1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Седан Genesis G80 получил новые двигатели и электронику

NewsMaker 30 мар 2020

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,215
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 30 мар 2020
    Двухэтажная оптика Quad Lamps, решётка радиатора, форма которой напоминает эмблему марки, и боковая параболическая линия формируют образ в стиле Athletic Elegance. «Новый G80 — центральный элемент нашей линейки, идеально уравновешивающий спортивность и элегантность. Это самое ясное толкование идентичности бренда Genesis», ― заявил глава по дизайну марки Genesis Сан Юп Ли.

    5e819cf3ec05c43e22000003.jpg


    Модель Genesis G80 второго поколения (если считать предшественника, носившего значок Hyundai, то третьего) получила новую заднеприводную платформу, позволившую снизить центр тяжести. Доля алюминия в кузове приблизилась к 19%, что уменьшило массу на 125 кг. Компания сравнивает прошлый заднеприводный седан с мотором 3.3 и новый с 2.5T, снаряжённая масса которых составляет 1910 и 1785 кг. По словам главы исследований и разработок Hyundai Motor Альберта Бирманна, это улучшение приправлено апдейтом силовых установок, коммуникации и других оригинальных систем.

    [​IMG]
    Для снижения уровня шумов в салоне использованы акустические лобовое и все боковые стёкла. Улучшены шумоизоляция моторного отсека и уплотнители дверей. Как и в родственном кроссовере GV80, здесь внедрена адаптивная подвеска, корректирующая работу по данным с фронтальной камеры.

    Моторов для седана заготовлено три. Это бензиновая турбочетвёрка 2.5 (304 л.с., 422 Н•м), наддувный двигатель V6 3.5 (380 л.с., 530 Н•м), а также дизель 2.2 (210 л.с., 441 Н•м). Как и раньше, привод может быть задний или полный. Коммуникации тоже сделали шаг вперёд. Система Genesis CarPay (на корейском рынке) позволяет оплачивать заправку через центральный экран автомобиля, режим Valet при отправке машины на сервис блокирует выдачу на дисплей любой персональной информации, а модуль Home Connect готов связывать автомобиль с так называемым умным домом. Интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay уже само собой подразумеваются. А ещё навигационная система приготовилась получать обновления «по воздуху».

    [​IMG]
    Горизонтальные линии делят салон на верхнюю часть (по определению фирмы — «панорамную») и нижнюю (зона управления). Количество физических кнопок сведено к минимуму, а за общение с водителем отвечают цифровая приборка на 12,3 дюйма, центральный экран на 14,5 и проекционный дисплей. Сиденье водителя Ergo Motion оснащено семью воздушными камерами и снижает его утомляемость в дальней дороге, автоматически корректируя позу.

    Климатическая система в новом седане позволяет с первого ряда управлять подогревом и вентиляцией кресел на втором, а со второго ряда ― настройками температуры в своей зоне. Аудиосистема Lexicon хвастает концертным звучанием с новыми режимами вроде Quantum Logic Surround Audience. Несколько режимов есть и у системы синтетического звука мотора Active Sound Design (ставится на модификациях с бензиновыми агрегатами). На втором ряду может быть установлен развлекательный комплекс с двумя экранами. Очистка воздуха с двумя фильтрами автоматически активируется при обнаружении тонкой пыли. Ещё одна изюминка: удалённый ассистент парковки Remote Smart Parking Assistant, позволяющий ставить машину на стоянку с брелока, находясь снаружи, и также забирать её (полезная система для парковки там, где сложно открыть дверцы).

    Трассовый ассистент Highway Driving Assist II способен вести седан в более разнообразных ситуациях. Он умеет менять полосу при указании со стороны водителя (поворотником) или в случае слияния полос впереди. Внедрён интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением SCC-ML. Он изучает стиль вождения владельца и в дальнейшем подражает ему. Система предотвращения фронтальных столкновений теперь умеет реагировать и на машины, приближающиеся справа или слева на перекрёстке, а мониторинг слепых зон тут активный и помогает избегать столкновений с попутным транспортом. При неизбежной аварии снизить тяжесть последствий помогут пассажирское кресло Preactive Safety Seat, заранее отъезжающее
    назад, и десять подушек безопасности, в том числе центральная между сиденьями первого ряда.

    [​IMG]
    Длина, ширина, высота и колёсная база седана — 4995 мм (+5 мм к предшественнику), 1925 (+35), 1465 (-15), 3010 (паритет), диаметр колёсных дисков ― 20 дюймов.

    Новенький Genesis G80 первыми получат покупатели в Южной Корее, уже 30 марта там стартуют продажи. Собственно, пока машина представлена в корейской спецификации, в других странах могут быть отличия в параметрах и оснащении. Тем не менее, по-видимому, модель распрощалась с прошлыми агрегатами 3.3, 3.8 и 5.0. На остальных рынках её внедрение начнётся во втором полугодии. Напомним, в России предыдущий G80 занял седьмую строку в премиальном Е-классе по итогам 2019 года с 943 проданными экземплярами.






    via
     

    Вложения:

    #1 NewsMaker 30 мар 2020
    vargass$ нравится
  2. Комментарии: 8
  3. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,215
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 31 мар 2020
    Дизайн

     
    #2 NewsMaker 31 мар 2020
  4. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,215
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 31 мар 2020
    Помощь при вождении

     
    #3 NewsMaker 31 мар 2020
  5. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,215
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 31 мар 2020
    Информационно-развлекательная система и связь

     
    #4 NewsMaker 31 мар 2020
  6. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,215
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 31 мар 2020
    Эксплуатационные качества

     
    #5 NewsMaker 31 мар 2020
  7. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,215
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 31 мар 2020
    Комфорт

     
    #6 NewsMaker 31 мар 2020
  8. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,215
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 31 мар 2020
    Главные особенности новой Genesis G80

     
    #7 NewsMaker 31 мар 2020
    vargass$ и TM нравится
  9. Евгения

    Сообщения:
    1,872
    Рейтинг на сайте:
    214
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Genesis
    Евгения Евгения ,
    31 мар 2020
    Нравится. Нравится двухэтажный дизайн фар, повторителей и задних фонарей.Красивые пропорции. Хорошо получилось!
     
    #8 Евгения 31 мар 2020
  10. vargass$ Извращенец

    Сообщения:
    8,642
    Рейтинг на сайте:
    689
    Регион:
    Куба
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris II Elegance | Creta 1.6 4WD (Fiery Red)
    vargass$ vargass$ ,
    2 апр 2020
    Хочу!Хочу!Хочу!:jawdrop:
     
    #9 vargass$ 2 апр 2020