1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Solaris (1G) Установка реле поворотов 955501R000 на Солярис

Dmitriy_ 24 ноя 2021

  1. Dmitriy_ Участник движа
    Автор

    Сообщения:
    44
    Рейтинг на сайте:
    7
    Регион:
    Москва
    Мой авто:
    Без машины
    Dmitriy_ Dmitriy_ , Автор 24 ноя 2021
    vqAAAgLFROA-960_1.jpg

    Реле поворотов 955501R000 с функцией троекратного мигания при одном касании с авто 2014г

    Ну а почему бы и нет? Стоимость б/у реле (с доставкой!) мне обошлась в 350р. Убрал штатное 3-х контактное "щелкающее" реле и убил "двух зайцев": получил функцию "комфортные повороты" и избавился от звука перещелкивания контактов реле. И до кучи, "подправил" новое реле для "дружбы" со светодиодной секцией своих фар
    Обо всем по порядку:

    B0AAAgPFROA-960_1.jpg

    Штатная схема подключения 3-х контактного реле поворотов

    KQAAAgAlROA-960_1.jpg

    Штатная схема подключения реле 955501R000

    6AAAAgGlROA-960_1.jpg

    Штекер (мама) реле поворотов 955501R000. Показан со стороны пинов. В разъеме реле (папа) — нумерация расположена зеркально относительно штекера (мама). Т.е. 1 пин будет не в правом верхнем ряду, а в левом верхнем ряду.

    Порядок выполнения операций по подключению (естественно, со снятой минусовой клеммной АКБ):
    1. Отсоединить 3-х контактное реле из разъема и убрать куда подальше =).
    2. Из разъема М25 (обычное реле) вынуть пин №2 (коричневый провод) и подсоединить к пину №8 разъема М63 реле поворотов 955501R000.
    4. Из разъема М25 (обычное реле) вынуть пин №3 (черный провод) и подсоединить к пину №7 разъема М63 реле поворотов 955501R000.
    5. Вытащить пин №1 (серый провод) из разъема М18 выключателя аварийной сигнализации.
    6. Вытащить пин №8 (розовый провод) из разъема М18 выключателя аварийной сигнализации.
    7. Соединить вместе оба пина: №1 и № 8 и заизолировать.
    8.Вытащить пины №3 (зеленый, левый поворот) и №4(синий, правый поворот) из разъема М18 кнопки аварийной сигнализации и заизолировать каждый по отдельности.
    9. От пина №9 (красный провод) разъема М18 кнопки аварийной сигнализации протянуть провод к разъему М63 реле 955501R000 и подсоединить этот провод в пин №1 разъема М63.
    10. Отсоединить разъем М02-L от левого подрулевого выключателя поворотов.
    11. Найти в нем зеленый провод пин №6 и синий провод пин №5.Левый поворот и правый поворот соответственно.
    12. На расстоянии примерно 7-10см от штекера подрулевого переключателя — разрезать зеленый провод и синий провод.
    13. Произвести подключение концов проводов со стороны штекера в след.порядке:
    — зеленый провод подключить к пину №9 разъема М63 реле поворотов 955501R000
    — синий провод подключить к пину №10 разъема М63 реле поворотов 955501R000
    14. Произвести подключение концов проводов, идущих в жгут проводки в след.порядке:
    — зеленый провод подключить к пину №2 разъема М63 реле поворотов 955501R000
    — синий провод подключить к пину №3 разъема М63 реле поворотов 955501R000
    15. Накинуть минусовую клемму АКБ — проверить работоспособность реле поворотов.
    Вот, собственно, и все дела.
    Вообще, можно конечно обойтись и без разрезания подрулевых проводов. Но, поверьте, это будет тяжелее (и разбирать надо много и т.д.), чем сделать именно с разрезанием проводов.

     
    #1 Dmitriy_ 24 ноя 2021
Смотрите также
  1. vargass$
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1,448
  2. vargass$
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1,511
  3. vargass$
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1,498
  4. vargass$
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1,416
  5. Никита Ершов
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1,280
Загрузка...
Теги