1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

В России появилась подписка на автомобили Genesis

NewsMaker 1 июл 2020

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,213
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 1 июл 2020
    Пока что взять в аренду можно только модель G70

    4493ffa1fc8a245c22f.jpg


    Компания Genesis вслед за материнской Hyundai запустила сервис подписки на автомобили. Пока что взять в аренду можно только седан G70, но в будущем станет доступен весь модельный ряд. Минимальный срок аренды — 12 месяцев.

    Премиальный бренд официально представил приложение Genesis Mobility, с помощью которого можно «подписаться» на автомобиль. Пока что оно работает только на Android, однако в компании пообещали в скором времени добавить и поддержку iOS. Работает сервис только в Москве. В ближайший год он станет доступен в Санкт-Петербурге.

    Пока что подписаться можно только на седан G70, который доступен в двух комплектациях: Sport и Supreme. Арендовать его можно только на год. Первый вариант обойдется в 68 900 рублей в месяц, второй — в 71 900 рублей в месяц. В стоимость включены все работы по обслуживанию автомобиля, а также ОСАГО и КАСКО.

    Месячный пробег ограничен на отметке в 2500 километров (30 тысяч километров в год), при этом никаких ограничений по географии передвижения нет — в приложении предусмотрены любые поездки вплоть до выезда за границу. За каждый дополнительный километр пробега клиенту придется доплатить по 10 рублей. К подписке можно подключить до трех пользователей, которые зарегистрированы в приложении Genesis Mobility или Hyundai Mobility.

    При этом в компании разработали специальный «консьерж-сервис», благодаря которому клиент может через приложение оставить заявку на проведение необходимых работ и выбрать любую удобную дату. В этот день сотрудники дилерского центра приедут, заберут автомобиль и доставят его в сервис, а после вернут обратно клиенту.



    via
     

    Вложения:

    #1 NewsMaker 1 июл 2020