1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

С 15 апреля в России подорожают платные дороги

NewsMaker 14 апр 2019

?

Вы ездите по платным дорогам?

  1. Да

    0 голосов
    0.0%
  2. Нет

    0 голосов
    0.0%
  3. Очень редко

    0 голосов
    0.0%
  1. NewsMaker Solaris-Forum Info
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    9,122
    Рейтинг на сайте:
    1,210
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris Prosafety
    NewsMaker NewsMaker ,
    Автор 14 апр 2019
    Статья:
    gen340_2995874.jpg
    Повышение цен связано с инфляцией

    С 15 апреля 2019 года на платных участках автодорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва-Санкт-Петербург» повышается стоимость проезда. Об этом сообщает «Автодор».

    Изменение расценок связано с ежегодной индексацией платы за проезд с учетом изменения потребительских цен. Стоимость повышается на размер инфляции за 2018 год, высчитанной Росстатом.

    Так, для легковых автомобилей проезд на разных участках трассы М-4 «Дон» подорожает на 5-10 рублей. Большегрузам придется заплатить на 10-40 рублей больше в зависимости от участка. На данный момент цена проезда одного участка в дневное время без учета скидки по транспондеру варьируется от 25 до 200 рублей для легковых автомобилей и от 35 до 700 рублей — для грузовых (у них также учитывается класс).

    В «Автодоре» напомнили о скидках за проезд по транспондеру «T-pass»: за счет его использования можно сэкономить 20% от стоимости проезда за наличный расчет на всех платных участках М-4 «Дон».

    Прошлой осенью Минтранс опубликовал статистику, согласно которой по платным дорогам России без оплаты ездят 11% водителей. В ведомстве считают, что действующая сейчас барьерная система движения по платным дорогам неудобна как пользователям, так и владельцам дорог. Водителям, даже использующим транспондеры, приходится снижать скорость до 25-30 км/ч, а при оплате наличными достаточно часто возникают заторы, что сильно ограничивает трафик. Содержание пункта взимания платы (ПВП) со шлагбаумом — один из самых дорогих способов получения денег, но пока он единственный.

    В марте 2019 года «Автодор» заявил об участившихся случаях повреждений шлагбаумов на пунктах оплаты. Для борьбы с «зайцами» с 7 марта планово меняют пластиковые гибкие конструкции, стрелу которых можно просто отодвинуть, на алюминиевые. Такой шлагбаум жестко зафиксирован, и попытка отодвинуть стрелу влечет повреждение оборудования и автомобиля. Только за четверо суток, с 14 по 17 марта 2019 года, на двух пунктах взимания платы трассы М-4 «Дон» было зафиксировано 75 ДТП с повреждением стрелы шлагбаума, связанных с нарушением правил проезда. В 57 случаях водители скрылись с места ДТП.

    В случае повреждения шлагбаума, даже если водитель скрылся с места ДТП, вызывается ГИБДД для оформления аварии. Поскольку на всех пунктах оплаты постоянно работают камеры, вычислить нарушителя достаточно просто.

    via
     
    #1 NewsMaker 14 апр 2019