1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Самый дорогой «кореец» стал роскошнее (но не догнал «Майбах»)

NewsMaker 21 фев 2019

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,207
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 21 фев 2019
    Марка Genesis, которая является премиальным брендом компании Hyundai, представила обновлённую версию флагманского лимузина G90 L.

    Сразу отметим, что лимузином этот автомобиль называют сами корейцы, хотя обязательной перегородки между водителем и задними пассажирами здесь нет. Однако габариты — вполне лимузинные: при длине 5 495 мм версия L сразу на 290 мм крупнее стандартного седана Genesis G90.

    281276-890df1a2f49c91ae0e4af63d03688df6.jpg

    Рецепт удлинения таков: 250 мм дала глухая вставка по центру кузова, плюс 40 мм удалось получить благодаря увеличению задних дверей.


    В задней части салона установлена пара раздельных кресел, оборудованных функцией массажа. Каждое сиденье оснащено восемнадцатью электрическими регулировками, правда, разложить спальное место (такое возможно во многих представительских авто, включая Maybach) не получится.

    Зато самый дорогой и роскошный «кореец» готов обеспечить идеальные условия для чтения, работы или отдыха, автоматически подстраивая оптимальное расположение кресла, яркость подсветки и тому подобное. Кроме того, в салоне появились карманы для прессы и документов.

    281277-52d4acf1a2bd79fec45a5367962e76ac.jpg

    Результатом рестайлинга также стала более роскошная отделка: интерьер отныне отделан полуанилиновой кожей, украшенной эффектным узором.


    Что касается внешности, то её автором является бельгиец Люк Донкервольке — он же недавно провёл обновление исходного седана, из которого и сделал лимузин. Надо заметить, что модернизация оказалась весьма глубокой — новый Genesis G90 радикально отличается от предшественника.

    Техника не изменилась. Genesis G90 L оснащается только пятилитровым атмосферным V8 отдачей 425 л.с., с которым трудятся восьмиступенчатый автомат и полноприводная трансмиссия — последняя построена вокруг многодисковой муфты. Других модификаций просто не существует.
    Цены — от 155 100 000 корейских вон, что эквивалентно 9 100 000 рублей. Для сравнения, доресталйлинговый Genesis G90 L сейчас предлагается российскими дилерами за 6 400 000 рублей. Понятно, что при таких ценниках спрос на длиннобазный Genesis будет единичным.




    via
     
    #1 NewsMaker 21 фев 2019