1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD (04.2010 - 12.2013)

В 2010 году начался выпуск пятого поколения седана Hyundai Elantra (в Южной Корее он носит название Hyundai Avante — это оригинальная корейская версия новой Elantra). Продажи его в России начались в 2011-м. Автомобиль умело сочетает в себе элементы классического и спортивного дизайна. Elantra имеет агрессивную внешность, которая складывается, прежде всего, из своеобразных линий передней части с острыми складками на капоте, рельефных выштамповок боков кузова, оригинального дизайна фар и характерной для марки этого производителя решетки радиатора. У автомобиля полностью новая моторная линейка и новая трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или автоматическая.

Для России Elantra предлагалась в нескольких комплектациях. В базовой седан имеет бортовой компьютер, кондиционер, стальные 15-дюймовые диски, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, центральный подлокотник, сигнализацию с пультом дистанционного управления, сетку багажника для фиксации груза и полноразмерное запасное колесо. Для всех комплектаций был доступен CD/MP3-плеер с разъемами AUX и USB, а также возможностью подключения iPod, шестью динамиками, управлением на руле и активной антенной на заднем стекле. В комплектации Optima добавлялись автоматический режим водительского стекла, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач, регулируемый по вылету подлокотник, литые колеса диаметром 16 дюймов. В комплектации Comfort — двухзонный климат-контроль, система антизапотевания окон с ионизатором воздуха, алюминиевые накладки на педали, а для автомобилей с автоматической трансмиссией — оптитронная панель приборов (Supervision). Версия Sport включала подогрев передних и задних сидений, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, специальную решетку радиатора «черный хром», красные комбинированные (ткань/кожа) сиденья в сочетании только с белым, серебристым, красным или черным цветами кузова.

Для России Elantra оснащался двумя бензиновыми двигателями: серии Nu объемом 1,8 литра мощностью 150 л.с. (178 Нм) и серии Gamma объемом 1,6 литра мощностью 132 л.с (158 Нм). Характеристики базового агрегата 1.6 Gamma с изменяемыми фазами газораспределения таковы, что в сочетании с механической 6-ступенчатой коробкой он разгоняет седан Элантра до 100 км/ч за 10,7 секунды, с 6-ступенчатой автоматической – за 11,6. Максимальная скорость 200 и 195 км/ч. Двигатель 1.8 Nu имеет полностью алюминиевый блок, регулируемые фазы и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Совместно с «механикой» он разгоняет седан до сотни за 9,3 секунды, а с «автоматом» — за 10,5. «Максималка» — 205 и 203 км/ч. Расход бензина можно назвать скромным — в смешанном цикле от 6,1 до 7,1 литра на 100 км.

Седан Хендай Элантра создан в переднеприводной компоновке. Подвеска автомобиля — сочетание независимой подвески MacPherson со стабилизатором спереди и полузависимой пружинной сзади. Тормоза на Hyundai Elantra стоят дисковые (спереди установлены вентилируемые). Из других особенностей можно назвать новый электроусилитель руля, шины с низким сопротивлением качению (стандартно 195/65R15, опционально 205/55R16 или 215/45R17). Размеры Hyundai Elantra в пятом поколении составляют 4530 x 1775 x 1445 мм (Д x Ш x В). Колесная база машины 2700 мм, а дорожный просвет — 15 сантиметров. Новый кузов сделал салон автомобиля просторнее. Разработчики позаботились о создании комфорта при посадке: водительское кресло регулируется по высоте, обладает регулировками по вылету и высоте и рулевая колонка. Благодаря этому люди с ростом до 190 см могут расположиться максимально комфортно, сзади пространства для ног хватает с избытком, но заваленные стойки уменьшают высоту и без того низкой крыши. Объем багажника составляет 420 литров. Для увеличения объема багажного отделения спинки задних кресел можно откинуть вперед — второй ряд складывается в соотношении 60/40.

В базовой для российского рынка версии стандартные функции безопасности Hyundai Elantra 2010-2013 включают две фронтальные подушки, ABS и систему распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзер, крепления Isofix и детские замки. В комплектации Optima добавятся передние боковые подушки и шторки безопасности для первого и второго рядов сидений. Лучшим образом оснащена версия Comfort — здесь есть электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), датчик дождя. Специальная версия Sport включает автозатемнение зеркала заднего вида и камеру заднего вида, круиз-контроль с управлением на руле, датчик света.

Hyundai Elantra пятого поколения производит достаточно сильное впечатление своим полностью изменившимся внешним видом и интерьером, в которых нет ничего общего с предшественником. По общему мнению экспертов и владельцев, спортивный вид и улучшенное оснащение позволяют приобрести «больше автомобиля за те же деньги». Однако в динамике Elantra далеко не так спортивен, как смотрится, есть у владельцев претензии к нехватке места над головой сзади, качеству материалов и лакокрасочному покрытию, падению цены при перепродаже.

Комплектации Hyundai Elantra (MD) седан

  • 1.6 л, 132 л.с., бензин, МКПП, передний привод
  • 1.6 л, 132 л.с., бензин, АКПП, передний привод
  • 1.8 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод
  • 1.8 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод