1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Сеть станций Ionity обрела нового акционера в лице Hyundai

NewsMaker 11 сен 2019

?

Поможет ли Ionity сделать электрокары популярнее?

  1. Несомненно

    0 голосов
    0.0%
  2. Не уверен

    0 голосов
    0.0%
  3. Нет, пока сами машины дорогие

    0 голосов
    0.0%
  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,121
    Рейтинг на сайте:
    1,207
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 11 сен 2019
    5d762004ec05c4971d00000b.jpg

    В Hyundai заявили, что с 2021 года её электрокары (включая и марку KIA) будут оснащаться 800-вольтовыми бортовыми зарядными системами.

    Группа Hyundai Motor (включая компании Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation) присоединилась к автогигантам BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group в качестве акционера СП Ionity — активно расширяющейся европейской сети «быстрых» зарядных станций. Они используют разъём стандарта CCS и способны заряжать электрокары с 800-вольтовой бортовой системой (такие как Porsche Taycan) при мощности зарядки вплоть до 350 кВт.

    5d762004ec05c4971d000029.jpg

    На карте Ionity сейчас значится 137 работающих станций (тёмные значки) и 58 строящихся (белые). Общий же план — 400 станций к 2020-му. В среднем на каждой — по шесть зарядных колонок. Станции будут стоять на основных магистралях Европы примерно каждые 150 км.

    Конечно, 350 — это максимальная отдача самой колонки. Какой уровень будет принимать подключённый автомобиль, зависит и от его параметров. Например, в серийном Тайкане лимит пока составляет 270 кВт. Этого хватает для пополнения батареи с 5% до 80 за 22,5 минуты. (Используемая ёмкость аккумулятора Тайкана равна 93,4 кВт•ч.) В перспективе принимаемые токи будут поднимать. У самой технологии высоковольтной зарядки интересные перспективы: немцы уже тестировали прототип Тайкана в паре с опытным же образцом зарядной станции мощностью 450 кВт, показав, как можно «залить» 100 км запаса хода быстрее чем за три минуты.

    5d762004ec05c4971d00001a.jpg

    Уже развёрнутые станции Ionity обладают колонками иного дизайна, а в перспективе СП придёт к такому оформлению.

    На данный момент не все уже открытые станции сети Ionity готовы предоставить полные 350 кВт отдачи на один автомобиль. На ряде колонок сети ещё стоят простые кабели, и с ними отдача ограничена на уровне 80 кВт для машин с 400-вольтовой бортовой системой и 150-160 кВт для моделей с 800-вольтовой. Но уже идёт апгрейд колонок с заменой зарядных кабелей на новые, с жидкостной системой охлаждения. Такие могут передать все проектные 350 кВт на машину. В Ionity подчёркивают: они закупают электроэнергию из возобновляемых источников, чтобы гарантировать — обслуживаемые ею электрокары действительно не выбрасывают парниковых газов в атмосферу даже косвенным путём.



    via
     
    #1 NewsMaker 11 сен 2019
Теги