1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Седан Hyundai Solaris получил газовую версию

NewsMaker 4 окт 2019

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,121
    Рейтинг на сайте:
    1,197
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 4 окт 2019
    Статья:
    gen340_3086306.jpg

    Тольяттинская компания «АТС-Авто», которая является подрядчиком АвтоВАЗа по производству битопливных модификаций Весты и Ларгуса, подготовила прототипы битопливных седанов Renault Logan и Hyundai Solaris, их показали на Международном газовом форуме, прошедшем 1-4 октября в Санкт-Петербурге.

    Эти машины оборудованы сертифицированным газобаллонным оборудованием и способны потреблять как бензин, так и метан, то есть сжатый природный газ. Автомобили разработаны тольяттинцами в сотрудничестве с Renault и Hyundai, они получили к названию приставку в виде аббревиатуры CNG (так обозначается метановое топливо).

    Logan CNG построен на базе модели с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач в комплектации Life. Для битопливного прототипа такая конфигурация выбрана неслучайно — именно она является наиболее востребованной в транспортном секторе (такси, каршеринг, аренда и так далее). Двигатель Logan CNG запускается на бензине с последующим автоматическим переключением на газ. Композитный баллон для метана установлен в багажнике. Когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Такой же алгоритм работы используется на метановых Ладах. Решение о серийном производстве Логана CNG еще не принято, но никаких технологических или логистических препятствий здесь нет, ведь обычный Логан производится на заводе АвтоВАЗ в Тольятти, недалеко от которого также располагаются мощности «АТС-Авто».

    Solaris CNG оснащен аналогичной газобаллонной аппаратурой, он также может потреблять как бензин, так и метан. За основу прототипа взята машина с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Представители российского завода Hyundai Motor утверждают, что метановый Солярис пойдет в серийное производство в середине 2020 года. Однако они не уточняют, где будут собирать машины с газобаллонным оборудованием — в Сестрорецке, где располагается завод Hyundai, или в Тольятти на «АТС-Авто».

    По подсчетам, использование метана на легковых автомобилях позволяет снизить расходы на топливо в три раза. Также увеличивается запас хода.

    Напомним, российское правительство ведет популяризацию метана в качестве автомобильного топлива с 2013 года. Из федерального бюджета муниципалитетам выдаются субсидии на закупку автобусов и грузовиков с двигателями, работающими на метане. Крупным автопроизводителям (ГАЗ, КАМАЗ, Volgabus) из бюджета выделяют субсидии на разработку и производство газомоторных машин.

    Метан не стоит путать со сжиженным нефтяным газом (пропан-бутан). Средняя цена метана сейчас в России составляет около 16 рублей за кубометр, а пропан-бутана — 23 рубля за литр.

    3086299.jpg

    3086301.jpg

    3086303.jpg

    3086305.jpg

    Hyundai Solaris CNG



    via
     
    #1 NewsMaker 4 окт 2019