1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Solaris (1G) Рулевое управление Hyundai Solaris

vargass$ 26 июл 2020

  1. vargass$ Извращенец
    Автор

    Сообщения:
    8,639
    Рейтинг на сайте:
    689
    Регион:
    Куба
    Водит:
    Мой авто:
    Solaris II Elegance | Creta 1.6 4WD (Fiery Red)
    vargass$ vargass$ ,
    Автор 26 июл 2020
    На автомобили Hyundai Solaris устанавливают рулевое управление с гидроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня–рейка. Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

    0.jpg


    Рулевое колесо с подушкой безопасности водителя, в центральной накладке рулевого колеса установлена клавиша включения звукового сигнала. В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлено рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой и клавишами управления телефоном с функцией Bluetooth. Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.

    1.jpg

    Рис. 1. Рулевая колонка:

    1 – нижний карданный шарнир промежуточного вала; 2 – промежуточный вал; 3 – верхний карданный шарнир промежуточного вала; 4, 6 – кронштейны крепления рулевой колонки; 5 – корпус рулевой колонки; 7 – выключатель (замок) зажигания

    Рулевая колонка (рис. 1) травмобезопасная, регулируемая по высоте, оборудована противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим вал рулевого колеса. Промежуточный вал рулевого управления соединен с валом рулевого механизма карданным шарниром. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла.

    2.jpg

    Рис. 2. Рулевой механизм:

    1, 11 – наконечники рулевых тяг; 2, 10 – контргайки; 3, 9 – рулевые тяги; 4 – обратный трубопровод; 5 – кронштейны крепления термоэкрана; 6 – трубопроводы рулевого механизма; 7 – уплотнитель; 8 – валлшестерня рулевого управления; 12 – палец шарнира наконечника рулевой тяги; 13, 17 – защитные чехлы; 14, 16 – кронштейны крепления рулевого механизма; 15 – напорный трубопровод

    Рулевой механизм (рис. 2) установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески.

    Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на кронштейне двигателя и приводится в действие поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Установленный в насосе перепускной клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    3.jpg


    Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне возле правой передней стойки и соединен шлангами с насосом гидроусилителя рулевого управления и магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

    Рулевые тяги 3 и 9 (см.рис. 2) прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 и 11 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров прикреплены к поворотным кулакам передней подвески. От проворачивания на рулевых тягах наконечники зафиксированы контргайкой.
    Вращением наконечника на рулевой тяге регулируют схождение управляемых колес.
     
    #1 vargass$ 26 июл 2020