Рестайлинг минивэна Hyundai Starex состоялся в 2004 году, спустя восемь лет после начала производства. На европейском рынке модель продается под названием H-1. Внешне обновленный вариант минивэна разительно отличается от машин предыдущей серии. У него новые крупные фары и массивная решетка радиатора, интегрированная в бампер. Сзади также новые фонари и бампер. Благодаря визуальной модернизации облик минивэна стал гораздо более внушительным. На российском рынке продажи рестайлинговой версии Hyundai H-1 начались в 2005 году. Автомобиль предлагался с бензиновыми и дизельными агрегатами.
Для российского покупателя Hyundai H-1 предлагался в модификациях с тремя или четырьмя рядами сидений на 7 или 9 человек. Автомобиль предназначался как для предпринимателей, так и для семейного использования. Его легко трансформируемый салон позволяет быстро изменить конфигурацию — сиденья в случае необходимости складываются, обеспечивая больше места для багажа. В то же время они имеют комфортную поддержку, снабжены подлокотниками, есть множество подстаканников — в дальнем путешествии будет удобно каждому. Стандартная комплектация включает электропакет управления стеклами, зеркалами и замками дверей, систему кондиционирования спереди и сзади, где имеется собственный блок управления климатом.
В европейской спецификации Hyundai H-1 2004-2007 устанавливались несколько разновидностей двигателей. Бензиновый 2,4-литровый 8-клапанный агрегат выдает максимальную мощность 137 л.с. и крутящий момент 199 Нм. Турбодизель 2.5 TCi имеет мощность в 101 л.с. (225 Нм). А наиболее производительной стала дизельная версия 2.5 CRDI с непосредственным впрыском Common Rail — максимальная мощность в 140 л.с. (343 Нм) позволяла минивэну разогнаться до «сотни» за 12 секунд при среднем расходе около 9 литров. В отличие от высокофорсированного дизеля, менее мощные модификации считаются более простыми и надежными, при надлежащем обслуживании капитальный ремонт им может потребоваться только после 350-400 тыс. км пробега. Впрочем, Hyundai H-1 очень часто используются для коммерческих целей, и проверке агрегата нужно уделить повышенное внимание, не особо доверяя показаниям одометра.
Hyundai H-1 имеет спереди независимую подвеску с поперечными рычагами и продольными торсионами, сзади — зависимая подвеска, с пружинами у пассажирских версий или рессорная у фургонов. С такой традиционной конструкцией сочетается продольное расположение двигателя над передней осью, наличие капота упрощает эксплуатацию, но сложный ремонт все же затруднен из-за тесноты. Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидроусилителем, дисковыми вентилируемыми тормозами на передних колесах и барабанными на задних. Шины имеют размер 205/70R15, а высота дорожного просвета около 18 см. Для корейского и некоторых других рынков H-1/Starex мог предлагаться с полноприводной трансмиссией. На российском же рынке были представлены только заднеприводные версии. Снаряженная масса минивэна с удлиненной колесной базой размером 3080 мм составляет 2170-2285 кг. Допустимая полная масса — 2800 кг. Размеры кузова: 5035 x 1820 x 1970 мм (Д x Ш x В). Багажник имеет объем 320 литров. В двухместной конфигурации объем багажника измеряется более чем тремя кубометрами.
У обновленной версии Hyundai Starex с 2004 года водительская подушка безопасности становится стандартом для всех комплектаций. Автомобиль оборудовался антиблокировочной тормозной системой, дорогие исполнения «в базе» имеют иммобилайзер, заднее парковочное зеркало, удобное при маневрировании задним ходом. За доплату устанавливалась пассажирская подушка. Наличие небольшого капота делало Нyundai Starex более безопасным при фронтальном столкновении. Это дает преимущества, например, в сравнении с другими корейскими моделями — Bongo III и Istana.
Все же следует признать, что те Hyundai H-1, что поставлялись в Россию официально, были менее популярными, нежели подержанные корейские «оригиналы» в лице модели Starex, которая на внутреннем рынке предлагала очень большое разнообразие модификаций универсалов и фургонов (Wagon / Van) с разной компоновкой салона. Для корейского рынка выпускались полноприводные модификации, дизельные и бензиновые версии, а также работающие на газе. В плюсы модели владельцы относят высокую посадку, удобность и комфорт, неприхотливость. Недостатки — холодный салон зимой, вероятные проблемы с проводкой и коррозией кузова. Претерпев изменения, Starex выпускался до 2007 года, после чего уступил место своему преемнику Grand Starex.
Комплектации Hyundai H1 (A1)
2.4 л, 137 л.с., бензин, МКПП, задний привод
2.5 л, 101 л.с., дизель, МКПП, задний привод
2.5 л, 140 л.с., дизель, МКПП, задний привод
-
Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum TelegramСкрыть объявление
-
Скрыть объявлениеПолный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
- Поиск по VIN
- Поиск по номеру детали
-
Скрыть объявлениеУспех неизбежен. Испытай свою интуицию и смекалку
-
Скрыть объявление
Платный аккаунт
PLUSДоступны дополнительные приятные функции сайта
Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума
Комментарии