1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Замена охлаждающей жидкости Hyundai Solaris

TM 10 дек 2015

  1. TM Шериф
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    6,182
    Рейтинг на сайте:
    441
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой авто:
    Santa Fe IV 2.2d Rock Edition
    TM TM ,
    Автор 10 дек 2015
    Согласно регламенту технического обслуживания, первую замену охлаждающей жидкости «Хендай Солярис» необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.
    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

    Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, повернув крышку заливной горловины системы охлаждения.

    20150422_2272_6_14_02_04.jpg

    Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.

    Подставляем широкую емкость объемом не менее 6,0 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку заливной горловины системы охлаждения следует плотно завернуть.


    20150422_2272_4_9_01.jpg

    Отворачиваем на 2-3 оборота пробку сливного отверстия радиатора.

    20150422_2272_4_9_02.jpg

    Cливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.

    Чтобы ускорить слив жидкости, нужно открыть крышку заливной горловины радиатора.

    20150422_2272_4_9_03.jpg

    Нажав на крышку заливной горловины системы охлаждения, поворачиваем ее против часовой стрелки и снимаем.

    Очищаем пробку сливного отверстия радиатора.

    20150422_2272_4_9_04.jpg

    Пробка сливного отверстия уплотняется в радиаторе резиновым кольцом.

    Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым. Заворачиваем пробку сливного отверстия радиатора.

    Резиновой грушей со шлангом откачиваем охлаждающую жидкость из расширительного бачка.

    20150422_2272_4_9_05.jpg

    Заливаем охлаждающую жидкость через заливную горловину до тех пор, пока жидкость не потечет в расширительный бачок.

    Заливаем жидкость в расширительный бачок на 3-4 см выше метки L. Закрываем крышку расширительного бачка.

    Пускаем двигатель, через две минуты работы останавливаем и доливаем жидкость в заливную горловину системы охлаждения. Закрываем крышку заливной горловины системы охлаждения и прогреваем двигатель. Останавливаем двигатель и после того, как он остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости и доводим его до нормы.
     
    #1 TM 10 дек 2015
Смотрите также
  1. vargass$
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1,986
  2. vargass$
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2,156
  3. vargass$
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1,538
  4. vargass$
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2,069
  5. vargass$
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1,857
Загрузка...