1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Хэтч Hyundai Veloster RM19 вернул марку к среднемоторной схеме

NewsMaker 23 авг 2019

?

Хотели бы увидеть серийный дорожный RM19?

  1. Да. Была бы очень интересная модель

  2. Не особо

  3. Нет. Для Hyundai это шаг в чуждую для марки нишу

Результаты будут видны только после голосования
  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,121
    Рейтинг на сайте:
    1,197
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 23 авг 2019
    5d5ac57cec05c4fc4500000f.jpg

    Расположение двигателя выдаёт воздухозаборник на месте заднего бокового окна (справа установлен такой же). Гоночная ливрея подражает раскраске раллийной модели i20 Coupe WRC. За дисками OZ Racing видны шести- и четырёхпоршневые суппорты Brembo.


    Проект создания мелкосерийного среднемоторного спорткара Hyundai жив и получил новое развитие. Об этом свидетельствуют снимки прототипа Hyundai Veloster RM19, перекроенного из хэтчбека Hyundai Veloster актуального (второго) поколения. Пока рано говорить о моторе, установленном за спинками передних кресел, разве что сделаем прогноз: судя по предшествующим шоу-карам, там должно быть не менее 300 «лошадок».

    5d5ac57cec05c4fc4500002d.jpg

    Прежние среднемоторные хэтчбеки: концепты Hyundai Veloster Midship (RM) 2014 года (турбочетвёрка Theta 2.0 T-GDI на 300 сил), Hyundai RM15 2015-го (мотор тот же) и Hyundai RM16 2016-го (та же наддувная «четвёрка», но уже с электрическим наддувом, при аналогичной мощности в 300 сил


    Предшествовавшая данному прототипу линейка концептов RM расшифровывалась как Racing Midship и ясно давала понять, что такие модели проектируются с прицелом на гонки. Однако, как сообщает журнал Evo, эта машина может обернуться и дорожной вариацией, пусть и с небольшим тиражом. Если план сработает, получится тот самый давно искомый гало-карсуббренда N, о котором прошлым летом рассуждал глава автоспортивного отделения Hyundai Томас Шемера.

    5d5ac57cec05c4fc4500001e.jpg

    Заднее антикрыло заимствовано у гоночного Велостера N TCR 2019 года. На этом сходство аэродинамических компонентов заканчивается. У Hyundai Veloster RM19 огромные вентиляционные проёмы в заднем бампере и гипертрофированный диффузор, выступающий далеко за пределы самого бампера


    По словам Шемеры, спортивному суббренду Hyundai необходим автомобиль, специфический и уникальный именно для него. Среднемоторная трёхдверка вполне может сыграть такую роль. Судя по ранним тестам, в финальном виде RM19 (имя ещё условное) мы увидим лишь в 2020-м. Добавим, что гораздо раньше, в сентябре нынешнего года, компания представит гоночный электрокар, как мы предполагаем, созданный на основе пятидверки Hyundai i30.


    Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Hyundai, veloster.org, wikimedia.org

    via
     
    #1 NewsMaker 23 авг 2019