1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

«Хендэ Мотор СНГ» провела чемпионат сервисных консультантов

TM 11 июн 2016

  1. TM Шериф
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    6,182
    Рейтинг на сайте:
    441
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой авто:
    Santa Fe IV 2.2d Rock Edition
    TM TM ,
    Автор 11 июн 2016
    5757d3403dcdc.jpg

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» провела финал IV Всероссийского Чемпионата Сервисных Консультантов официальных дилерских центров бренда по всей России. Мероприятие, проводимое раз в два года, в четвертый раз собрало мастеров своего дела — людей, которые отвечают в дилерском центре за взаимодействие клиента и отдела сервиса, являясь лицом сервиса Hyundai.

    Победители конкурса, занявшие первое и второе место, будут представлять нашу страну на Международном чемпионате сервисных консультантов, который пройдет в Южной Корее. Одним из приоритетных направлений деятельности компании Hyundai является постоянное повышение качества облуживания клиентов, и соревнование среди сервисных консультантов является одной из составляющих этого процесса.

    Финалу предшествовал отборочный тур, в ходе которого специалисты Тренинг Академии Хендэ провели онлайн-интервью с каждым кандидатом. В итоге, в финале соревновались 24 сервисных консультанта из 16 городов России. Все они продемонстрировали высокий уровень профессиональных знаний, коммуникации и навыков разрешения сложных ситуаций.

    Каждому финалисту предстояло пройти 4 задания: приём автомобиля на сервисное обслуживание, согласование дополнительных работ, выдача автомобиля и тестирование профессиональных знаний. Выполнение каждого задания оценивалось экспертами по специально разработанным чек-листам, составленным по профилю компетенций сервисного консультанта Hyundai. По результатам выполнения заданий каждый участник получал определенное количество баллов. В итоге был составлен рейтинг оценок всех финалистов.

    5757d39e826ff.jpg

    Победителем IV Всероссийского Чемпионата Сервисных Консультантов Hyundai стал Игорь Трущенков — сотрудник дилерского центра Рольф-Химки. Завоевать первое место ему помогло владение собой, неукоснительное соблюдение стандартов Hyundai, а также умение установить контакт с собеседником.

    Обладателем второго места стал Андрей Елисеев, представлявший дилерский центр Акцент-Авто, г. Астрахань. Андрей продемонстрировал качественную работу с клиентом по стандартам Hyundai, а также мягкость, спокойствие и уверенность в том, что любую ситуацию можно разрешить.

    Третье место занял Андрей Сапоженков, сотрудник дилерского центра Genser Варшавка. Андрей показал высокий уровень профессиональных знаний, а также дружелюбие и открытость.

    Церемония награждения победителей прошла в HYUNDAI MOTORSTUDIO. Победителей поздравил генеральный директор компании «Хендэ Мотор СНГ» О Иккюн, вручивший ценные призы и памятные медали.

    Игорь Трущенков и Андрей Елисеев, занявшие первое и второе места, примут участие в Международном Чемпионате Сервисных Консультантов Hyundai в Сеуле, где представят дилерскую сеть Hyundai в России.


    http://www.hyundai.ru/news/khende_motor_sng_provela_chempionat_servisnyh_konsultantov
     
    #1 TM 11 июн 2016