1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

В Китае открылся четвёртый завод компании Hyundai

NewsMaker 9 ноя 2016

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,215
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 9 ноя 2016
    На торжественной церемонии пуска завода глава Hyundai Motor Чон Монгу оставил автограф на капоте модели Verna Yuena (так в Китае зовётся Solaris). Функционер заявил, что отныне Hyundai и KIA вместе могут производить в Поднебесной до 2,4 млн автомобилей в год.
    580759a1ec05c4e82f00000e.jpg


    В городе Цанчжоу на северо-востоке Китая начал работу новый автозавод Cangzhou Plant совместного предприятия Beijing Hyundai Motor Company (BHMC). Первоначальная мощность — 200 000 машин в год, на максимальную (300 000) «фабрика» выйдет через пару лет. Все необходимые цеха построены на территории в 192 гектара, крытые площади занимают 250 000 «квадратов». Создано 6000 новых рабочих мест, при том что сборка кузовов на 100% автоматизирована за счёт 299 роботов. Первым на конвейер встал седан Hyundai Verna нового поколения. Какие модели за ним последуют, пока не ясно.

    Для нового завода, который сам может осуществлять комплексную переработку отходов и выбросов, выбрано стратегически важное место. До Пекина — всего 200 км, до порта Тяньцзиня тоже относительно недалеко, как и до материально-технической базы Hyundai
    58075d01ec05c43a4400000f.jpg


    Наряду с четвёртым по счёту предприятием (третье открылось в 2012-м) корейцы запускают в Китае новую стратегию Blue Melody (дословно «Голубая мелодия»), направленную на изучение и удовлетворение потребностей клиентов. Она включает мультимедийное направление Blue Link, развитие дилерской сети Blue Outlet, продвижение экологичных машин Blue Drive и улучшение имиджа бренда в глазах молодёжи Blue Youth.


    https://www.drive.ru/business/hyundai/580759a1ec05c4e82f000028.html
     
    #1 NewsMaker 9 ноя 2016