Замена охлаждающей жидкости Hyundai Solaris | Solaris Forum - Клуб поклонников и счастливых владельцев Hyundai Solaris

Замена охлаждающей жидкости Hyundai Solaris

Тема в разделе "Двигатель, КПП", создана пользователем TM, 10 дек 2015.

  1. TM Шериф

    TM
    Команда форума
    В клубе с:
    24.09.2010
    Сообщения:
    2,365
    Лайки:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мой авто:
    Santa Fe 2017 2.2d AT
    Водит:
    Согласно регламенту технического обслуживания, первую замену охлаждающей жидкости «Хендай Солярис» необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.
    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

    Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, повернув крышку заливной горловины системы охлаждения.


    [​IMG]
    Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.
    Подставляем широкую емкость объемом не менее 6,0 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора. Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку заливной горловины системы охлаждения следует плотно завернуть.


    [​IMG]
    Отворачиваем на 2-3 оборота пробку сливного отверстия радиатора.

    [​IMG]
    Cливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.
    Чтобы ускорить слив жидкости, нужно открыть крышку заливной горловины радиатора.


    [​IMG]
    Нажав на крышку заливной горловины системы охлаждения, поворачиваем ее против часовой стрелки и снимаем.
    Очищаем пробку сливного отверстия радиатора.


    [​IMG]
    Пробка сливного отверстия уплотняется в радиаторе резиновым кольцом.
    Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым. Заворачиваем пробку сливного отверстия радиатора.

    Резиновой грушей со шлангом откачиваем охлаждающую жидкость из расширительного бачка.


    [​IMG]
    Заливаем охлаждающую жидкость через заливную горловину до тех пор, пока жидкость не потечет в расширительный бачок.
    Заливаем жидкость в расширительный бачок на 3-4 см выше метки L. Закрываем крышку расширительного бачка.

    Пускаем двигатель, через две минуты работы останавливаем и доливаем жидкость в заливную горловину системы охлаждения. Закрываем крышку заливной горловины системы охлаждения и прогреваем двигатель. Останавливаем двигатель и после того, как он остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости и доводим его до нормы.
     
    TM, 10 дек 2015 1