1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Стучит двигатель.

Player_87 10 авг 2020

  1. Player_87 Новичок
    Автор

    Сообщения:
    2
    Регион:
    Московская обл.
    Мой авто:
    Без машины
    P Player_87 , Автор 10 авг 2020
    Добрый день надеюсь на вашу помощь. У меня есть мысли но хочу послушать ваши, чтобы подтвердить свои догадки.
    Купил б/у двигатель ( продаван конечно поимел меня, но все же ) установил двигатель, поменял натяжитель, цепи, успокоители. Завел...все работает тихо и как должен работать этот двигатель без посторонних шумов, но стоит ему прогреться, вылазят гномы и начинают своими молотками стучать. Загорается лампа давления ( моргает) и стук. Самое интересное, что дымит как .... последняя, но бывает и дыма просто нет, потом через какое-то время опять появляется....
    Что скажите. Сразу скажу компрессия в 1-ом - 10.2 , 2-ой - 10.8, 3-ий - 10.6, 4-ый - 10.3 ( при добавлении масла в котлы компрессия поднимается),
    вопрос 1-ый : Почему дымит! ( если обратить внимание через клапанную крышку видно)
    Вопрос 2-ой: Что стучит?
    Еще раз повторюсь, у меня есть мысли но просто хочу подтверждения своих мыслей от вас.
    Видео по ссылке.
    Видос


     
    #1 Player_87 10 авг 2020
  2. Комментарии: 2
  3. vargass$ Извращенец

    Сообщения:
    8,634
    Рейтинг на сайте:
    685
    Регион:
    Куба
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris II Elegance | Creta 1.6 4WD (Fiery Red)
    vargass$ vargass$ ,
    11 авг 2020
    1. маслосъемные кольца
    2. можно только ванговать
     
    #2 vargass$ 11 авг 2020
  4. Player_87 Новичок
    Автор

    Сообщения:
    2
    Регион:
    Московская обл.
    Мой авто:
    Без машины
    P Player_87 , Автор 11 авг 2020
    Мои мысли по поводу мотора.

    При установке новой цепи и прочей шляпы, обратил внимание на впускной распред вал( он болтается как г....о ) люфт вертикальный, износ дикий на бугелях в районе фазовращателя.
    Лампа горела при прогреве двигателя и стук такой же.

    Понятно что голова под замену т.к. я понял что востаннавливать его просто нет смысла, уже нашел мотор со сгоревшего соляриса с пробегом в 40к практически уже купил, но опять же но.

    Попытался проверить теорию, притер бугеля убрал люфт бугелей но где фазовращатель убрать не удается из-за направляющих, там есть люфт. Итог: при холодном пуске тишина давление в норме двигатель работает просто идеально. Машина прогревается давление в норме, но стоит газануть начинается в колхозе утро, лампа начинает моргать падают обороты и стук.

    Опять же если это была поршневая, пойдем дальше....при отключении котлов было бы понятно где и какой котел стучит, тут все остается, пофигу. Вывод это не поршневая. Дальше если это были бы кольца, она бы димили как камаз т.е. сизым дымом, ко мне на ремонт приезжала бэха с мертвой поршневой так там камаз нервно курил в сторонке. Тут норма. Только белый пар вонючий и едкий.

    По свечам, свечи черные. Но почему они могут быть черные 1-е обогощение смеси, 2-е маслосъемные колпачки ( если колпачки то это будет видно при первом пуске двигателя он будет чутка дымить и дальше норма, что тут примерно так и есть), 3-е маслосъемные кольца, опять же если кольца дымит на постоянку, тут такого нет.
    Сразу скажу нет датчика абсорбера я его заглушил т.к. у меня его нет. ( Может ли и это влиять на выхлоп и подготовки смеси).

    И еще раз повторюсь есть форд фокус у которого разбита поршневая т.е. пальцы на поршнях их болезнь так тот заводиться как дизель и стук такой, что люди оборачиваются да и дальше после прогрева стук остается. Тут такого нет. Только после прогрева.
    Поэтому может ли так распред вал стучать или нет? я просто никогда такого износа в жизни не встречал.

    В кратце расскажу машина была куплена без двигателя и коробки и поэтому для меня это просто диковинка. В инете где-то видел видос где 1JZ с разбитым распред валом так же стучит, но блин менять и капиталить это уже самое последнее дело.

    Еще вот на БМВ в клапанной крышке есть лабиринт для отвода масла и он чиститься тут хрен поймешь разбирается он или нет.
    Опять же если это картерные газы тогда должен был щуп выдавить из него тут все сухо.
     
    #3 Player_87 11 авг 2020