Ioniq 5 N 2024 года должен был стать хедлайнером Hyundai на Фестивале скорости в Гудвуде в этом году, где электричка мощностью 641 л.с. (650 л.с.) дебютировал во всем мире. Но прошлогодний концепт RN22e на базе Ioniq 6 сделал все возможное, чтобы затмить своего брата в четверг утром, эффектно врезавшись в тюки сена. На крутом левом повороте в конце прямой, проходящей мимо Гудвуд-Хауса, и на глазах у сотен зрителей, наблюдающих лично, и тысяч других, наблюдающих за действием в интернете, RN22e пахал прямо вперед, разбрасывая солому и пыль во все стороны. К сожалению, основная официальная камера Гудвуда, отслеживающая действие, была настолько сильно увеличена на RN, что неясно, была ли другая причина аварии, помимо слишком большой скорости в повороте, потому что водитель слишком поздно стал тормозить. Современные электромобили обманчиво быстры, благодаря своей огромной выходной мощности, фантастическому ускорению, но и, конечно же, они намного тяжелее, чем быстрые автомобили с ДВС, поэтому легко представить, как водитель попал в беду, особенно если он не был знаком с трассой. Hyundai говорит, что двухмоторная концепция качения генерирует комбинированный крутящий момент 577 л.с. (585 л.с.) и 740 Нм, чего достаточно на узком участке асфальта с такими крутыми поворотами. К счастью, позже видеозапись Гудвуда показала, что ни водитель, ни пассажир не пострадали, но мы полагаем, что RN22e не отделался так легко. Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК подписаться подписаться
Хахаха , я вообще удивлен, что она так далеко проехала. Машину сносит уже при первом повороте. Смотреть с 0:14
Там еще позже тоже уникальный поршак немного разложили. Думаю это последний год фестиваля скорости в этом городишке