1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Седан Hyundai Lafesta EV привлечёт покупателей оснащением

NewsMaker 28 ноя 2019

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,121
    Рейтинг на сайте:
    1,207
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 28 ноя 2019
    Электрокар Hyundai Lafesta EV отпраздновал дебют на публике в конце прошлой недели на автосалоне в Гуанчжоу.

    Это автомобиль для китайского рынка, а покупателям он будет доступен в начале 2020 года. Сейчас же можно сопоставить предварительные технические данные, полученные ранее от китайского Минпромторга, и характеристики, заявленные на премьере самим автопроизводителем.

    5dde960cec05c49a60000046.jpg
    Перекроенная декоративная решётка радиатора (вернее, глухое продолжение бампера вместо прежней сетки) и 17-дюймовые алюминиевые колёсные диски оригинального дизайна отличают Лафесту на батареях от бензиновой.


    5dde96caec05c4d76a000003.jpg

    При длине 4705 мм Lafesta EV на 45 мм обгоняет бензиновую Лафесту. Ширина равна 1790 мм (паритет), высота — 1435 мм (+10 мм), а колёсная база — 2700 мм (такая же).


    Максимальная мощность тягового электромотора оказалась равной 150 кВт (204 л.с.), тогда как летом объявлялись 135 кВт (184 л.с.). Максимальный крутящий момент в 310 Н•м тот же. Как и паспортный запас хода на одной зарядке в 490 км по неназванному ездовому циклу. Зато теперь производитель указал ёмкость литиево-ионной тяговой батареи — 56,5 кВт•ч. Это несколько меньше, чем у Коны в топовой версии (64), но заметно больше, чем у недавно модернизированного Ионика (38,3).

    5dde960cec05c49a6000002a.jpg

    На стенде в Гуанчжоу Lafesta EV соседствовала с рядом других Hyundai. Например, с концептом 45 EV, чей дебют состоялся осенью во Франкфурте, и с электрической Коной, которая в Китае носит название Encino EV.


    Среди базового оборудования Лафесты EV названы шесть подушек безопасности, комплекс помощников водителя, включая мониторинг слепых зон с автоматическим предотвращением столкновений при перестроении или движении задним ходом, фронтальный контроль за обстановкой, слежение за безопасным выходом из машины, навигация с указанием ближайших зарядных станций, беспроводная зарядка смартфона, цветной информационный экран в приборке на семь дюймов и центральный на 10,25.

    5dde960bec05c49a6000001b.jpg

    В оснащение модели входят панорамный люк с управлением голосом и светодиодные фары.


    Кузов электрокара может быть окрашен в один из пяти цветов, в том числе «мерцающий металлик» Shooting Star, разработанный специально для этой версии седана. Больше деталей всплывёт в 2020-м. Напомним также, что бензиновая Lafesta продаётся в Китае по ценам от 119 800 юаней (1,09 млн рублей) и комплектуется двумя турбомоторами с непосредственным впрыском топлива: 1.4 (140 л.с., 242 Н/м) или 1.6 (в двух вариациях — 190 л.с., 265 Н/м или 204 л.с., 265 Н/м). Всем трём её модификациям положен безальтернативный семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.



    via
     
    #1 NewsMaker 28 ноя 2019