1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Седан Hyundai Grandeur стал экономичнее и безопаснее

NewsMaker 25 ноя 2016

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,121
    Рейтинг на сайте:
    1,197
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 25 ноя 2016
    Внешность шестого поколения седана Grandeur (Azera) с индексом IG компания Hyundai обнародовала почти месяц назад. Теперь, с запуском модели на домашнем рынке, фирма поделилась и технической информацией. Для нас эти сведения представляют чисто академический интерес: в российском представительстве компании Драйву заявили, что в обозримом будущем поставки этой модели на наш рынок не планируются.

    5834058eec05c46366000005.jpg


    По уверению производителя, прочность кузова при ударе выросла на 34%, а жёсткость на кручение — на 23,2%. По результатам собственных испытаний корейцы ожидают успешное прохождение краш-теста с малым перекрытием по стандарту IIHS
    5834058eec05c46366000013.jpg


    В распоряжении седана пока три основных двигателя: бензиновые «четвёрка» 2.4 GDI (190 л.с., 241 Н•м, шестиступенчатый «автомат») и V6 3.0 GDI (266 л.с., 308 Н•м, восьмиступенчатый «автомат»), а также дизель 2.2 e-VGT (202 л.с., 441 Н•м, восьмидиапазонный «автомат»). Четвёртый силовой агрегат, доступный корейцам, — это тот же самый трёхлитровый, только дополненный системой питания под сжиженный газ (его мощность — 235 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». А в первой половине 2017 года к ним добавятся гибридная система и топовая «шестёрка» 3.3, так что число силовых установок достигнет шести.

    Автомобиль идёт в ногу со временем: тут есть интерфейсы Android Auto, MirrorLink и Apple CarPlay, цветной проекционный дисплей и беспроводная зарядка смартфона, двойные передние боковые стёкла. В старших версиях — премиальная аудиосистема JBL с 12 динамиками
    5834058eec05c46366000021.jpg


    Естественно, дизельный вариант самый экономичный — его средний расход 6,49 л/100 км (с 17-дюймовыми энергосберегающими шинами). У бензиновых моторов в зависимости от выбранного типа шин этот показатель равен 8,48−8,93 л/100 км (агрегат 2.4) и 9,52−9,9 л/100 км (агрегат 3.0). Все они призваны придать новой машине разносторонний характер. Кстати, к режимам вождения Comfort, Eco, Sport теперь добавлен Smart с пользовательскими настройками.

    Новая система безопасности Hyundai Smart Sense — это автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, система предотвращения боковых столкновений и удержания на полосе, мониторинг усталости водителя и опасного вождения
    5834058eec05c4636600002f.jpg


    Цена комплектации Basic (с мотором 2.4) в Южной Корее составила 26 млн вон (1,41 млн рублей). В неё входят девять подушек безопасности, система стабилизации, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни и фонари, зеркала с подогревом и электроприводом складывания, сигнализатор давления в шинах, деревянная отделка интерьера, искусственная кожа на сиденьях, адаптивный круиз-контроль, обычный кондиционер, камера заднего вида и помощник парковки, мультимедийная система с экраном на восемь дюймов, навигацией и восемью динамиками.

    Производитель утверждает, что коэффициент сопротивления воздуху у нового седана (0,276) — лучший в классе
    5834058eec05c4636600003d.jpg


    За 30,55 млн вон (1,66 млн рублей) покупатели получат версию Modern. Это практически всё то же самое, что и Basic, но кожа на сиденьях тут уже натуральная, добавлены подсветка дверных карманов, кожаный руль с подогревом, двухзонный «климат», электрические регулировки сиденья водителя и ряд других мелочей.

    Корейские покупатели уже могут заказывать новый седан, а в 2017 году он попадёт на ряд других рынков
    5834058eec05c4636600004b.jpg


    Топовая версия Exclusive Special 3.0 за 38,7 млн вон (2,1 млн рублей) может похвастать, к примеру, полностью светодиодными адаптивными фарами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, защитным слоем от ультрафиолета на стёклах, задней шторкой с электроприводом, бесконтактным открыванием багажника, системой кругового обзора, ключ-картой. Ещё интересное ноу-хау: автоматическое снижение интенсивности нагрева сидений (в том числе второго ряда) после некоторого времени работы на полную мощность.

    История Анастасия Королькова, Леонид Попов
    Сейчас компания Hyundai самостоятельно разрабатывает не только автомобили, но и двигатели, а также автоматические коробки передач. Да и вообще южнокорейский производитель является серьёзным игроком на мировом автомобильном рынке. Но были и другие времена, когда модели Hyundai представляли собой чуть перелицованные машины Mitsubishi. Это касается седана Hyundai Equus первого поколения (аналог — Mitsubishi Proudia), компактвэна Hyundai Santamo (Mitsubishi Space Wagon) и внедорожника Hyundai Galloper (Mitsubishi Pajero). Эти модели корейцы представили во второй половине 1990-х, но были подобные примеры и раньше.

    Седан Hyundai Grandeur первого поколения — один из ранних примеров бедж-инжиниринга. Модель, которая встала на конвейер завода в корейском Ульсане в 1986 году, являлась двойником другой четырёхдверки — Mitsubishi Debonair второй генерации
    5834034fec05c4dd5a000011.jpg


    На Grandeur (длина кузова — 4865 мм, колёсная база — 2735) ставили японские четырёхцилиндровые моторы 2.0 и 2.4 семейства 4G6, а также «шестёрку» объёмом три литра. Коробок передач предлагалось две — пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». В 1989-м Grandeur пережил рестайлинг, а его производство прекратилось в 1992-м. К слову, в Южной Корее это был один из самых популярных автомобилей в классе.

    «Второй» Grandeur, дебютировавший в 1992 году, тоже был лицензионной копией седана Mitsubishi Debonair (теперь уже третьего поколения). Длина «корейца» увеличилась до почти представительских 4980 мм, а расстояние между осями — до 2745
    5834034fec05c4dd5a00001f.jpg


    Во втором поколении линейка двигателей полностью изменилась: из гаммы испарились «четвёрки», а их место заняли шестицилиндровые двигатели семейства 6G7 2.0, 2.5, 3.0 и 3.5. Последний развивал 260 сил и агрегатировался только с четырёхступенчатым «автоматом». С другими моторами могла трудиться ещё и ручная коробка с пятью передачами. Завод в Ульсане прекратил делать машины второго поколения в 1998 году.

    Третья генерация Hyundai Grandeur получила индекс XG, и, в отличие от первых двух поколений, этот седан является собственной разработкой корейской компании
    58340350ec05c4dd5a00002d.jpg


    В разные годы на автомобиль третьего поколения ставили различные моторы 2.0, 2.5, 3.0, а также 200-сильный V6 3.5 семейства Sigma (c 2002 года). А вот выбора трансмиссий не было: только передний привод в сочетании с пятидиапазонным «автоматом». В этом кузове седан Hyundai Grandeur выпускался с 1998 по 2005 год.

    В 2005 году дебютировало четвертое поколение Грандёра. Автомобиль был построен на платформе седана Hyundai Sonata. За пять лет производства он претерпел несколько незначительных рестайлингов, в результате которых седану подправили фальшрадиаторную решётку, перенастроили подвеску, изменили головную и заднюю оптику и добавили мультимедийных девайсов.

    Гамма моторов была представлена пятью бензиновыми и дизельными двигателями: 2,2, 2,4, 2,7, 3,3 и 3,8 л (155–283 л.с.). Агрегаты работали в паре с пятью- или шестиступенчатыми «автоматами». В Южной Корее и Чехии выпуск седана бизнес-класса закончился в 2010 году
    58340350ec05c4dd5a00003c.jpg


    Пятое поколение седана Grandeur (внутренний индекс HG) появилось в 2011 году. Дизайн был выполнен в новой концепции «струящихся линий». Внешние размеры машины практически не изменились, а вот колёсная база прибавила сразу 65 мм. Визуально автомобиль напоминал «шестую» Сонату и, к слову, делил с ней платформу Y6.

    Седан Grandeur оснащался «четвёрками» 2.4 серии Theta с распределённым и непосредственным впрыском (180 и 201 л.с.), моторами V6 3.0 Lambda (250 и 270 л.с.), 297-сильной «шестёркой» 3.3 Lambda и гибридной системой на основе мотора 2.4 с комбинированной отдачей 204 л.с.
    58340350ec05c4dd5a00004a.jpg


    В 2014 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого обзавелась новыми решёткой радиатора и бамперами, изменённой центральной консолью. Тогда у машины появился 199-сильный дизель 2.2, а «четвёрка» 2.4 была модернизирована. Также рестайлинг принёс седану мониторинг слепых зон зеркал и контроль за разметкой, систему предупреждения о фронтальном столкновении и парковочный ассистент.


    https://www.drive.ru/news/hyundai/58340350ec05c4dd5a000055.html
     
    #1 NewsMaker 25 ноя 2016