1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Седан Genesis G70 примерит на себя «атлетичную элегантность»

NewsMaker 26 июн 2020

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,207
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 26 июн 2020
    За первый год продаж в США Genesis G70 разошёлся тиражом в 11 901 штуку (девятое место в классе), а в России за тот же период реализовано 1120 машин (четвёртое место). Показатели у BMW третьей серии — 47 827 и 4586 автомобилей соответственно.

    5ef5af49ec05c41f14000003.jpg


    В корпоративном стиле Athletic Elegance, придуманном командой шеф-дизайнера компании Genesis Люком Донкервольке, уже оформлены кроссовер GV80 и седан G80 нового поколения. А судя по шпионским фоткам, следующей моделью, которая примерит на себя «атлетичную элегантность», станет младшая четырёхдверка Genesis G70. Таким образом, плановый фейслифтинг превратится в полноценный рестайлинг. Фирменная пятиугольная решётка радиатора, двойные светодиодные фары и фонари с горизонтальными элементами сразу выдают принадлежность бренду Genesis, но на данный момент внешний вид кажется непривычным.

    5ef5af4aec05c41f14000013.jpg

    Иными у рестайлингового Дженезиса G70 будут задний бампер и накладки на выпускные патрубки у модификаций с двухлитровым мотором. Они станут овальными, как на версиях с V6 3.3.

    По слухам, салон изменится менее кардинально, но тоже заметно. Например, появится цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма, а также новая мультимедийная система с широкоформатным дисплеем, как на старших моделях. Ожидаются перемены и по части двигателей. Предположительно, место нынешнего турбомотора 2.0 T-GDI (252–255 л.с., 353 Н/м) займёт более современный агрегат 2.5 T-GDi (290 л.с., 422 Н/м), знакомый по другим моделям концерна Hyundai-KIA. Чище станет и дизель 2.2 CRDi, которому добавят сил (с 202 до 210 при прежней тяге 441 Н/м). Базовые версии будут заднеприводными, а за доплату покупателям предложат подключаемый полный привод.



    via
     

    Вложения:

    #1 NewsMaker 26 июн 2020