1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Hyundai Solaris

TM 10 дек 2015

  1. TM Шериф
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    6,182
    Рейтинг на сайте:
    441
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой авто:
    Santa Fe IV 2.2d Rock Edition
    TM TM ,
    Автор 10 дек 2015
    Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с этой операцией владельцу Hyundai Solaris поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.
    Регламентом технического обслуживания «Хендай Солярис» срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или диска тормозного механизма заднего колеса.

    Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

    Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

    Устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

    Замену колодок показываем на левом заднем колесе автомобиля «Хендай Солярис».

    Снимаем заднее колесо.

    20150422_2272_6_12_04_01.jpg

    Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

    Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

    20150422_2272_6_12_04_02.jpg

    Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредив тормозной шланг и трос стояночного тормоза.

    20150422_2272_6_12_04_03.jpg

    Отверткой сдвигаем наружную тормозную колодку по направляющим пластинам.

    20150422_2272_6_12_04_04.jpg

    Снимаем наружную тормозную колодку.

    20150422_2272_6_12_04_05.jpg

    Аналогично снимаем внутреннюю колодку.

    20150422_2272_6_12_04_06.jpg

    Вставляем отвертку в зазор между направляющей колодок и пластиной.

    20150422_2272_6_12_04_07.jpg

    Отжав пластину, снимаем ее с направляющей колодок.

    20150422_2272_6_12_04_08.jpg

    Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

    20150422_2272_6_12_04_09.jpg

    …и снимаем защитный чехол.

    Аналогично снимаем защитный чехол верхнего направляющего пальца.

    20150422_2272_6_12_04_10.jpg

    Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Для того, чтобы их можно было отличить, они окрашены в разные цвета: верхний — желтого цвета, нижний — серебристого.

    Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра.

    Для этого предлагаем два способа.

    Первый способ
    Можно использовать винт и планку от двухлапого винтового съемника, а также гайку подходящего размера.


    20150422_2272_6_12_04_11.jpg

    Инструмент для утапливания поршня.

    Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.

    Второй способ

    20150422_2272_6_12_04_12.jpg

    Вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень.

    Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.

    Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт.

    Аналогично заменяем тормозные колодки на правом заднем колесе.

    После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
     
    #1 TM 10 дек 2015
Смотрите также
  1. TM
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2,888
  2. vargass$
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    2,572
  3. c
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2,355
  4. vargass$
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1,369
  5. vargass$
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1,573
Загрузка...