1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

i40 2011, универсал, 1 поколение (02.2011 - 05.2015)

  • i40 — это еще одна попытка Hyundai после провала второй Sonata застолбить себе место в европейском и российском сегменте D. Почему только там? На рынке Северной Америки неплохо продается Sonata 2010 модельного года. А для Старого света на той же платформе разработан седан и универсал чуть меньших размеров. Основной упор — на оснащении, иначе настроенной подвеске. За счет того, что i40 короче и уже «Сонаты», автомобиль лучше подходит для старых европейских городов с узкими и извилистыми улочками. Разработан он был в европейском исследовательском центре Hyundai в Рюссельсхайме, производился на заводе в Ульсане в Южной Корее. Первым на европейский рынок вышел универсал, но до России пятидверная модель добралась позднее седана. Премьера i40 в кузове универсал состоялась на Московском международном автосалоне, продажи стартовали в ноябре 2012-го.

    Универсал Hyundai i40 для РФ в 2012 году предлагался в трех комплектациях: Comfort, Style и Premium. В версии Comfort он оснащен светодиодными задними фарами и подсветкой околодверного пространства, электроприводом и подогревом зеркал, подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем и функцией антизапотевания лобового стекла, маршрутным компьютером. Здесь также есть оптитронная панель приборов с монохромным дисплеем, аудиосистема CD/MP3 с управлением на руле и 6 динамиков. Версия Style предлагает ксеноновые фары, систему доступа без ключа и запуск с кнопки, подогрев сидений второго ряда и электрорегулировку водительского кресла. Исполнение Premium имеет панорамную крышу, навигационную систему и аудиосистему Infinity, спортивные сиденья с вентиляцией. Позднее ряд комплектаций был пересмотрен, они получили новые названия. Среди прочих, особо можно отметить топ-версию Advance. Как и у седана, стандартом являются задние боковые подушки, панорамная стеклянная крыша и раздельное освещение для задних пассажиров. Универсалу дополнительно положены еще и рейлинги на крыше, а также электропривод багажной двери. Но, в отличие от седана, поставлялся он со 150-сильным мотором 2.0 MPI.

    Для универсала Hyundai i40 на российском рынке был предложен 2,0-литровый двигатель Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и мощностью 150 л.с. В сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач пятидверный i40 с этим двигателем разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд и до максимальной скорости 200 км/ч. Другой вариант, предложенный для универсала, — дизельный UII 1.7 CRDi. Его отдача составляет 136 л.с. Он тоже работает в паре с 6-ступенчатой АКПП, разгоняет автомобиль до «сотни» за 12 секунд, а «максималка» 190 км/ч. Если говорить о расходе топлива, то бензиновая версия потребляет 10,6 л в городе и 6,1 л за городом (средний расход 7,8 л/100 км), а дизельная — 7,8 и 5 литров соответственно (средние 6 литров на «сотню»).

    Подвеска у i40 схематически такая же, как у Сонаты, — MacPherson спереди и многорычажка сзади. Поскольку автомобиль создавался для европейского рынка, то и настройки он получил соответствующие: здесь новые, более жесткие пружины с амортизаторами, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое колесо делает от упора до упора менее трех оборотов — 2,88. Изменены углы установки передних колес, чтобы сместить акценты в поворачиваемости автомобиля. Габариты универсала Hyundai i40 следующие: полная длина: 4770 мм (на 30 мм длиннее седана), ширина 1815 мм, высота 1470 мм. Колесная база 2770 мм. Дорожный просвет — 140 мм. Багажник универсала вполне вместительный — 553 литра (у седана 503 литра). При сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1672 литров.

    Чтобы обеспечить высокий уровень безопасности, Hyundai i40 оснастили девятью надувными подушками (передние, боковые, шторки, коленная для водителя). В наличии ремни с натяжителями, крепления Isofix, активные системы ABS, ESP, помощник при старте на подъеме. В дорогих комплектациях имеются камера заднего вида, круиз-контроль с управлением на руле, системы автоматической парковки и адаптивного освещения. В краш-тестах Euro NCAP 2011 модель получила 5 звезд.

    По мнению экспертов «Дром», смотрится i40 самобытно и, в принципе, хорошо. Внутри воспринимается как автомобиль недешевый и близкий к премиальному. Кроме того, он вполне приятный в управлении, тихий, причем, благодаря хорошей аэродинамике, также и на высокой скорости (впрочем, справедливо будет отметить, что к универсалу это качество применимо в меньшей степени из-за специфики такого типа кузова). Однако значительная цена делала интерес к модели ограниченным. Минусами владельцы считают низкий клиренс, жестковатую подвеску, неважную обзорность.

    Комплектации Hyundai i40 универсал

    • 1.7 л, 136 л.с., дизель, АКПП, передний привод
    • 2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод

Комментарии

Для того, чтобы оставлять комментарии, просто зарегистрируйтесь и станьте участником!