1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Sonata, 7 поколение, LF (03.2017 - 12.2019)

Компания Hyundai представила седан Sonata седьмого поколения в 2014 году. Мировая премьера автомобиля состоялась на автосалоне в Нью-Йорке. Через три года появился обновленный седан. Спереди модернизированную Сонату можно узнать по более крупной решетке радиатора и агрессивным фарам. Ниша под задний номерной знак располагается не на крышке багажника, а в бампере. Форма фонарей стала более строгой, теперь в них применены три световые «галочки». Модель вернулась на российский рынок спустя 5 лет отсутствия. Седан был предложен с бензиновыми моторами объемом 2,0 литра (149 л.с.) и 2,4 литра (188 л.с. и непосредственный впрыск).

В салоне изменений немного: новый руль и селектор коробки передач, комбинация приборов. В базовое оснащение седана вошли электроусилитель руля, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних кресел, передние и задние стеклоподъемники, центральная консоль с подлокотником, регулировка руля по высоте и вылету. В самой простой комплектации Primary тканевый салон, кондиционер, аудиосистема с 6 динамиками, полноразмерная запаска и стальные 16-дюймовые колесные диски. В версии Comfort добавляются светодиодные фары, ДХО и задние фонари, двухзонный климат-контроль и легкосплавные 17-дюймовые диски. В самой дорогой комплектации Business имеются вентиляция передних кресел, шторки на задних боковых стеклах и беспроводное зарядное устройство для гаджетов. В дополнительный пакет High Tech помимо прочего оборудования входят панорамная крыша, 18-дюймовые литые диски с полноразмерной запаской и память настроек водительского сиденья.

Линейка двигателей Hyundai Sonata для российского рынка выглядит скромно и в то же время предлагает самые оптимальные варианты. Базовым мотором выступает знакомый по Creta 150-сильный 2,0-литровый агрегат. Более мощная модификация представлена 2,4-литровым двигателем Theta второго поколения, вместе с которым под капотом спрятаны 188 «лошадей». Оба мотора спарены с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В зависимости от модификации максимальная скорость седана составляет 205 или 210 км/ч, а с места до 100 км/ч он способен разогнаться за 11,1 и 9 секунды. Расход бензина, соответственно двигателю — 7,8 и 8,3 литра на 100 км в смешанном цикле. Стоит отметить, что у Sonata LF оригинальная моторная линейка довольно разнообразная и среди прочих вариантов включает бензиновые турбомоторы 1.6 (180 л.с.) и 2.0 (245 л.с.), турбодизель 1.7 (141 л.с.), есть даже гибрид 2.0 GDi PHEV (156 + 52 л.с.).

В данном поколении Hyundai Sonata получила усиленный кузов, который на 51% состоит из высокопрочных сталей (прибавка ощутимая — на 30%), вполне стандартные для своего класса подвески (МакФерсон спереди и многорычажка сзади). В автомобиле установлены амортизаторы с переменными характеристиками. В отличие от привычных электроуправляемых и «магнитных», они имеют простой принцип устройства с двумя клапанами разной производительности, один работает на небольших неровностях или выбоинах, а второй — на ямах побольше. В результате на неровном асфальте достигается фирменная плавность хода. Новая генерация Sonata имеет 4855 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1475 мм в высоту — если сравнивать с прежним поколением, то это на 30-35 мм длиннее и шире. Колесная база автомобиля составляет 2805 мм (у седана YF это было 2795 мм). Багажное отделение получилось довольно вместительным — 510 литров. Как положено, спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40.

Hyundai Sonata в седьмом поколении имеет безопасный кузов. В нем усилены лонжероны и боковые стойки, пороги. Выросла жесткость на скручивание и сгибание. Передняя часть кузова включает три зоны деформации, что позволило добиться высокой пассивной безопасности при фронтальном ударе. Стандартно седан получил фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, системы ABS, ESC и VSC (последние две — стабилизация с двухступенчатым отключением и управление стабилизацией). В комплектации Comfort дополнительным решением для повышения безопасности можно назвать камеру заднего вида и задний парктроник, датчик света, круиз-контроль. Версия Business предложит адаптивные светодиодные фары с поворотом. А с пакетом High Tech седан получает систему мониторинга слепых зон и функцию предупреждения при выезде с парковки задним ходом.

Стоит напомнить, что Hyundai Sonata вернулась на российский рынок после пятилетнего перерыва. Компания прекратила поставки еще прежнего поколения в начале 2013 года из-за повышенного спроса на модель в США и Южной Корее. На отечественном рынке Sonata заменял другой седан — Hyundai i40. Новая Соната пришла уже теперь на смену i40 и, по мнению экспертов «Дром», считается одним из самых недорогих автомобилей класса D+ с автоматической коробкой передач в базовой комплектации. Его плюсы: неплохое оснащение, вполне привлекательный дизайн, хорошие ходовые качества. Из недостатков можно назвать неидеальные шумоизоляцию и качество материалов отделки салона.