1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Водители заплатят за пассажиров автобусов и метро

NewsMaker 11 сен 2020

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,121
    Рейтинг на сайте:
    1,207
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 11 сен 2020
    Минтранс допустил, что проезд на общественном транспорте может стать бесплатным. Правда, тогда платными станут большинство дорог для автомобилистов.

    xa6_-nUWIwXGHqUmW0yDnw=s800.jpg


    В России через 15 лет могут ввести бесплатный проезд в транспорте за счет автомобилистов, это допустил Минтранс в обновленном проекте транспортной стратегии России до 2035 года, с которой ознакомился РБК. Подлинность документа изданию подтвердил представитель Российского союза промышленников и предпринимателей, в который министерство отправило стратегию для ознакомления. Бесплатный проезд будет возможен при условии введения механизма «пользователь платит» для всех категорий автомобилистов.

    Эта схема предусматривает, что с 2025 года будет взиматься плата за проезд по дорогам регионального значения, к 2035 году — со «всех категорий пользователей дорог», включая городскую дорожную сеть. В стратегии не уточняется, станет ли платным проезд на личном автомобиле по всем видам дорог.

    Внедрение механизма «пользователь платит» поможет финансировать транспортную инфраструктуру и регулировать ее использование как перевозчиками, так и населением.

    С помощью этой стратегии людей собираются стимулировать к тому, чтобы больше пользоваться общественным транспортом и меньше личным, что особенно актуально для крупных городов России. Также в населенных пунктах Минтранс предлагает поощрять население ездить на немоторизированных видах транспорта (велосипедах, самокатах и других СИМ), а в районах массовой застройки активнее развивать внеуличный транспорт (метро и легкий рельсовый транспорт).

    Пока же россияне отдают предпочтение личному транспорту, отмечают в ведомстве, и в 2019 году продолжилась тенденция оттока пассажиров с общественного транспорта, «несмотря на рост привлекательности систем городского пассажирского транспорта и сервисов такси». Эту тенденцию надо переломить, полагают в ведомстве. Увеличение популярности личного транспорта может быть связана с тем, что улучшилось качество дорог, что позволяет активнее использовать личные автомобили как для деловых поездок, так и для туризма.

    Проект находится на стадии обсуждения, а его окончательная версия будет внесена в правительство в феврале 2021 года. По информации источников РБК, предыдущую версию этого документа представили в марте 2020 года, но потом отправили на доработку.

    Еще несколько лет назад Минтранс предлагал ввести плату за проезд по дорогам общего пользования, включая въезд в города, для ограничения движения транспорта, но тогда сама идея вызвала бурную реакцию общественности и не прошла. В частности, из-за того, что по российскому законодательству нельзя было вводить плату за проезд по дорогам там, где нет бесплатной альтернативы.

    Однако в прошлом году вступил в силу закон, разрешающий строить дороги без альтернативных путей объезда в районах Крайнего Севера. Правда, деньги за проезд по таким дорогам разрешается взимать только с владельцев грузового автотранспорта, а делается это для привлечения частных инвестиций в местах, где строить дороги за счет бюджета слишком затратно.

    R8AOBDSGVseHScw6nAYjvg=s800.jpg





    via
     
    #1 NewsMaker 11 сен 2020