1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Vanwall Vandervell — это Ioniq 5 N, который исполняет роль Delta Integrale из будущего

NewsMaker 4 фев 2025

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,219
    Рейтинг на сайте:
    1,301
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 3 фев 2025
    Этот электрический хэтчбек выделяется своим тщательно продуманным кузовом из углеродного волокна, агрессивной аэродинамикой и золотыми 22-дюймовыми колесными дисками.

    В 2023 году компания Vanwall представила миру полностью электрический хэтчбек Vandervell. Теперь, спустя два года, автомобиль наконец-то представлен в реальности, он может похвастаться мощностью в 641 лошадиную силу (478 кВт / 650 л.с.) и полностью оправдывает свои обещания о высокой производительности и острых ощущениях.

    По словам Vanwall, Vandervell построен на платформе E-GMP от Hyundai group, той же архитектуре, которая лежит в основе нескольких электромобилей Hyundai и Kia, включая Ioniq 5 и его высокопроизводительный вариант Ioniq 5 N. Хотя Vanwall прямо не упоминает Ioniq 5, сходство трудно игнорировать — все, начиная от зеркал заднего вида и заканчивая очертаниями дверей, говорит о том, что это, по сути, обновленная версия высокопроизводительного электрического хэтча Hyundai.

    VANWALL-Vandervell-H-GT-snow-1536x1152.jpg


    Эта общая основа сочетается со спортивным шасси и тем, что Vanwall называет «значительно меньшим весом», хотя компания еще не предоставила точные цифры.

    Hot EV будет доступен в трех полноприводных вариантах. Базовый H-GT выдает 320 л.с. (239 кВт / 325 л.с.), в то время как модельный ряд N-GT развивает впечатляющие 641 л.с. (478 кВт / 650 л.с.), что соответствует мощности Ioniq 5 N от Hyundai и последней модели EV6 GT от Kia. Существует также специальная технология Thin Wall, которая позволяет снизить вес и составляет менее 2000 кг (4409 фунтов).

    Визуально карбоновый кузов Vandervell остается верным оригинальному дизайну, передавая мощную энергию Lancia Delta Integrale благодаря расширяющимся крыльям и четырехугольным фарам, встроенным в решетку радиатора.

    Vanwall Vandervell
    VANWALL-Vandervell-Bernie-Ecclestone-1536x1117.jpg
    VANWALL-Vandervell-H-GT-1536x1152.jpg
    VANWALL-Vandervell-N-GT-Thin-Wall-Special-1536x672.jpg


    Агрессивный внешний вид еще больше подчеркивают большие воздухозаборники в бампере, внушительный задний диффузор и отдельный задний спойлер. Даже С-образные стойки, по-видимому, имеют форму летящих опор. Завершают образ массивные 22-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами, отделанные золотом.

    Хотя у нас нет фотографий интерьера, компания заявила, что для обивки будут использованы высококачественные материалы, такие как кожа и велюр. Судя по общим принципам, будет интересно посмотреть, насколько дизайн и распределительное устройство будут общими для Hyundai Ioniq 5. Тем не менее, ограниченное производство хот-хэтча означает, что каждый агрегат может быть адаптирован к предпочтениям владельца.

    Компания Vanwall не стала вдаваться в подробности о ценах и доступности Vandervell. В предыдущих объявлениях упоминалась стартовая цена в 128 000 евро (132 900 долларов) и ограниченный тираж в 500 единиц. Первоначально цель была начать производство в 2024 году, но, как и во многих амбициозных проектах по электромобилям, сроки могут быть гибкими.

    Так откуда же взялся Vanwall?

    Компания была создана в честь британской гоночной команды Vanwall, завоевавшей титул чемпиона конструкторов Формулы-1 в 1958 году. Новая организация была основана доктором Колином Коллесом, который работал «управляющим директором и руководителем команды в нескольких командах Формулы-1». По словам Коллеса, его цель — создать автомобиль, «которым можно управлять как роскошным лимузином высшего класса, так и раллийным/гоночным автомобилем».

    Помимо электромобиля, Vanwall выступает на FIA WEC с гиперкаром LM в качестве продолжения австрийско-немецкой гоночной команды ByKolles. Этот гоночный автомобиль мощностью 1000 л.с. и весом 1000 кг (2205 фунтов) послужит основой для серийного предложения для шоссейных и трековых гонок. Кроме того, основатель раскрыл планы по созданию «гипербайка Vanwall», но не стал вдаваться в подробности.

    VANWALL-Vandervell-S-2-1536x960.jpg
    VANWALL-Vandervell-S-1-1536x960.jpg
    VANWALL-Vandervell-S-3-1536x960.jpg
    VANWALL-Vandervell-S-4-1536x960.jpg
    VANWALL-Vandervell-S-5-1536x960.jpg


    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК
     

    Вложения:

    #1 NewsMaker 3 фев 2025
    alexmomo, alexflamberg и Lexx нравится
  2. Комментарии: 1
  3. alexflamberg Новичок

    Сообщения:
    10
    Рейтинг на сайте:
    2
    Мой авто:
    Ищу Солярис | бывшая Ниссан Примера
    alexflamberg alexflamberg , 6 фев 2025
    Интересная идея. Хотелось бы больше фотографий, как-то ощущается нехватка полного образа
     
    #2 alexflamberg 6 фев 2025