1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

PLUS

Доступны дополнительные приятные функции сайта

Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Где Иркутске можно заказать входные двери

Старый Я 6 июн 2026

1. Старый Я Новичок
    Автор

Мой авто:
    Без машины
    Старый Я Старый Я , Автор 6 июн 2026
    Ребята, подскажите, где сейчас в Иркутске можно заказать входные двери на заказ по адекватной цене и с нормальным качеством? Чтобы была хорошая тепло- и шумоизоляция и при этом с установкой без косяков. И чтобы можно было нормально всё под себя выбрать, размеры, отделку, фурнитуру, а не только стандартные варианты из каталога.

#1 Старый Я 6 июн 2026
  2. Комментарии: 2
  3. Город Участник движа

Мой авто:
    Без машины
    Город Город , 6 июн 2026
    Смотри, тебе нужно искать компании, которые специализируются именно на изготовлении дверей на заказ. Это важно, потому что они смогут тебе предложить максимальную гибкость по размерам, дизайну и комплектации. Обычно у таких фирм есть свои производства, а не просто торговые точки, где ты выбираешь из готовых вариантов.

#2 Город 6 июн 2026
  4. Нарин Участник движа

Мой авто:
    Без машины
    Нарин Нарин , 6 июн 2026