1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Главред автожурнала «За рулем» рассказывает о ценах и комплектациях новых Solaris (HS) и Creta (HС)

NewsMaker 22 мар 2024

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,218
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 22 мар 2024
    По большому счету, из всех оставленных пришлыми производителями легковых производств до недавнего времени было всерьез запущено только одно: это московский завод Renault, переименованный в «Москвич». На его же мощностях будут выпускать электромобили Atom.

    Однако в середине марта к дилерам начали поступать автомобили Solaris с бывшего завода Hyundai. Стоит ли их покупать?

    Что такое новый Solaris?

    Завод Hyundai в Санкт-Петербурге отошел компании AGR Automotive Group, которая из сохранившихся машинокомплектов начала собирать автомобили под брендом Solaris. По сути, это те же автомобили Hyundai и Kia, но с другими именами:
    • Solaris HS – экс-Hyundai Solaris
    • Solaris HC – экс-Hyundai Creta
    • Solaris KRS – экс-Kia Rio седан
    • Solaris KRX – экс-Kia Rio X-Line
    Поскольку комплектующие те же, производственные линии не изменились, а персонал остался прежним, перезапустить производство не составило большого труда. Собирают машины по полному циклу – со сваркой и окраской кузовов.

    Автомобили марки Solaris отличаются от своих прародителей только эмблемами. Даже пакеты оснащения те же. А поскольку толковых изображений новых машин еще нет, дилеры нередко дают объявления с фотографиями автомобилей Hyundai – но с закрашенными эмблемами.

    Инструкция по эксплуатации – точная копия той, что была у Hyundai. В ней даже нет упоминаний о новом бренде – лишь аббревиатуры HS, HC, KRS и KRX на обложке.

    Цены

    Бросовыми их не назовешь. Возьмем седаны Solaris HS (Hyundai Solaris): к дилерам идут белые, серые, серебристые, черные и красные машины. Все – с черным салоном (ткань или комбинированная обивка).
    Модификации Solaris HS:
    • мотор 1.4 (100 л. с.) + механика или автомат
    • мотор 1.6 (123 л. с.) + механика или автомат
    Цены для машин с мотором 1.6 и автоматической коробкой:
    • Active Plus – 2 200 000 рублей
    • Comfort + Light + Winter + Advanced – 2 350 000 рублей
    • Comfort + Light + Advanced + Safety – 2 370 000 рублей
    • Elegance – 2 410 000 рублей
    При этом обещают скидку за кредит (300 тысяч рублей) и за трейд-ин (200 тысяч рублей). То есть, если отдаться дилеру с потрохами, самый простой Solaris HS Active можно взять за 1 610 000 рублей. Правда, дилеры пугают, что с апреля цены могут поднять.

    Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 тысяч км.

    Кроссоверы Solaris HC (бывшая Creta) тоже на пути к дилерам. Пока в поставке преимущественно переднеприводные машины с моторами 1.6 (123 л. с.) и 6‑ступенчатым автоматом. Но будут также полноприводные версии 1.6 (121 л. с.) и 2.0 (149 л. с.).

    Цветовая гамма небогатая: белые, черные и серые машины. Все – с черным салоном.
    Вот «лобовые» цены на Solaris HC 1.6 AT 4×2 с расчетом без кредита:
    • Classic – 2 670 000 рублей
    • Classic + Winter – 2 790 000 рублей
    • Classic + Light + Winter – 2 960 000 рублей
    • Lifestyle – 2 950 000 рублей
    Брать или нет

    Цены не бросовые. За эти деньги можно подобрать немало китайских машин. Так что это выбор тех, кто хочет именно Hyundai, хоть и бывший.

    Если предположить, что кузовные панели хранились правильно и за два года не подверглись поверхностной коррозии, Солярисы можно смело покупать. Их хорошо знают сервисмены, запчастей и расходников хватает, а продать такую машину через несколько лет можно будет без проблем.

    Что дальше

    Это конечная история. Из имеющихся машинокомплектов можно собрать от 50 до 70 тысяч машин – если докупить некоторые недостающие компоненты. А дальше… Либо вернется Hyundai, у которого есть право на обратный выкуп завода в течение двух лет, либо компания AGR будет искать нового промышленного партнера – конечно же, в Китае.

    THF-Nk0tC0TYlTETPG-xuA=s800.jpg



    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК

    via
     
    #1 NewsMaker 22 мар 2024