Рестайлинг Hyundai Santa Fe оказался реинжинирингом | Клуб поклонников и счастливых владельцев Hyundai | Solaris Forum 

Рестайлинг Hyundai Santa Fe оказался реинжинирингом

Тема в разделе "Публикации в СМИ", создана пользователем NewsMaker, 4 июн 2020.

  1. NewsMaker Solaris-Forum Info

    Команда форума
    В клубе с:
    08.12.2015
    Сообщения:
    6,858
    Лайки:
    438
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Мой авто:
    i30 II Wagon AT
    Водит:
    Обновлённый Santa Fe поступит на корейский рынок в июне 2020 года, а европейские дилеры начнут продажи в сентябре. Ждём появления на Hyundai дизеля 2.2 Smartstream и турбомотора 2.5 T-GDi Smartstream. Первый агрегат на Sorento выдаёт 202 л.с. и 440 Н/м, второй ― 281 и 421.


    5ed7629dec05c4604e000032.jpg

    С момента дебюта нынешнего Hyundai Santa Fe прошло два года, а уже готова рестайлинговая модель. Хотя никакой это не рестайлинг ― машина пережила не только колоссальные внешние метаморфозы, но и технические. Santa Fe не узнать! Изменились бамперы и оптика, исчезла хромированная перемычка над решёткой радиатора, которая теперь объединена со светодиодными фарами. В списке опций появился обвес в цвет кузова, хотя раньше он был из некрашеного пластика, и 20-дюймовые колёса вместо 19-дюймовых. В салоне ― новый широкоформатный дисплей мультимедийки, иная приборная панель и полностью переделанная центральная консоль.

    5ed76255ec05c4346a00003a.jpg

    Место прежнего восьмидюймового дисплея занял аналог диагональю 10,25 дюйма. И если раньше было два варианта приборной панели (аналоговый и с семидюймовым экраном), то теперь осталась только виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма. Вместо традиционного рычага коробки передач установлен кнопочный селектор.



    Впервые для Santa Fe предложили систему смены ездовых режимов Terrain Mode. На выбор несколько вариантов преднастроек ― Eco, Sport, Comfort, адаптивный Smart, а также внедорожные Sand (песок), Snow (снег) и Mud (грязь). Между переделанными фонарями теперь есть красная перемычка.


    А главное ― Santa Fe переехал на новую платформу, которую Hyundai делит с седаном Sonata и кроссовером Sorento последних поколений. Схема подвесок та же (McPherson спереди и многорычажка сзади), но корейцы обещают пониженный центр тяжести и иное расположение рулевых тяг для лучшей управляемости, большую активную и пассивную безопасность, более жёсткую конструкцию и меньшую массу используемых деталей и узлов. Также улучшена ситуация с шумо- и виброизоляцией. По двигателям пока никакой конкретики, но известно, что в гамме Santa Fe появятся два гибрида ― обычный и подзаряжаемый. Предположительно, остальные моторы перекочуют с нового Sorento.

    Было — стало

    5ed76255ec05c4346a00004a.jpg

    Больше фото Санта Фе в нашей Галерее




    via
     

    Вложения:

    • 5ed7629dec05c4604e000032_250.jpg
    Евгения нравится это.
    #1 NewsMaker, 4 июн 2020
  2. Евгения Абориген

    В клубе с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    1,791
    Лайки:
    179
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Мой авто:
    Genesis
    Вполне хорошо получилось, учитывая то, что главной задачей был переход на новую платформу.
    Хороший фейслифт, салон стал лучше.
    Добротно.
     
    #2 Евгения, 9 июн 2020