1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Solaris (2G) Упоры капота - теперь всё!

j_cook 16 авг 2020

  1. j_cook Пират
    Автор

    Сообщения:
    3,173
    Рейтинг на сайте:
    369
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой авто:
    Ракета
    j_cook j_cook ,
    Автор 16 авг 2020
    Приветствую!
    Сразу поясню про "теперь всё". После установки упоров капота Солярис ни в чём не уступает бывшему перед ним Сиду JD SW по плюшкам и удобствам, а лишь превосходит. Я к этому стремился.

    Итак. Упоры от "Автоупора" куплены через Емекс. Установка простая, всё написано в инструкции. Да и её читать особой необходимости нет.

    Привинчиваем кронштейны, прокачиваем несколько раз и ставим упоры. Я шарнирчики смазал тээрвешной смазкой для суппортов, она один в один как та, что заложена в упоры. Упоры немецкие. Точно такие же стояли с завода на пятой двери Сида.

    bIAAAgMbe-A-960.jpg

    Почти все готово.

    Захлопываю, капот сминается, петли капота выгибаются и мнут углы передних стоек лобового. :chainik:

    2wAAAgCbe-A-960.jpg


    На самом деле нет. До последней страницы я не дочитал, но до третьей добрался, а там
    написано проверить установку, осторожно прикрывая капот :deal:. Поэтому я отделался небольшими вмятинками изнутри.

    Кронштейн ставится углом вниз :umnik:. Это было бы очевидно, если бы картинки в инструкции были более крупные или качественные. Собственно, это единственное пожелание к набору, в остальном всё очень неплохо.

    Итак, всё перекрутил. На прошлой машине за четыре с половиной года и кронштейны, и болты проржавели. Я ржавчину не переношу, поэтому и голый металл под болтами, и сами болты и кронштейны прошёл матовым акриловым лаком, который часто использую в машине в разных местах.

    1gAAAgGbe-A-960.jpg

    Левый

    Левый упор советую сначала одеть на кронштейн, затем крепить. Место крепления штатного упора оставляет мало места.

    6wAAAgGbe-A-960.jpg

    Маскировка

    Конечно, в таком месте ничего маскировать не стал. А вот про переопыл забывать нельзя.
    Всё отлично работает, это гораздо удобнее и приятнее "кочерги".
    Надеюсь, моя ошибка кому-нибудь поможет.
    Удачи!
     
    #1 j_cook 16 авг 2020