1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Фото «Второй» Genesis G80 легализован в России без дизеля

NewsMaker 16 авг 2020

?

Базовый мотор «придушен» с 278 л.с. Ничего?

Голосование закрыто 16 сен 2020.
  1. Нормально

    0 голосов
    0.0%
  2. Жаль

    0 голосов
    0.0%
  3. Я нацелен на V6 3.5

    0 голосов
    0.0%
  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,121
    Рейтинг на сайте:
    1,197
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 16 авг 2020
    «Наш» G80 не отличается от корейского ни дизайном, ни габаритами: 4995×1925×1465 мм, база — 3010. Стартовый типоразмер шин — 245/50 R18. Богатым версиям положены разновеликие колёса: спереди — 245/45 ZR19 либо 245/40 ZR20, сзади — 275/40 ZR19 или 275/35 ZR20

    5f366bd5ec05c4fa0d00000e.jpg


    Вместе с новым кроссовером Genesis GV80 одобрение типа транспортного средства в Росстандарте получил седан Genesis G80 второго поколения RG3. Моторы G4KR-5 и G6DS-5 у соплатформенных «восьмидесяток» одинаковые. Это значит, что четырёхдверка тоже получит турбочетвёрку 2.5 (249 л.с., 422 Н/м) и турбошестёрку 3.5 (380 л.с., 530 Н/м) с восьмиступенчатым «автоматом». Между тем турбодизель 2.2 (210 л.с., 441 Н/м), предлагающийся в Южной Корее, в ОТТС не внесён. Впрочем, в Америке его тоже нет.

    5f366bd5ec05c4fa0d00001c.jpg

    Обе «восьмидесятки» снабжены цифровой приборкой на 12,3 дюйма, главным тачскрином на 14,5, селектором-шайбой и круглым тачпадом. Однако у седана другой климатический блок, а дизайн мультируля различается, как грустный смайлик и весёлый.

    Получается, новый G80 будет мощнее текущего, который доступен с турбочетвёркой 2.0 (245 л.с., 353 Н/м), турбошестёркой 3.3 (370 л.с., 510 Н/м) и оценивается в 2 930 000–4 385 000 рублей. Интересно, что для каждого из новых моторов в ОТТС прописаны версии с задним приводом, хотя все Дженезисы в нашей стране — полноприводные. Изготовителем G80 и GV80 значится калининградская фирма «Эллада Интертрейд», учреждённая заводом «Автотор». В Корее «второй» G80 стоит от 52,91 млн вон (3,26 млн рублей), в США — от $47 700 (3,49 млн). Старт в России ожидается осенью. За 2019 год у нас куплено 943 штуки, за 2018-й — 925.



    via
     

    Вложения:

    #1 NewsMaker 16 авг 2020