1. Залетай к нам! Тру ориджинал Solaris-Forum Telegram
    Скрыть объявление
  2. Полный каталог оригинальных запчастей HYUNDAI
    • Поиск по VIN
    • Поиск по номеру детали
    Скрыть объявление
  3. Скрыть объявление
  4. Платный аккаунт

    PLUS

    Доступны дополнительные приятные функции сайта

    Покупая этот аккаунт, вы лично инвестируете в развитие форума

    Подробнее о Plus
    Скрыть объявление

Результаты Ралли Ипр в Бельгии в классе WRC 2

TM 18 авг 2021

  1. TM Шериф
    Автор

    Команда форума
    Сообщения:
    6,182
    Рейтинг на сайте:
    441
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой авто:
    Santa Fe IV 2.2d Rock Edition
    TM TM ,
    Автор 18 авг 2021
    611d294403626_img.jpg

    • Команда Hyundai Motorsport одержала победу на Ралли Ипр Бельгии в классе WRC 2, ставшую триумфальным дебютом спорткара Hyundai i20 N Rally2

    • Финский экипаж Яри Хуттунена и Микко Лукки завоевал вторую победу в непростом раллийном сезоне WRC 2, в ходе которого все соперники в классе столкнулись с трудностями

    • Давние лидеры WRC 2 Оливер Сольберг и Аарон Джонстон лишились шансов на победу из-за технической неисправности, не позволившей им стартовать в заключительный день этапа

    Новый раллийный автомобиль Hyundai i20 N Rally2 принес историческую победу команде Hyundai Motorsport на Ралли Бельгии в классе WRC 2 благодаря выступлению младшего пилота Яри Хуттунена (Jari Huttunen) и его напарника Микко Лукки (Mikko Lukka) в Ипре.

    Пара финских гонщиков провела триумфальную гонку, одержав знаковую для команды победу и заняв второй подиум в этом сезоне после итальянского Ралли Сардинии, в ходе непростых выходных, наполненных происшествиями и трудностями для всех команд WRC 2.

    Оливер Сольберг (Oliver Solberg) и Аарон Джонстон (Aaron Johnston) вышли на лидирующие позиции чемпионата WRC 2 во время пятничного заезда. В субботу экипаж сохранял за собой прочное лидерство, несмотря на возникшие проблемы с усилителем рулевого управления. Однако в заключительный день пилоты не смогли справиться с проблемами с электроникой, которые не позволили им выехать из «закрытого парка».

    Для гоночных экипажей Hyundai Motorsport состоявшееся в выходные Ралли Бельгии в Ипре должно было стать возможностью поближе познакомиться с новым раллийным автомобилем Hyundai i20 N Rally2 на узких и извилистых асфальтовых дорожках. Однако обе команды быстро превзошли «программу-минимум» и одержали первые победы на допучастке: Хуттунен на автомобиле с заводским номером 555 (участок Ренинге – Влетерен 2, 15 км) и Сольберг на автомобиле с номером 557 (Кеммельберг 2, 23,62 км). Таким образом, на седьмом этапе команда Hyundai завоевала первое и второе места, несмотря на потерю Хуттуненом почти трех минут из-за прокола колеса.

    События продолжили развиваться во время субботнего заезда, когда финский экипаж получил два отдельных прокола на самом длинном участке ралли длиной 25,86 км – Холлебеке. Лидировавший Сольберг защитил свои позиции, несмотря на постоянные проблемы с усилителем рулевого управления, сделавшие день внутри кокпита изнуряющим как для водителя, так и для штурмана. Даже в таких условиях экипаж закончил день, лидируя в квалификации и оторвавшись на 3 минуты 36 секунд от экипажа Хуттунена/Лукки, находившегося на второй позиции.

    Ранним воскресным утром команды, полные надежд, готовились стартовать в сторону трассы Спа-Франкоршам, но сделать это смогли лишь три претендента из пяти. К сожалению, автомобиль Сольберга и Джонстона не смог покинуть «закрытый парк» из-за проблем с электроникой, и они были вынуждены сняться с соревнования, ограничившись двумя победами из трех. Хуттунен возглавил гонку, прошел четыре финальных участка и закончил непростое, но успешное ралли победой на «пауэр-стейдже».

    Заметки экипажа: Яри Хуттунен / Микко Лукка (#21 Hyundai i20 N Rally2)

    • Финны одержали первую победу в классе WRC 2 и первую победу на спецучастке за рулем нового спорткара Hyundai i20 N Rally2
    • Вторая победа для команды в классе WRC 2 в этом году после Ралли Сардинии

    Хуттунен отметил: «Я рад успешному окончанию Ралли Бельгии и первой победе за рулем Hyundai i20 N Rally 2. Говорят, чтобы финишировать первым, сперва нужно финишировать. Эта фраза – лейтмотив прошедших выходных. Жаль, что Оливер и Аарон не смогли стартовать. Уикенд стал непростым и для нас, но, к счастью, мы справились, несмотря на потерю шести с половиной минут из-за трех проколов. Это важное достижение для клиентской команды Hyundai Motorsport, ставшее результатом кропотливой работы по подготовке автомобиля к ралли. По сравнению с предыдущим автомобилем, мы уже задали высокую планку для новой модели и знаем, где еще можно произвести улучшения».


    Заметки экипажа: Оливер Сольберг / Аарон Джонстон (#24 Hyundai i20 N Rally2)

    • Экипаж возглавлял этап WRC 2 с пятницы, несмотря на проблемы с усилителем рулевого управления в субботу
    • Положительные впечатления от первого выступления за рулем автомобиля Hyundai i20 N Rally2

    Сольберг сказал: «Жаль, что мы не выиграли этот этап, особенно с учетом того, как долго мы лидировали и как усердно боролись. Из-за проблем с электроникой автомобиль просто не выехал из «закрытого парка». Мы с Аароном пытались это исправить и сделали все возможное, но, увы, безуспешно. К счастью, наш товарищ по команде шел сразу за нами, поэтому мы смогли привезти домой победу. Каждый в команде Hyundai Motorsport Customer Racing приложил большие усилия ради этого момента и заслужил триумф. Что касается нашего выступления, то возник ряд трудностей, которые можно было бы связать с молодым возрастом нашего автомобиля, но, думаю, мы все знаем, на что он действительно способен. Его ждет по-настоящему перспективное будущее!».


    Директор команды Hyundai Motorsport Андреа Адамо (Andrea Adamo) заметил: «Хочется поблагодарить Яри и Оливера за их выступление в минувшие выходные, ставшее дебютом нашего нового спорткара Hyundai i20 N Rally2. Целью этого ралли было понять возможности автомобиля в конкурентной борьбе и оценить их на практике. Мы буквально просили экипажи не переусердствовать, но даже с такой установкой они показали отличный результат. Победа на дебютной для автомобиля гонке в классе WRC 2 демонстрирует отличный стартовый уровень, хотя модель еще не показала все, на что способна. Выходные были непростыми, но временами на соревнованиях сталкиваешься с тем, чего не бывает на испытаниях. Именно поэтому мы здесь. Мы возвращаемся с победой и новыми идеями для совершенствования».


    Финальная классификация Ралли Ипр Бельгии в классе WRC 2

    1 Я. Хуттунен М. Лукка Hyundai i20 N Rally2 2:51:32.9

    2 Н. Грязин К. Александров Volkswagen Polo GTI + 43:59.3

    Турнирная таблица пилотов в Чемпионате WRC 2 2021 года после восьмого этапа

    1 А. Миккельсен 98

    2 М. Эстберг 87

    3 М. Буласия 82

    4 Я. Хуттунен 60

    5 Э. Лаппи 59

    6 Н. Грязин 51

    7 А. Фурмо 48

    8 Т. Сунинен 41

    9 Э. Браццоли 31

    10 М. Прокоп 28

    Турнирная таблица команд в Чемпионате 2021 FIA WRC 2 после восьмого этапа

    1 Movisport 98

    2 M-Sport Ford World Rally Team 87

    3 Toksport WRT 82

    4 Hyundai Motorsport N 60

    Все результаты подлежат официальному подтверждению FIA.


    via

    Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале и группе ВК
     
    #1 TM 18 авг 2021