1. TM Шериф
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    6,182
    Рейтинг на сайте:
    441
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой авто:
    Santa Fe IV 2.2d Rock Edition
    TM TM ,
    Автор 6 окт 2020
    5f7b3a1571146_img.jpg

    • Мировые продажи в сентябре 2020 года составили 360 762 автомобиля – на 5,3% ниже по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года
    • Продажи в Корее выросли на 33,8% и составили 67 080 автомобилей
    • Продажи за пределами Кореи сократились на 11,2% – до 293 682 автомобилей
    • Hyundai Motor минимизирует влияние снижения темпов глобального экономического развития на бизнес за счет контроля рисков

    Компания Hyundai Motor публикует результаты мировых продаж в сентябре 2020 года. В первом осеннем месяце они составили 360 757 автомобилей – на 5,3% ниже, чем в прошлом году. Основной причиной спада стало замедление экономической активности в связи с пандемией COVID-19.

    Продажи в Южной Корее

    Продажи в Корее увеличились на 33,8% по сравнению с прошлым годом и составили 67 075 автомобилей. Седан Grandeur (известный на некоторых рынках как Azera) остается лидером на домашнем для компании рынке с результатом в 11 590 единиц. Положительный вклад в сохранение высокой динамики продаж в Южной Корее внесли и другие модели: седан Elantra (в Корее продается под названием Avante) и кроссовер Palisade.

    Продажи в остальных странах

    На рынках других стран продажи Hyundai составили 293 682 автомобиля, что на 11,2% ниже по сравнению с прошлым годом. Спад объясняется, в первую очередь, замедлением темпов роста экономики, вызванным пандемией COVID-19.

    Hyundai Motor продолжит активно контролировать риски и минимизировать влияние пандемии на бизнес. Компания внедрила различные меры для поддержки своих клиентов, включая продление сроков действия гарантии и запуск новых моделей в онлайн-формате. В сентябре этого года было запущено интерактивное приложение Channel Hyundai для Smart TV как новый способ коммуникации с брендом Hyundai во время пандемии.

    6 Hyun.png



    via
     
    #1 TM 6 окт 2020